Рейтинг: -1  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Венков Алексей 02.07.2020 13:39:47

Отчет по сделке CRM: доработка или исправление!

Добрый день.

Ситуация следующая.

При проработке конструктора отчетов заметил интересный факт:

Я привязываю к сущности "Сделки" сущность "Компании" с одним или несколькими заполненными "Контактами" и при снятии Отчета по сделкам, получаю следующее:

Если в сущности "Компания" более чем один контакт, то в Отчете по сделкам выводится только первый отображаемый контакт в выбранной "Компании".

То есть получается, если у меня 1000 сделок и я хочу отобрать какие 2 контакта из 4х в одной из "Компаний" участвовали в сделке, то увидеть я смогу только первый по списку в каждой из "Компаний".

Если к "Компании" привязан один контакт, то он отображается хорошо.

Помогите пожалуйста с этим отчетом.

Спасибо)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Венков Алексей 02.07.2020 13:30:23

Выборка по разделу товаров в отчете.

Добрый день.

Прошу рассмотреть возможность добавить в отчетах CRM по товарам  выборку по разделам (группам товаров).

Фактически я могу посмотреть только по наименованию товара, а в группе мне никак не проанализировать.

Спасибо.
Файлы:
image (11).png (746.5 КБ)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Kozhin Sergey 01.07.2020 15:20:51

JS библиотека Side Panel режим MODAL

Очень нравится эта JS библиотека.
Я нашёл ей альтернативное применение.
Чтобы не подрубать лишние js библиотечки для модальных окон можно её использовать затюнив как модальное окно!
Но только большой минус, мы не знаем высоты в iframe контента который к нам придёт и у нас внутри модалки полоса прокрутки появляется или наоборот незанятое место.
Сделайте ей в параметрах режим modal = Y, чтобы автоматически класс оформления под модальное окно навешивался и высота после загрузки iframe родительскому окошку прописывалась под размер контента внутри него. Было бы очень хорошо!
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:55:42

Макросы по умолчанию в почтовых шаблонах

Добавить возможность создавать свои макросы со значениями по умолчанию, общие для всех почтовых шаблонов.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:40:12

В фильтре почтовых шаблоном, нету поля "Копия".

Возможно, это баг:

В фильтре списка почтовых шаблонов и в настройках списка нету поля "Копия".
Все остальные поля есть, в т.ч. и "Скрытая копия BCC".
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:14:52

Не срабатывает почтовое событие, если пользователь не авторизован

Для статусов результатов веб-формы можно создавать почтовые шаблоны.
Если создатель результата веб-формы не авторизован, то почтовое событие не срабатывает.

Часто бывает нужно, в почтовом шаблоны отсылать только статус результата, и никаких данных пользователя не нужно.

Подробнее:

В методе sendOnAfterResultStatusChange класса CFormEventHandlers, стоит такое условие:
if (!($arResult = $dbRes->Fetch()) || !$arResult['USER_ID']) return;
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Арсен 30.06.2020 17:08:33

Группировка почтовых шаблонов

В редакциях >= "Малый бизнес" почтовых шаблоном может быть больше сотни,
очень неудобно ориентироваться по этому списку, даже с фильтром.

Было бы здорово иметь возможность создавать разделы для почтовых шаблонов.
Рейтинг: 0  
Рейтинг: -1  
Рейтинг: 0.8902  
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Ляшов Георгий 29.06.2020 11:31:20

быстрое прослушивание звонков

В битриксе, когда слушаешь звонок добавить кнопку, которая позволяет прослушать его с двойной скоростью. Это очень сильно будет экономить время.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил B24_18973405 26.06.2020 13:04:17

Групповой комментарий

Добавить возможность при групповом редактировании писать комментарий. Т.е. написать один и тот же комментарий в каждую выделенную Задачу, Лид, Сделку.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Паздников Александр 26.06.2020 12:02:30

Исправить проблему доступа к заведению товаров в CRM

Как оказалось, возможность заводить товары имеет только пользователь у которого в настройке прав стоит галка "вносить изменения".
Т.е. если по сценарию пользователи должны иметь на право заводить новые товары, то они получают по сути права администратора CRM.
В итоге из-за доступа к этой функции мне приходится ежедневно восстанавливать настройки воронок и карточек т.к. пользователей много и каждый день хотя бы один из них что-то портит на портале, а забрать у них эти права я не могу.
Очень прошу как можно скорее исправить этот досадный недочет.