Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Михоленко Екатерина 19.07.2019 14:55:37

Тело и тема входящего письма в указанное поле

Нужна более развернутая настройка для создания лидов из входящих писем, хотелось бы видеть в какое поле можно отнести тело письма и тему
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Скворцова Полина 19.07.2019 13:47:29

Перенос значения полей из одной сущности в другую созданную на основании

Сейчас про конвертации, например Лида, нам предлагается создать и сохранить отсутствующие поля в новых создаваемых сущностях.
Сейчас это выгладит так:
рис. 1
При этом я могу выбрать саму сущность (Компания, Контакт, Сделка) все три или несколько, но я не могу выбрать какие именно поля я хочу передать, т.к. значения не всех полей необходимо передавать.
Сделайте возможность отметить какие именно поля передавать и настройку для администратора "сохранить для всех на портале"
Пример на рис. 2
Файлы:
поля.jpg (72.97 КБ)
поля2.jpg (77.71 КБ)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Конон Виктор 18.07.2019 15:19:04

Задачи без сроков в отдельный счетчик

Я думаю,  задачи без срока нужно включать в отдельный счетчик (как сделки без дел в CRM).
Потому что задача без сроков - это явно "недозадача", т.е. еще не доделанная задача. Накидал по быстрому список с приложения, что бы не забыть, а позже дополнить и распределить сроки.

P.S. Почему-то мне кажется, что раньше так и было... Возможно я ошибаюсь
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Филиппов Александр 18.07.2019 14:37:41

Добавить новую сущность в CRM "Мероприятия"

Сейчас мы используем следующий сценарий.
Создаем сайт, на нем форму, в справочниках источник.
И регистрации сыпятся в лиды.
После мероприятия маркетолог проводит анализ этих лидов и отдает их в работу менеджерам.

Аналитика не удобная. к примеру я не могу посмотреть на каких мероприятиях был Иван, что купил после этих мероприятий. Потому как все это ЛИДЫ. По сути сущность мероприятия это копия сущности лиды со своей логикой.
ИМХО очень интересный модуль. мы раньше сидели на Microsoft Dynamics - там такой был модуль очень выручал.
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Блудов Павел 18.07.2019 12:51:54

Добавление Яндекс карты и 2Гис

Вроде Россияне а добавляется только Google карта. В странах СНГ лучше всего работают Яндекс карты и 2Gis, лучше бы они были чем этот Google.
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Блудов Павел 18.07.2019 12:25:57

Создание многоуровнего поля список в карточках Лида, Сделки, Контакта, Компании

Было бы хорошо создание многоуровнего поля список в карточках Лида, Сделки, Контакта, Компании. Даже больше в карточке Сделки, не первый раз приходят такие запросы от клиентов. Причем из сферы производства мебели, от риэлторских агентств.
Выбрал к примеру дом и у тебя дополнительно выскочил список с полями по дому: площадь участка, количество уровней и т.д. Выбрал квартиру у тебя выскочил список полей по квартире: Этаж, Балкон и т.д.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Блудов Павел 18.07.2019 12:11:30

Автоматическая рассылка по дням рождениям в CRM маркетинге

Добрый день. прошу включить в разработку автоматическую отправку писем из CRM маркетинга по дням рождениям клиентов. Динамический сигмент уже есть с днем рождением а вот авторассылки нету.
Создали сегмент День рождение сегодня, создали авторассылку с этим сигментом и все, система каждому клиенту отправляет письма в день рождения клиента.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Скворцова Полина 18.07.2019 11:51:23

Контакты, Компании, должности, добавочные номера

Итак по порядку:
1. Список Контактов:
см. рис1
- сделайте вывод основной информации по контакту: ФИО (есть), Должность, Компания, Телефон, е-мейл.
Сейчас всё это приходится выводить отдельными столбцами, что очень неудобно, т.к. в столбцы хочется выводить совсем иную инфу, а основную видеть в колонке Контакт.

