Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Трухачев Сергей 30.08.2019 09:19:40

Бизнес-процессы из чата

Можно ли запустить бизнес-процесс из чата, при обсуждении каких либо  вопросов возникает потребность запустить процесс согласования чего либо.  
Как это можно реализовать ??
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Харченко Александр 29.08.2019 17:47:21

Добавить фильтр в Битрикс24 в разде Мои Дела

Добавить фильтр по местам поле Где:
Или возможность добавлять своего фильтра .
Было бы удобно фильтровать дела по данному пункту
Файлы:
Рейтинг: 8.451  
Новая
Предложил Редков Илья 29.08.2019 17:42:47

Открытые линии(не видно когда собеседник онлайн)

Добрый день!

Будет здорово если во время переписки в открытой линии, будет видно что собеседник(клиент) онлайн.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Малинин Константин 29.08.2019 13:39:40

Быстрое напоминание о задаче

Доброго времени суток! Очень не хватает установки быстрого напоминания о задаче, весь коллектив приучен к этому после LT, да и каждый раз устанавливать вручную занимает слишком много действий. Не удобно...

В идеале, что бы N можно было бы установить свой и и значения этого параметра запоминалось для подстановки по умолчанию.

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил AndreyChursin 29.08.2019 12:25:28

публичные ссылки на задачи

Было бы интересно уметь генерировать публичные ссылки на просмотр задач, например для клиента, но видимо тут будет пересечение с идеей про "контакты=пользователи" https://idea.1c-bitrix.ru/36017/ (вроде можно не ссылку делать, а добавить наблюдателя и ему ссылка придёт)

Но эти ссылки можно было бы повторно отправлять почтовым пользователям, добавленным в наблюдатели
Рейтинг: 1.1098  
Новая
Предложил AndreyChursin 29.08.2019 10:14:39

В задачах - наблюдатели из контактов CRM

Считаю это будет логично, дать возможность добавлять в наблюдатели сразу контакт(клиента/подрядчика), пусть даже без email (можно показать что у него нет email)
Зачем плодить сущности контакт/пользователь, если из каждого контакта можно сделать пользователя?

p.s. идея не новая, вот схожие
https://idea.1c-bitrix.ru/b24-unified-contact-store/
https://idea.1c-bitrix.ru/to-add-a-contact-on-the-portal/
https://idea.1c-bitrix.ru/24895/
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Иванова Надежда 28.08.2019 14:08:10

пользовательские поля и роботы

дать возможность использовать пользовательские поля в роботах
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил upatovaiy@consul.group 28.08.2019 13:44:04

Просьба вернуть возможность "проваливаться" в сделку, когда подкрепляешь ее к подзадаче!!!

Добрый день!

Просьба вернуть возможность "проваливаться" в сделку, когда подкрепляешь ее к подзадаче.
Это было очень удобно для изменения параметров сделки и ее идентификации  (у нас в компании номер договора прописываться непосредственно внутри сделки, а наименования сделок идут одинаковые - ИНН, Наименование компании).

Или сделайте пож автоматическую подгруздку сделки к подзадаче, которая привязывается к основной задаче и в ней уже прикреплена сделка.

Спасибо!
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Шум Иван 28.08.2019 10:52:18

Добавить игнор направлений Сделок для создания повторных Лидов

При определённых настройках, если обращается в компанию клиент, который есть уже в CRM, и по нему нет лидов или сделок в "рабочих" статусах, создаётся повторный лид. С этим всё понятно. Но не хватает возможности определённые направления сделок игнорировать. Чтобы если клиент обратился повторно, есть сделки в рабочих стадиях, но только в игнорируемых направлениях, то всё равно создаётся повторный Лид. Решило бы сразу задачу корректного занесения информации по обращениям в компаниях с "длинной" обработкой заказа.
Например:
1. Обратился Лид, выявили потребность, отправили Лида в Сделку направления "Продажа".
2. Прошла сделка все стадии направления продажа и ушла в направление "Отгрузка".
3. Если направление "Отгрузка" игнорируется, то любой новое обращение клиента, не смотря на то, что по нему уже идёт сделка на "Отгрузку", создаст нового лида.

Как-то так. Что думаете?
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Паздников Александр 27.08.2019 18:03:47

Новый тип поля - таблица

Очень не хватает комбинированного типа поля, условно можно назвать его "таблица".
Например, есть в сделке несколько оплат и надо видеть дату этой оплаты.
Сейчас приходится делать 2 множественных поля друг под другом, менеджер должен не напутать с очередностью. Короче, не удобно и не наглядно.
А была бы возможность делать маленькие таблички (на 2-3 колонки) - это было бы гораздо лучше.