Например, в разделе появляется новость, но она Вас не касается, не интересна, но интерсны другие, но не интересных новостей на страничке 8, а интеесных лично Вам только 2 Удобнее было бы скыть 8 и следить за 2, не так ли?
20 минут составлял комментарий, скриншот накидал. И в итоге при отправке комментария выходит сообщение "Ваше сессия истекла, добавьте заново комментарий" А текст моего комментария пропал. Как мне все восстановить! Какого сайт не запомнил мой текст? АААА!
Иногда хочется удалить, или поменять отвественного или другие групповые действия для всех вложенных задач. Для этого необходимо иметь возможность отфильтровать в списке все задачи по базовой задаче.
В визуальном редакторе есть область для добавления изображения. Чтобы добавить изображение через визуальный редактор, нужно кликнуть на надпись drag&drop. Предлагаю увеличить область клика, чтобы можно было не целиться в надпись, а достаточно было кликать на прямоугольную область, в которой должно размещаться изображение. А область эта очень большая. Это значительно сократит время и силы при наполнении сайта.
Идея для страницы продукта /bitrix/admin/partner_modules.php («Решения Маркетплейс»).
Ссылка «Купить новую версию» может вести на страницу с текстом «Решение неактивно». Не лучше ли в таком случае сообщать заранее — на странице продукта «Решения Маркетплейс»?
Здравствуйте, коллеги! Некоторые сотрудники пользуются разделом почта, некоторые - читают и пишут письма через контакт/сделку. Если приходит новое письмо и пользователь прочитал его через раздел "Почта", то письмо все равно висит как необработанное в Контакте. А когда висит 20-30 необработанных писем, то до активных задач у Контакта приходится очень долго скролить, что неудобно. Предлагаю: если письмо прочитали в разделе "Почта", то делать его обработанным на странице контакта
Функция "Ответить" малоинформативна. Она даёт только ссылку на автора комментария, но не на сам комментарий. Гораздо удобнее ёё было бы заменить ссылкой на комментарий над словом "Ответить" при написании ответа - см. скрин.
Также при создании гиперссылки необходимо делать 6 кликов (см. скрин). Есть возможность уменьшить количество кликов до 3-х : 1 - нажать иконку "Скопировать ссылку на комментарий" рядом с комментарием (кнопка в виде скрепки); 2 - выделить текст для гиперссылки 3 - нажать горячую клавишу (как в большинстве ПО - ctrl+K) или при выделении выбрать в всплывающем контекстном поле инструментов кнопку вставить ссылку. Так было бы гораздо удобнее. см. скрин и видео примера из аналога (web-сервис "Worksection").
Коллеги, в задачах недавно появилось управоение тегами. В сделки тоже его нужно добавить с возможностями: - Права управление тегами добавить в настройку прав CRM (чтобы можно было настроить, кто может только выбирать (читать), а кто добавлять/удалять - Каждому тегу можно задать свой цвет - В карточке сделки и в канбане эти цветные теги выводятся - По ним работает фильтрация - Они работают с бизнес-процессами / роботами / триггерами