Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 6287558 24.05.2022 13:02:13

Не показывать "Введите текст" при переключениях между чатами.

Ты ждёшь, что сообщение прочитают - и в момент переключения что-то вспыхивает снизу. А это подсказка "Введите текст" загорается и тут же тухнет. Баг. Очень мелкий, но назойливый.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 6133318 21.05.2022 13:55:51

Поддерживаю идею тарифа для самозанятых

Здравствуйте!

Хотела добавить комментарий к предложению Евгения, чтобы поддержать его идею, так как зашла на эту страницу с этой же целью. Но, почему-то, в окне комментария не получилось ввести текст.

Присоединяюсь к Евгению и очень прошу вас сделать отдельный тариф для самозанятых. Битрикс мне нравится очень давно. Но на бесплатном тарифе работать не получается. А платный для самозанятых - дороговат. Евгений перечислил набор функций, который на старте нас вполне устроит. А если будет много заказов и проект перерастёт в ИП, мы перейдём на более расширенные тарифы, оставаясь клиентами Битрикс.

Пожалуйста, рассмотрите нашу просьбу! Нас действительно очень много. А ваш продукт поможет нам зарабатывать, не отвлекаясь на технические проблемы и поиск дополнительных возможностей.

Я много писала о Битрикс для разных заказчиков, как копирайтер. В том числе, в сравнении с конкурентами. Изучила его досконально. Сейчас созрела для своего сайта. Намерена продвигать продукты Битрикс на своём сайте, созданном на вашей платформе.

Спасибо за лучший продукт на рынке! Успехов вам!
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Пользователь 4449736 20.05.2022 10:13:40

Тариф для САМОЗАНЯТЫХ

Здравствуйте.
Сделайте, пожалуйста,  тариф для самозанятых.
На основной работе использую битрикс24, продукт хороший, пользуюсь уже года 4.
Сейчас зарегистрировался как самозанятый, тоже хочу работать с битриксом, но цена первого платного тарифа не позволяет использовать.
Нас самозанятых много, и мы хотим пользоваться вашим ПО.
Нам много не нужно:
- CRM;
- Задачи;
- Сайты;
- Аналитика;
- Почта;
- Телефония;
и все это на одного/двух пользователей.
Если будет адекватная цена, многие готовы будут покупать.

Рассмотрите пожалуйста мою заявку.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 5733084 17.05.2022 09:31:14

Вывод E-mail в свои формы отчёта Конструктора отчётов

Удобно, когда при выводе отчёта по сделкам за месяц, сразу отдельной колонкой по каждой сделке добавлялся бы эл.адрес из карточки клиента - для сбора обратной связи от клиентов купивших продукт в обозначенном периоде. Сейчас данный функционал не доступен в опциях выбора при комплектовании такого отчёта в "Конструкторе отчётов" в "Аналитике" = приходится сводить руками через выгрузку клиентов и ВПР.
Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 361031 13.05.2022 20:04:35

Деактивировать товар / раздел в режиме редактирования элемента

Может, уже было такое предложение, но всё же - находясь на сайте, было бы здорово сразу видеть вариант "деактивировать" - сейчас приходится идти в режим редактирования, убирать галку активности, спуститься вниз карточки и нажать кнопку "сохранить" - трудоемко...
https://prnt.sc/bl24iSC_QBPU
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 361031 13.05.2022 19:31:16

Генерация уникальных description из шаблона с текстовыми фразами

День добрый!
Вроде бы в закладке SEO разделов/товаров много настроек по генерации title / description с использованием комбинации текстовых фраз и свойств (разделов, товаров и т), но при этом нет генерации только из текстовых фраз.
Поясню.
Например, я хочу в разделах / товарах настроить описания что-то вроде:
{ На сайте «мойсайт» | На сайте mysite | У нас | На нашем сайте | В интернет-магазине mysite.ru } { можно | вы сможете} {купить | приобрести | заказать} {любые товары для дома | товары для дома и дачи | широкий ассортимент хозяйственных товаров | товары для дома любых видов | качественные товары для дома | хозтовары высшего качества}, предлагаем ТЕКСТ ИЗ ЗАГОЛОВКА + свойства – длина, ширина, высота, цена, { любые формы оплаты | быстрый поиск | удобный поиск | выгодные цены | низкие цены | выгодные условия}, {большой выбор товаров | широкий ассортимент продукции | широкий выбор продукции } {от крупнейших производителей | от лучших производителей | от надежных производителей | от проверенных производителей} - Москва, тел. {+7 (000) 000-00-00 | +7 (111) 111-11-11}
и будут генерироваться по данному шаблону уникальные описания.
--
Несколько лет назад у нас такой скрипт был внедрен, потом со временем почему-то слетел. И сейчас, спустя 3-4 года, я была уверена, что самописные скрипты уже и не нужны, но ошиблась
--
Можно, конечно, поискать специалиста, кто напишет и добавит в код такой скрипт, но вдруг это будет полезно не только мне и техподдержка Битрикс прислушается к моей идее?  
Рейтинг: 6.3412  
Новая
Предложил Пользователь 215620 11.05.2022 14:46:48

Комментарий к отмене события, добавление причины отмены события

Нужна возможность добавлять комментарий при удалении события, который будет отображаться в уведомлении об отмене (удалении) события всем его участникам.
Рейтинг: -0.1098  
Новая
Предложил Пользователь 4764276 11.05.2022 10:50:55

Открыть несколько задач для просмотра в отдельных вкладках

Добрый день! Есть список задач. И часто нужно открыть несколько задач для просмотра в отдельных вкладках, чтобы можно было между ними переключаться, между окнами. Но такой функции в меню правой кнопки мышки нет. Сделайте, пожалуйста, меню "Отрыть задачу в новом окне". Спасибо.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 257346 11.05.2022 07:09:23

Комментарии к заблокированным диапазонам в стоп листе

Здравствуйте.
Столкнулся с тем, что крайне не хватает комментариев к элементам таблицы заблокированных диапазонов.
Есть период, есть маска, есть диапазон, название (куда пишу название владельца диапазона), а вот за что данный диапазон попал в блок и был заблокирован, этого нет.
Как оценить опасность и принять решение о прекращении блокировки спустя время?
Напрашивается поле комментарий. Реализуется вроде просто, так же как и название, а лишним не будет.  
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 5741388 05.05.2022 11:45:17

Отдел (подотдел) должен быть группой.

Отсутствие адекватного механизма постановки задачи отделу и информирования всех сотрудников отдела удивляет и травмирует.

Разница между "Группой отдела" и просто  "Группой"   должна состоять в том, что сотрудник автоматически добавляется в соответствующую группу, а руководитель подразделения должен автоматически становиться "Владельцем группы"