Ссылку на задачу, элемент списка, товар, бизнес-процесс и тп я могу напечатать как QR код. Если из мобильного приложения я мог бы, используя камеру смартфона, сразу перейти к нужному элементу, было бы удобно для некоторых задач.
Было бы круто и очень удобно для продажников и видов бизнеса, где задействованы карты . Полный отчет по списанию с карты: учет денег на услуги или какой вид ассортимента питания и т.д., аналитика время использования.
Сейчас в компании/сделке в блоке активностей можно создать активность (задачу, звонок, смс, email), связанную с текущей сущностью (компанией, контактом или сделкой). https://a.cl.ly/X6u5mEoN
При работе с физическими лицами — это ок. Но мы работаем с юридическими лицами (сегмент B2B). Поэтому важно не только с какой компанией ты общаешься, но также с кем именно в компании. У вас есть возможность добавления контактов-участников в сделку, но почему-то в списке контактов — все контакты из CRM, а не только сотрудники выбранной компании. И если хочешь добавить Владимира, то вероятность выбрать нужного Владимира из десятков других Владимиров невысока. Должен быть список сотрудников этой компании, а не только поиск по всем контактам CRM. https://a.cl.ly/P8uNJRNd
В истории активностей компании должны быть видны все звонки, задачи, сообщения, письма, встречи: как в карточке компании, так и контакта. Причем должно быть неважно, как создается активность - из компании, из контакта или даже из сделки. Если есть сделка, в ней есть связь и с компанией, и с контактом, и по этой сделке создана активность, то при ходе в карточку компании (или контакта), должна быть видна эта активность (а не только сделка). Ведь карточка компании должна показывать историю взаимоотношений с компанией или с человеком.
Почему при добавлении товара(услуги) в Сделке нельзя сразу выставить валюту??? Это загадка. Приходится переходить в Сделку менять валюту в поле "Сумма и валюта" и тогда в товарах валюта изменяется. Это недоработка.
На текущий момент такая интеграция реализована в модуле Документы, но используется сервер документов развернутый внутри ландшафта самого Битрикс с достаточно серьезными ограничениями (не более 10 одновременных редактирований). Хотелось бы иметь возможность управлять такой интеграцией и привязать свою инсталляцию Р7-Офис сервер документов.
В настройках службы доставки сделать доп поля, для того чтобы была возможность не включать стоимость доставки в сумму заказа, а так же вместо "0 руб" или "бесплатно" выводить текст - доставка оплачивается отдельно.
Прошу добавить возможность видеть в чатах переписку по задачам (комментарии к задачам). На данный момент реализованы уведомления по новым комментариям и зачастую из-за длиного названия задачи, совсем не видно текста комментария, приходится проходить по уведомлению в саму задачу, чтобы увидеть комментарий и переписку, что не очень удобно особенно на мобильных устройствах, там для захода в задачу приходится пользоваться браузером, который зачастую теряет вход. Переход в чат по задаче можно организовать при выборе быстрого ответа в уведомлении.
Добрый день, коллеги! Возможно я не нашёл этот RSS канал, но идея заключается в том, чтобы этот канал сделать. На сайте Битрикс24 есть раздел "Поддержка" и подраздел "Новые статьи" https://helpdesk.bitrix24.ru/section/72193/ Было бы здорово, если на этот подраздел был тот самый RSS. Мы в свою очередь настроили этот канал в нашем КП, и, начиная свой рабочий день, мы радовались бы хорошим новостям от Битрикс24 в Живой ленте Так, например, у меня настроен канал по документации для разработчиков https://dev.1c-bitrix.ru/docs/rss/feed.php Спасибо и успехов!