Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1882899 20.05.2021 10:23:16

Налог на документ в Сделке и новой форме Лид/Сделка/КП "берлин"



1) настроен режим "Налог на документ"
2) создан налог "НДС и таможенные платежи"
3) созданы ставки этого налога -- куча с шагом 1%
4) в старой форме КП -- есть поле "Местоположение" где можно выбрать соответствующее местоположение с %
5) это поле меняет LOCATION_ID -- и СРАЗУ вызывает пересчет % налога на документа в форме -- изменил -- увидел результат -- сохранил или не сохранил -- все очень оперативно.

в новой форме Лида/Сделки/КП -- нет поля "Местоположение" в котором можно менять это значение.

т.е. "Налог на документ" не работает -- вообще никак.

На Сделках мне пришлось встраивать отдельную вкладку -- где проходит расчет и менеджер выбирает нужный % после чего ему приходится:
1) обязательно сохранить Сделку
2) перейти во встроенную вкладку там увидеть расчет по сделке -- изменить % налога на документ "зафиксировать".
3) перегрузить окно Сделки чтобы увидеть расчет до генерации Документа...

Дофига нелогичных действий. Логично чтобы на вкладке "Товары" где ведется весь расчет сделки --  сделать поле Местоположение или "% налога на документ" чтобы в одном месте видя ВСЕ цифры делать и видеть все изменения до сохранения.

Более того в новой форме КП НЕЛЬЗЯ сделать ВСТРОЕННУЮ ВКЛАДКУ --
В сделке есть CRM_COMPANY_DETAIL_TAB, в CRM_QUOTE_ -- такого места нет.

Официальный ответ:

Создана заявка в разработку

На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности.
"Отсутствует возможность указать налог на документ(выбрать Местоположение) в новой карточке предложения"
Номер заявки: 139913

Пока рекомендуем вам использовать старую карточку Предложения (она включается так: /crm/quote/edit/0/?enableFactory=n)
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 969789 19.05.2021 15:55:52

