Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:55:42

Макросы по умолчанию в почтовых шаблонах

Добавить возможность создавать свои макросы со значениями по умолчанию, общие для всех почтовых шаблонов.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:40:12

В фильтре почтовых шаблоном, нету поля "Копия".

Возможно, это баг:

В фильтре списка почтовых шаблонов и в настройках списка нету поля "Копия".
Все остальные поля есть, в т.ч. и "Скрытая копия BCC".
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:14:52

Не срабатывает почтовое событие, если пользователь не авторизован

Для статусов результатов веб-формы можно создавать почтовые шаблоны.
Если создатель результата веб-формы не авторизован, то почтовое событие не срабатывает.

Часто бывает нужно, в почтовом шаблоны отсылать только статус результата, и никаких данных пользователя не нужно.

Подробнее:

В методе sendOnAfterResultStatusChange класса CFormEventHandlers, стоит такое условие:
if (!($arResult = $dbRes->Fetch()) || !$arResult['USER_ID']) return;
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:08:33

Группировка почтовых шаблонов

В редакциях >= "Малый бизнес" почтовых шаблоном может быть больше сотни,
очень неудобно ориентироваться по этому списку, даже с фильтром.

Было бы здорово иметь возможность создавать разделы для почтовых шаблонов.
Рейтинг: 0  
Рейтинг: -1  
Рейтинг: 1.7804  
Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил Ляшов Георгий 29.06.2020 11:31:20

быстрое прослушивание звонков

В битриксе, когда слушаешь звонок добавить кнопку, которая позволяет прослушать его с двойной скоростью. Это очень сильно будет экономить время.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил B24_18973405 26.06.2020 13:04:17

Групповой комментарий

Добавить возможность при групповом редактировании писать комментарий. Т.е. написать один и тот же комментарий в каждую выделенную Задачу, Лид, Сделку.
Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Паздников Александр 26.06.2020 12:02:30

Исправить проблему доступа к заведению товаров в CRM

Как оказалось, возможность заводить товары имеет только пользователь у которого в настройке прав стоит галка "вносить изменения".
Т.е. если по сценарию пользователи должны иметь на право заводить новые товары, то они получают по сути права администратора CRM.
В итоге из-за доступа к этой функции мне приходится ежедневно восстанавливать настройки воронок и карточек т.к. пользователей много и каждый день хотя бы один из них что-то портит на портале, а забрать у них эти права я не могу.
Очень прошу как можно скорее исправить этот досадный недочет.