Коллеги, очень хочется расширить и углУбить детализацию Сквозной Аналитики в рамках одного канала.
Разбирать всю цепочку UTM-меток, а потом группировать данные в разрезе UTM, как это сейчас делается в той же Яндекс.Метрике. Вариант — использовать "родные" данные Директа
Подтягивать из Яндекс.Директа (мне он ближе, о нём и пишу) данные о первичной воронке (Показы/Переходы, достижения Целей, Отказы, цена Перехода, Цена Цели)
В результате маркетолог сможет сформировать для себя и руководства полноценный отчёт в котором видно:
Что лучше продаёт? Какой тип кампании (Поиск, РСЯ, медийка...) лучше работают по какому продукту. И так — вплоть до ключевой фразы.
ПОЛНУЮ воронку — от рекламного объявления до продажи (а не только действия посетителя на сайте)
Динамику по времени
Думаю, коллеги дополнят этот список, равно как и аргументацию. Очень хочется уйти от модели "Ребята, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна эта фича, пользуйтесь сторонними сервисами."
Есть бизнесы, которые пользуются только одним рекламным каналом (и это оправдано, например, ограниченным бюджетом). Бизнесы эти, как правило, маленькие, RoiStat им не по зубам. А вот Б24 -— вполне.
Что до отчётов, в частности, настройки их представления (метрики, группировки, сортировки), то Яндекс.Метрика показывает неплохой пример:
При создании бизнес-процесса для сделок или лидов есть возможность устанавливать галочки
Автоматически запускать: - при добавлении - при изменении
Было бы здорово, если бы была третья опция "при изменении стадии/статуса". Потому что если вешать, например какие-то вебхуки или уведомления на изменение статуса, то приходится настраивать индивидуально робота для каждой стадии/статуса.
Не всю бизнес-логику предприятия получается уместить на механизм триггеров и роботов. Зачастую необходимо создавать БП, запускаемые вручную.
При этом, при нажатии на кнопку запуска бизнес-процесса, появляется выпадушка со списком всех доступных БП. Причем список нельзя сортировать и там отображаются абсолютно все доступные варианты. Даже те, которые в данной воронке не нужны.
Для одной-двух воронок проблема не критична, но с появлением туннелей продаж нагромождение становится очень неудобным. Если бы их можно было хотя бы сортировать, то можно было бы подставлять какие-то префиксы в названиях.
В данный момент нет ни механизмов сортировки ни разделения БП по воронкам.
Суть проблемы: если в шаблоне встречается длинная строка, то textarea при редактировании шаблона растянется по ширине, неудобно редактировать, сверять изменения с другим вариантом.
Уже есть кнопка подсветки кода, хотелось бы кнопку автоматического переноса строк при отображении.
Здравствуйте. Очень не хватает гибкости в пользовательских полях. Сейчас набор полей определяется только типом сущности - то есть у пользователя свой набор полей, у задачи свой и т.д. Хотелось бы получить возможность настраивать наборы полей в зависимости от полей сущности. Например если пользователь входит в группу А - один набор полей, в группу Б - другой. Если задача создана в рабочей группе А - один набор полей, в группе Б - другой и т.д.
Возможность попасть СРАЗУ на страницу c CRM через Десктоп-приложение Битрикс24. Слева, сделать переход не только на живую ленту, добавить настройки данного столбца для каждого пользователя индивидуально.
Когда заходишь в папку bitrix/components/bitrix на корпортале у меня да и у всех наверное происходит взрыв мозга... сколько их там... и несколько минут крутишь мышкой... разве сложно в одно месте добавить логику типа если нет папки например crm.lead.form.new искать папку crm/lead.form.new и т. д. вплоть до crm/lead/form/new и разложите уже по папочкам... всем сразу удобнее станет...
Предлагаю разработчикам вспомнить как весело работать с быстрыми ответами... вот скрин http://joxi.ru/12MkqlytlNvoGr
текстом: нужно нажать кнопку быстрых ответов, откроется окно с ответами, там начать печатать что-нибудь в поиске, потом нажать нужное и оно добавится в поле ввода сообщения...
предлагаю поиск осуществлять прямо при вводе сообщения и наиболее подходящие окончания фраз выводить над полем ввода, что бы в один клик можно было выбрать фразу!!
Уведомлять каждый день пока в статусе... считаю может пригодиться особенно малым компаниям или на период адаптации персонала... Напоминание сделать задачу, например.. минуты/часы/дни http://joxi.ru/n2YE3vpTblLL32
Поскольку админы портала не реализовывают вставку картинки из буфера - ссылка. Администраторы, не скупитесь, сделайте вставку из буфера, это же не дорого для ваших то объемов данных!