Мелочи, которых нам сильно не хватает в Б24

1. Копирование событий в календаре при перетягивании с шифтом (очень нужно).
2. Возможность добавлять в боковое меню избранного не только разделы, но и раздел с сохраненными настройками отображения: фильтр (например, Сделки в работе) + режим (Канбан) + Сортировка (самые старые сначала) + отображаемые столбцы + колчество строк на странице.  Сейчас нужно каждый день тратить много времени на восстановление списка своих клиентов под разные сценарии работы.
3. Шаблоны подписей в письмах для сотрудников, которые:
 а) можно выбирать перед отправкой, независимо от шаблона письма (шаблон — это зависит от клиента и варианта предложения (может быть не один десяток), подпись — зависит от отдела и по отдела (как с точки зрения регионов, т.к. и с т.з. направления деятельности, у нас их будет штук 7-8). По теперешней логике нужно делать несколько десятков шаблонов;
 б) можно было составлять из #тегов#, а-ля #SENDER.LAST_NAME# #SENDER.NAME# (сейчас уже почти можно в шаблонах в CRM, но, во-первых, см. п. 3.а и во-вторых, это есть не все поля, например нет ID пользователя, нет названия отдела, нет телефона отдела, нет многих других важных пользовательских полей пользователя, а также отдела и компании);
 в) возможность предоставлять доступ к не только "всем", но конкретным группам и подотделам.
4. Возможность в почте при интеграции с CRM игнорировать письма с определенных доменов, поддоменов, а также отдельных почтовых адресов, чтобы в CRM не попадали внутренние письма, рассылки. Но при этом не игнорировать письма указанные в поле "Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных адресов". (Кстати, если лиды отключены, то желательно поменять текст этого поля и «Для входящих с нового email-адреса создавать Лид» на «Сделку»)
5. Также желательно для части сотрудников (не менеджеров) настроить режим "Только отправка". Т.е. данные авторизации для отправки есть, но входящая почта не синхронизируется. Сейчас нужно обязательно настроить как минимум одну папку для синхронизации.
6. В фильтрах разрешить использовать переменные, например, %CURRENT_USER_ID%, %DEPARTMENT_ID%, CURDATE()-90.
7. Ввести автообновляемые или расчтеные поля на основании связанных сущностей, чтобы в фильтре определить поля типа: Дата последнего контакта, дата последнего заказа, срок оплаты последнего заказа, количество заказов, количество отгрузок, количество контактов за последние 30 дней... Хотелось бы их использовать в фильтрах
8. Ввести пользовательские поля для следующих сущностей:
 а) активность: звонок (входящий, исходящий), письмо, заметка, задача - например, чтобы привязывать контакты не только к компаниям, но и к конкретным людям, а также чтобы обозначить цель звонка предложение сотрудничества, предложение очередного заказа, выбивание долгов, согласование заказа, рекламации, документы...
 б) адрес компании/контакта. Чтобы можно было добавить недостающие поля: название адреса (филиала), основной адрес, координаты, населенный пункт (не просто текст, а из местоположений), комментарий (как проехать) время работы, обед, этаж, наличие лифта, и т.д. И наоборот убрать страну и область.
 в) реквизиты - чтобы добавить код в учетной системе.
9. В компаниях/сделках/контактах разрешить добавлять активности другим людям, даже если нет прав на изменение этих сущностей. Чтобы можно было ввести задачу перезвонить клиенту, ответственному менеджеру. А лучше сделать отдельный уровень доступа для активностей, чтобы можно было разрешить их вводить всем, отделу или своим, а также например, экспортировать свои активности по клиенту - для отчета, но запретить экспортировать список клиентов.
10. В CRM-сущностях сделать режим изменения "Изменение (кроме ответственного)", в котором ответственного может менять только сам ответственный или его руководитель, а все остальные поля доступны.
11. Сделать так, чтобы контакты, привязанные к компании могли автоматически получать того же ответственного, что и компания.
12. При входе в карточку компании - видеть все активности по всем контактам этой компании. А не только по тем, которые привязаны именно к этой компании. Ведь звонок может быть от личного номера сотрудника компании, тогда он записывается не в звонок компании, а в звонок контакта. Это нехорошо. По крайней мере, такой режим.
13. При отправке SMS из карточки компании - разрешать отправлять SMS не только на номер компании, но и на номера контактов компании: https://a.cl.ly/E0uYD2Wx  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1419 19.05.2021 14:06:46

Настройка интерфейса для пользователей, MAC -WIN

Сейчас все слайдеры в системе выплывают справа, а кнопка закрыть слайдер, слева. Я часто наблюдаю за работой пользователей, и всех "не маководов" сильно путает кнопка закрыть в левом углу, это для юзеров винды дико не привычно, они не видят эту кнопку. Это вызывает раздражение, я прям видел как директора компаний кипели на проверке лидов, с 3 клика не туда. Да и в работе задачами та же ситуация.
Предложение внести доп настройку, возможно для каждого пользователя, которая переключала бы работу слайдера. для win  версии, назову ее так. Когда слайдер выезжает слева и кнопка закрыть появляется справа, что весьма привычно для пользователей винды.
Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Пользователь 420455 19.05.2021 13:11:24

Сохраняйте пожалуйста "Описание идеи"

Налил с утра кофейку, и начал писать новую Idea для Битрикса.

Оформлял текст как в модных журналах, слова подбирал как Александр Сергеевич.
Писал минут 30-40, и вот нажимаю кнопку "Предложить!".

Знаете что дальше происходит ?

- Ваша сессия истекла, пожалуйста..

И весь текст очистился.. остался только заголовок.. хоть что-то сохранилось, спасибо.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 4901012 19.05.2021 07:53:24

Групповая обработка элементов универсального списка

Стандартные возможности групповой обработки элементов есть во всех списках, кроме универсальных. Данный функционал необходим для удобства в работе, так же как и возможность редактирования не переходя на карточку элемент
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5274650 18.05.2021 14:24:58

Думать о пользователях, прежде чем делать обновления!

Уважаемые разработчики, мне совершенно не понятно, чем вы руководствуетесь, делая свои обновления? Каждый раз после очередного обновления, я с ужасом обнаруживаю пропажу привычных вещей и кучу совершенно ненужных и неудобных нововведений.