2. Список Компаний
см. рис2
- аналогично, выведите сюда основную инфу по компании: Название(уже есть), телефон, е-мейл
- для контактных лиц компании, дайте возможность назначать основное контактное лицо и выводить его в колонку списка

3. Быстрое добавление Контакта к Сделке
см. рис3
- выведите сюда ввод Должности и что бы должность отображалась в привязанном контакте
dвот тут
см. рис4

4. При добавлении номера рабочего номера телефона добавьте возможность ввода добавочного, хотя бы как информационное поле, не прошу сразу делать возможность звонить с добавочным (но очень хочется).

5. В списке Сделок тоже нужно обогатить выводимую информацию о Клиенте
см. рис5
- выведите кроме ФИО и компании, должность, телефон и е-мейл

6. В Канбане Сделок в попапе инфы о контакте
см. рис6
- уберите дату изменения и выведите лучше туда должность, она нужнее.
Или дайте возможность Администратору портала управлять этими настройками, какие поля и где отображать.

7. И глобальное, для компаний необходим признак: плательщик, грузополучатель и завязать это для генератора шаблонов документов, и в самой Сделке должна быть возможность указать кто платит, а кому отгружаем, в некоторых случаях это очень важный момент.
И такой важный признак как "группа компаний", важен для взаиморасчетов и отчетности, т.к. в большинстве случаев головная компания платит, а работа идет с филиалом и это как то нужно отражать. Нужна возможность к компании привязывать не только контактные лица, но и компании, которые являются филиалами. Это также важно для отчетности по дилерским сетям, есть головной офис, а есть сеть дилеров, по разным городам(странам),  с каждым из них ведется работа, но отчетность и взаиморасчеты производятся с главным офисом.
Файлы:
4.jpg (10.91 КБ)
6.jpg (27.18 КБ)
5.jpg (11.76 КБ)
1.jpg (18.64 КБ)
3.jpg (16.73 КБ)
2.jpg (29.67 КБ)
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Русак Денис 17.07.2019 10:47:36

Дубликаты элементов в списках при создании

Если в списках при создании элемента нажать n раз на кнопку "сохранить", то мы получим n элементов. Это в корне неправильно!

У нас более 600 сотрудников и множество форм заявок реализованным на списках.
И всегда находятся  ̶н̶е̶люди, которые нажмут несколько раз (доходило до 6) на кнопку "сохранить", в результате получаем дубли, много дублей!

Реализуйте, пожалуйста, блокер на кнопку "сохранить" (после нажатия) или хотя бы анимацию выполнения действия.  
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Lupinskiy Stanislav 16.07.2019 23:01:36

Запуск бизнес-процесса из карточки CRM-сущности одним кликом

В карточке Сделки/Лида/Контакта есть кнопка запуска бизнес-процесса, который надо выбирать из выпадающего списка. Еще удобнее было бы, если бы можно было привязать нужный БП к кнопке с подписью и запускать одним нажатием. Быстрее и исключает возможность ошибки.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Д Владимир 16.07.2019 13:44:04

Настройка размещения резервной копии: в облаке "1С-Битрикс"

Купил в облаке битрикса место под резервные копии. Нет ни каких настроек по хранению загруженных резервных копий. Каждый настраивает под себя, исходя из потребностей и объёма портала.
3 резервные копии портала не хватает, больше 3 не хранит, хотя место позволяет.
Мне нужно:
  • Еженедельные копии в течении 1 недели (7 копий).
  • 1 Ежемесячная копия на первое число следующего месяца.
  • 1 Ежеквартальная копия портала на первое число следующего месяца.
В итоге получаем 9 копий портала, защита от любый несонкционированных действий.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 16.07.2019 10:44:25

Создать напоминание из чата

Сегодня столкнулся с такой идеей как напоминание в календаре из чата... вот пообещал что-то сделать/решить/подумать над чем-то ... сразу бы напоминание себе в календарь занести... ещё с уведомлением, было бы здорово!

