Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Паздников Александр 14.10.2019 12:39:10

Нужно активити по результату звонка

Очень не хватает такого активити, которое возвращает результат телефонного звонка. Такой сюжет надо автоматизировать: при заполнении формы на сайте клиент ошибся и завел не корректный номер телефона, и этот номер проникает в систему, и когда менеджер его набирает, то телефония отвечает, что не правильно набран номер, или т.п. В этом месте было бы не плохо автоматически ставить задачу и делать уведомление, что номер не корректный и необходимо провести отдельные мероприятия по определению нормального номера .  
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Валерий Чебан 13.10.2019 18:45:18

Добавить теги TAGS в секции инфоблока

Странно, но в секциях инфоблока нет системного поля "теги".
просьба добавить его.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Kuznetsov Alexander 13.10.2019 08:41:58

Синхронизация задач Б24 с "Напоминания" в iOS (13) и macOS (10.15)

Ввиду того что обновились "Напоминания" в Apple
И в Битрикс24 появились быстрые задачи, было бы шикарно их интегрировать через учётную запись CalDAV

Сейчас, как видно из записи экрана, это не работает.

Полагаю, это будет несложно сделать, а эффект будет нереальный
Файлы:
IMG_0016.MP4 (7.71 МБ)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Исупов Александр 12.10.2019 12:09:19

Запрет печати чеков в карточке товара при правах - только просмотр

Собственно это какая-то хрень. При выставленных правах на - "только просмотр" на конкретный статус заказа, в нем спокойно можно добавлять чеки по оплате, удалять чеки по оплате и так далее. Хотя по идее подразумевается только просмотр заказа без каких-либо действий. Не знаю - как можно было допустить такую недоработку в продакшн. Добавьте сюда галочку - печать чеков и все:

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Рычков Андрей 12.10.2019 05:37:35

IOS Календарь, Напоминания

Можно разделить напоминания в Bitrix24 = напоминания в IOS, а то сейчас все в календарь падает. И как то не логично, в календаре отображаются напоминания и события, все в кучу. Как вариант добавить чек лист в напоминаня по проектам, сделкам, задачам.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Левшин Артём 11.10.2019 22:45:14

Контроль наименований контактов на предмет специальных символов и не кирилических букв

Клиент прислал письмо со своего личного адреса в имени которого буква С была написано на латинице. В итоге долго не мог объединить контакты через контроль дубликатов.
Контакт создавался автоматически из письма.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Шелайкин Спартак 11.10.2019 19:06:20

Перенаправление входящих звонков на несколько мобильных номеров

Здравствуйте!

Сделайте пожл. возможность перенаправления входящих звонков на несколько мобильных номеров сотрудников.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Шелайкин Спартак 11.10.2019 19:00:36

Инструкция по обработке входящих звонков в мобильном приложении Битрикс 24

Добрый день!

Сделайте пожл. инструкцию, каким образом сотрудникам принимать входящие звонки на мобильных телефонах (смартфона) в мобильном приложении Битрикс 24.
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Иванов Иван 11.10.2019 09:42:33

Позволить увеличить размер шрифтов в Битрикс24

Некоторые элементы интерфейса, размер текста в задачах, размер текста в карточках CRM для некоторых людей могут казаться мелкими.

Предлагаю рассмотреть возможность увеличения размера шрифтов в интерфейсе Битрикс24 - речь об Онлайн версии в первую очередь.
Рейтинг: 11.6706  
Новая
Предложил Смирнов Сергей 10.10.2019 19:43:05

Отделить Лиды от повторных обращений (например — через Направления)

Повторные обращения надо фиксировать — не поспоришь :-)
Но!
  • Повторное обращение — не Лид! Задача Лида — отсеять в коммуникациях мусор от людей и компаний, которые могут быть интересны бизнесу. Повторно обращается уже известный нам клиент, его не надо квалифицировать.
  • Использование списка Лидов для складывания туда повторных обращений — порочная методика, приводящая к путанице
  • У Лида и повторного обращения — разные воронки (этапы обработки)
  • Лиды и повторные обращения обрабатывают часто разные люди (сейлзы и аккаунт-менеджеры, например)
Всё плохо? Полагаю, что нет.

Идея: Сделать для повторных обращений отдельное направление (как в Сделках). И всё будет в шоколаде (но это не точно).
  • Лиды и повторка не будут перемешиваться
  • У них будут разные воронки
  • Если известный клиент позвонил с неизвестного телефона — подтянули его к Лиду и перебросили в Направление повторки, его менеджер стал Ответственным и получил уведомление
  • При этом сохранится весь функционал Лидов, в том числе и для Сквозной аналитики
Сомнения. Я пока не понимаю, стоит ли городить такую же масштабируемую систему Направлений, как в Сделках, или достаточно некоего системного Направления.

Что скажете?