Например, почему вы убрали возможность открывать задачи в новых вкладках? С чем это связано, почему нужно так бессмысленно ограничивать пользователя в его возможностях? К тому же место для вкладок достаточно, и оно ничем другим не занято. Мне постоянно приходтися работать с несколькими задачами одновременно. Раньше я спокойно открывала нужные мне задачи в разных вкладках и получала свободный доступ ко всем сразу. Теперь же мне постоянно приходится открывать то одну задачу, то другую, то третью. Я не могу быстро найти и сравнить информацию в одной задаче, чтобы дать ответ в другой, постоянно приходится прыгать от одной задачи к другой, откывать, закрывать, находить нужную - это ужас какой-то. Верните, пожалуйста, возможность открывать задачи в разных вкладках!

Далее, зачем добавили кучу ненужных мне людей в правый столбец (под иконками "Звонок" и "Поиск")? Раньше там находились только те люди, с которыми я постоянно контактировала. Теперь же, чтобы найти нужного мне человека, я должна разыскивать его среди массы неизвестных мне людей. Опять же вопрос, о чем думали ваши дизайнеры принимая такое странное решение? Возможно, им показалось, что там было много пустого места, и они решили заполнить его иконками сотрудников, совершенно не подумав о том, нужно ли это кому-то или нет. Зачем все эти люди там? Зачем они нужны пользователю, если он с ними никогда не общался? Зачем заставлять пользователя искать нужный контакт среди неизвестных людей? Верните, пожалуйста, в этот столбец только тех людей, с которыми у пользователя контакт и уберите этот информационный шум.

Еще один момент, это еженедельные отчеты. У меня, например, нет необходимости в них. Но каждую пятницу мне приходится отсылать пустые отчеты только лишь для того, чтобы это окно не маячило передо мной и не раздражало своей навязчивостью. Также совершенно непонятно, почему отчеты сотрудников попадаютс в общую ленту новостей компании. Кому они нужны кроме руководителя, которому были отправлены? Зачем они там? Добавьте что ли кнопку "Не отправлять отчет", при нажатии на которую это окно закрывалось хотя бы до следующей пятницы.

И последнее, это ваша авторизация чуть ли ни в каждом новом окне. Прежде чем попасть на эту страницу мне пришлось авторизоваться раза три, а то и больше! Более того, я авторизовалась, написала сообщение, нажала на кнопку "Предложить" и.... вместо того, чтобы отправить мое сообщение, мне предолжили авторизоваться, а все, что я писала до этого исчезло!!!! Это вообще что?! Как такое возможно? Зачем заставлять пользователей проходить все эти квесты и сложности? Неужели нельзя как-то облегчить людям жизнь.

Спасибо.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 148126 18.05.2021 13:23:08

Карточка Сущности: настраиваемая кнопка основного действия

Не всем нужно принимать оплату в Сделке. А место для кнопки нашли хорошее.
Сейчас её можно только скрыть.
Хорошо будет назначать на эту кнопку какое-нибудь основное для этой сущности действие.
Можно пойти дальше и сделать кнопку с дополнительным выбором.
И это место встройки должно быть не только у Сделки, но и у любой Сущности, в том числе — у свежеиспеченных Смарт-сущностей.

Рейтинг: 0  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 267784 15.05.2021 23:06:25

В мобильном приложении, создавать компанию из контакта и наоборот.

В мобильном приложении, создавать компанию из контакта и наоборот

Сейчас в мобильном приложении, когда создаёшь контакт, и если хочешь привязать его к компании она должна быть уже создана, а если нет, приходиться выходить из карточки контакта, переходить в карточки компании создавать и искать и привязывать контакт к ней.


Сделать как в браузерной версии при создании контакта, через неё создавать и компанию и автоматически они привяжутся. И наоборот при создании компании не выходя из карточки можно было бы создать в ней контакт.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 420455 14.05.2021 15:43:36

Спецификация REST API на Open API (Swagger)

Было бы здорово иметь актуальную спецификацию по REST API на Open API :)