Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 2357441 19.01.2022 17:28:41

landing.pub конфликт стилей

Создал свои кастомные блоки. Хочу вывести на сайт через этот компонент.
В итоге компонент подтягивает тонну ненужных css которые ломают оформление сайта (я не вывожу стандартные блоки, а только свои кастомные которые не конфликтуют с css сайта).
Внутри компонента как то мудрёно эти лишние css вызываются и концов не сыскать.
Выпилите пожалуйста эти инлайновые стили, и бутстрапы всякие выпилите тоже, ломают сайт.
Или сделайте традиционное подключение этих стилей в шаблоне, если кому то они не нужны чтобы в шаблоне можно было удалить быстро.

body {
font-weight: 400;
font-family: Open Sans;
-webkit-font-smoothing: antialiased;
-moz-osx-font-smoothing: grayscale;
-moz-font-feature-settings: "liga", "kern";
text-rendering: optimizelegibility;
}

h1, h2, h3, h4, h5, h6 {
font-family: Open Sans;
}

html {font-size: 14px;}
body {font-size: 1rem;}

body {
line-height: 1.6;
font-weight: 400;
}

.h1, .h2, .h3, .h4, .h5, .h6, .h7,
h1, h2, h3, h4, h5, h6 {
font-weight: 400;
}
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 420455 19.01.2022 15:54:23

Добавить функционал Дизлайков на портал.

Иногда очень необходимо, к посту или сообщению поставить Дизлайк.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 420455 17.01.2022 21:16:41

Пофиксить поведение роутов.

Речь про эти Роуты.

При попытке

вызвать экшен контроллера -
return function (\Bitrix\Main\Routing\RoutingConfigurator $routes) {
    $routes->any(
        '/test_api/',
        [
            \Vendor\TestController::class,
            'test'
        ]
    );
};

сам контроллер
namespace Vendor;

class TestController extends \Bitrix\Main\Engine\Controller
{
    protected function getDefaultPreFilters() {
        return [];
    }

    public function testAction() {
        return 'test result';
    }
}

В результате перехода по урлу /test_api получаем ожидаемый результат -
{"status":"success","data":"test result","errors":[]}

Проблема:
В документации к контроллерам написано, что контроллеры могут располагаться либо в модулях, либо в компонентах.
А почему я не могу объявить контроллер вне модуля?
У меня, как и у всех разработчиков настроен автозагрузчик на проекте, и я бы хотел сам определять, где должны лежать контроллеры.

Однако, вышеописанный пример как раз таки реализация ситуации,
когда контроллер лежит Вне модуля.
На первый взгляд - все работает.
Но если попробовать добавить в Неймспейс контроллера еще один уровень, например
namespace Vendor\MyControllers;

и передать его также в роут, то мы словит такую ошибку
[Bitrix\Main\LoaderException] 
There is no `Vendor\MyControllers\TestController` class, module `vendor.mycontrollers` is unavailable (0)


Пофиксите пожалуйста, мега неприятное и неочевидное поведение.

Не хотелось бы из-за этого тащить в проекты доп. зависимость - symfony/router


Чтобы не нарушать обратную совместимость и подгрузкой контроллеров из ajax, предлагаю добавить еще одного Наследника Routing\Controller, чтобы можно было для его дочерних классов не проверять подключение модуля.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5927562 17.01.2022 15:57:52

Дизайн - современные элементы

Добрый день.

подскажите, что-то планируется делать в плане усовершенствования UI - сейчас все достаточно устаревшее: квадратные кнопки и прочие элементы.

Сергей
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1813807 17.01.2022 13:09:35

Добавление своего источника

Хотелось бы иметь возможность через REST_API добавить свой источник сквозной аналитики с возможностью передачи туда Действий, Просмотров, Расходов
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 3807058 17.01.2022 10:45:22

Закрепить сообщение в групповых чатах

в групповых чатах закрытого или открытого типа сделать возможность закрепления сообщений - как в телеграмме или вайбере, т.к важная инфо постоянно убегает
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5920284 14.01.2022 16:50:10

Чат-бот Реквизиты контрагента

Добрый день!

Предложение к разработчикам приложения чат-бот "Реквизиты контрагента":

рассматриваете ли возможность внесения в карточку контрагента, выдаваемую ботом, банковских реквизитов компании или ИП, контактов (телефон, эл. почта)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 262532 14.01.2022 15:59:11

Карточка CRM блоки с полями сделать сворачиваемыми

Удобно если часть блоков будут скрыты и по кнопке раскрыть - поля показываются. А для ускорения работы битрикса можно сделать вообще что бы они подгружались только в момент раскрытия блока.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 969789 12.01.2022 11:50:39