p.s. пожалуйста, разработчики, реализуйте идею множественный выбор сообщений!
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Астана Канат 16.07.2019 06:52:24

Сделать кликабельное свойство "Число" для ввода номера телефона

Многие сейчас используют вход на сайт со своего смарфона, поэтому есть потребность в прямом звонке с сайта по указанному номеру телефона.
---
На сайте используется данная опция (свойство Число) зачастую для ввода номера телефона.
---
Было бы хорошо: когда вводится числовая комбинация с 8 или +7, то автоматически данное число будет кликабельным для звонка.
---
Сейчас очень хорошо работает по такому примеру свойство "Строка", если ввести начало с http:// то адрес на сайте становится кликабельным и при нажатии переводит на указанную в строке ссылку.
---
Можно ли: изменить стандартное свойство "Число", чтобы когда записывается +7 или 8, то дальнейшая комбинация автоматом будет понимать это как ссылку на номер телефона и при клике переводить на звонок?
---
Если я правильно понимаю, то стандартное свойство "Число" находится в свойствах инфоблока.
Ссылка стандартных свойств:
https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/content/iblock/iblock_edit_property.php
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил С Менеджер 15.07.2019 14:08:38

Удалённое повторение оповещения в чате

Часто происходит следующая ситуация:
Я отправляю сообщение сотруднику который на момент получения сообщения занят: общается с клиентами и т.п. - нет возможности ответить, освободившись он либо забыл что приходило сообщение (пусть он даже его прочёл) либо вообще его не слышал (вышел на склад, а телефон оставил на столе)
Предлагаю сделать возможность (для отправителя сообщения) активировать звонок (у получателя сообщения) напоминающий о том что нужно ответить на последнее сообщение
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Сергей Жарков 15.07.2019 11:57:02

Вернуть плавающий скроллбар в списках Компаний, Контактов и пр.

Раньше, насколько помню, скролллбар, который появляется внизу и возникающий при широкой таблице с большим количеством колонок, был всегда.
Сейчас появились плавающие стрелочки по бокам, но они очень неудобные, скроллинг происходит очень медленно. И в принципе наведение-уведение курсора для активации-останова скроллинга  - не очень удобное решение.
Просьба вернуть плавающий сколллбар при большом количестве полей таблиц.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 15.07.2019 09:59:49

Добавить вывод пользовательского названия в списке HighloadBlock

На странице /bitrix/admin/highloadblock_index.php?lang=ru нет вывода наименования самих HL блоков, только их ИД и код...
Файлы:
HL.JPG (95.71 КБ)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Паздников Александр 15.07.2019 09:14:31

Возможность задать разное время создания рабочего отчета

Сейчас в подсистеме управления рабочим временем есть возможность создания рабочего отчета. Но время, когда этот отчет выскакивает жестко фиксировано.
Тем не менее, в жизни часто возникает ситуация когда у сотрудника плавающий график, либо время окончания рабочего дня изменяется в зависимости от дня недели (например, по пятницам рабочий день на час короче).
Также не учитываются предпраздничные дни, хотя праздники завести возможность есть.
Требуются более гибкие настройки для времени, в которое сотруднику предлагается заполнить рабочий отчет.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Блудов Павел 15.07.2019 06:29:53

Настройки прав доступа на стадиях Лид, Сделка.

Добрый день, прошу создать права для сущностей Лид, Сделка, запрет перевода на определенную стадию. К примеру запрет перевода в стадию Не качественный лид, Сделка не успешна, что бы был запрет переводить в эту стадию, и запрет перевода в любую другую стадию.

К примеру: Клиент хочет запретить менеджерам выбор стадии в лиде как Не качественный лид, но РОП должен эти лиды отсортировывать и отмечать как не качественные либо обратно отправлять менеджерам на доработку.