Доработка связи почты и CRM

То, что вы сделали связь между почтой и CRM — это здорово. но связь на очень примитивном уровне и требует доработок
1. Должна быть возможность для ящика выбрать сущность, создаваемую автоматически в CRM из писем: лид, сделка, смарт-процесс, а также выбор направления сделок/смарт-процессов, стадию и ответственного, возможно и какие-то другие поля. Сейчас у нас лиды в CRM отключены, но они все равно создаются из писем. Это лишняя информация, лишние записи в базах, лишние файлы на диске, короче мусор.
2. Должна быть возможность выбрать, кто будет и будет ли вообще получать оповещения о новых письмах в ящике. Сейчас я получаю оповещения об info@, но меня эти письма вообще не интересуют, хотя у меня должен быть доступ к этому ящику, при необходимости. Также должна быть возможность разрешить людям или отделам иметь возможность отправлять от этого адреса.
3. Должна быть возможность включения текста письма в комментарий сделки. Сейчас коммент тот же, что и заголовок сделки - не очень информативно. Хотя лучше реализовать п.4
4. Для автоматически генерированных писем, например, от маркетплейса или какого-нибудь каталога, должна быть возможность обрабатывать текст письма - чтобы заполнять поля сделки из текста письма. Отправитель - площадка с адресом типа noreply@deal.by, subject Новый заказ такой-то, а данные о пользователе, о заказе, доставке, товарах — в тексте письма. Также хотелось бы вставлять в комментарий сделки не весь текст письма, а только какую-то определенную часть (например, div какого-то класса или текст между какиим-то фразами). Причем должна быть логика, например, если заголовок письма такой-то, то создаем сделку, если такой-то добавляем коммент в сделку, а если такой-то — высылаем уведомление. Т.е. нужны роботы/БП в почте.
В роботах для сделок должна быть возможность получить данные из письма, привязанного к сделке, но основе которого она была создана, и работать с ними и с заголовками. Сейчас в БП и роботах нет почты вообще.
5. При создании сделки из письма со вложением, файл вложения на диске создается 3 раза (https://a.cl.ly/5zunXAWL): 1 в почте и 2 – в CRM (видимо, лид и сделка).  Причем я не нашел ни в лиде, ни сделке, где используются эти файлы, они вроде как не приекреплены к сделке, а прикреплено только письмо - и этого достаточно. Я бы еще понял, если бы это были линки на файл из почты, но это копии.
6. При удалении письма или при отправке в спам - вложение остается на диске, а спамеры любят вложения. Я уже не говорю о файлах сделки и лида, они вообще никогда не будут удалены.
7. При отправке письма в спам или удалении должна быть возможность удалять сделку в корзину CRM. Опция
8. Хотелось бы иметь возможность сделать список адресов или масок тем писем, для которых не нужно создавать элементы CRM.
9. Для почтовых ящиков должна быть возможность использовать те же шаблоны писем, что и в CRM, чтобы на некоторые письма можно было отвечать прямо из почты, например, для запроса доп.информации. И чтобы эти ответы привязывались к созданной из письма сделки.
10. Если на основе письма создан элемент CRM, то письмо можно помечать, как прочитанное, чтобы не тратить на него время.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 571339 12.01.2022 09:12:50

Хранение логов по включению и отключению автокеширования

Автокеширование и управляемое кеширование является важной и неотъемлемой частью работы крупного сайта.

Часто могут проимсходить ситуации, когда кто-то отключил автокеширование по какой-то причине.

Было бы полезно сохранять логи таких действий, по факту это одна маленькая таблица
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 231744 12.01.2022 08:03:33

Борьба с роботизацией и спамом

Какая-то напасть с начала года - за сутки более 500 событий, а толку? просто любой товар клацают в корзину и все.. Ну это ладно, но вот регистрации в массовом порядке из серии абракадабра@yandex.ru/com |gmail.com с последующей невозможностью подтверждения адреса электронной почты достала конкретно! Убирать контроль валидности E-mail даже не собираюсь. Причем "абракадабра" будет записана во все поля ФИО и адрес почты, номера телефонов вообше просто песня, чего там только нет...
Идея такова - добавить в БД таблицу запрещенных для регистрации адресов. Чтобы эта функция была штатно для любой редакции, ну или хотя-бы в обоих бизнесах. А в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - прикрепить кнопку или функцию выпадающего меню (любой вариант приемлем) -  добавить этот адрес электронной почты в запрещенные для регистрации.. Потому что функция "Удалить неподтвержденные регистрации" в этом случае не спасает, там и люди так же порой подвисают или по незнанию или по другим обстоятельствам, а терять клиентов в наше неспокойное время только по этой причине - мега неохотно!
Сейчас приходится обходиться пересортицей таблицы b_user через переназначение ID пользователя и SQL запрос к БД а ля:
ALT ER   TABLE b_user AUTO_INCREMENT = 100;
но это не выход абсолютно,т.к. полно работы с заказами, ответами на вопросы и т.д.
Не делать этого - так у меня сейчас мертвых душ уже бы за 1000 перевалило, не знаю как у других, может где-то и больше есть случаи.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 202257 07.01.2022 08:58:58

В личном кабинете добавить возможность просмотра архивных закаов

Нужно пересмотреть механизм просмотра заказов в личном кабинете.
Покупатель хочет просматривать свои заказы не только за 365 дней, как в настройках интернет магазина, но и за предыдущие годы.
Нужно подключить в личный кабинет просмотр не только текущих, завершенных и отмененных заказов, но добавить еще закладку для просмотра архивных заказов.
Если в магазине сотни заказов в день, то за год в базе накапливается сотни тысяч заказов - работа сайта значительно замедляется!
Если в настройках архивирования еще отодвинуть и архивировать к примеру через 1000 дней, сайт работает еще медленнее.
Для обработки заказов достаточно настройки 100 дней и в архив.
Похоже, что когда задумывался механизм просмотра заказов в личном кабинете разработчики не рассчитывали на то, что заказов в день могут быть сотни. Как сейчас механизм рассчитан на 10 заказов в день!
На начало 2022 года я не нашел никакого решения не на просторах интернет ни в
Каталоге Маркетплейс
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1500877 27.12.2021 08:18:03

Фильтрация бизнесс-процесса

Добрый день
Предлагаю внести возможность фильтрации заданий бизнес-процессов/бизнес-процессов по отделу(-ам)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 420455 23.12.2021 09:31:54

Добавить Dependency Injection контейнер

Добавить нормальный DI-контейнер, желательно с autowire, тем более, вы уже начали двигаться в этом направлении в контроллерах..

и задепрекейтить \Bitrix\Main\DI\ServiceLocator