Если есть отдельное приложение, почему не сделать его функциональным? оно сейчас работает практически как браузер.
Нужно чтобы по сочетанию клавиш открывлася сразу быстрый интерфейс добавления задачи например. Сидиш работаешь, тебе звонок, ты зажимаешь клавиши и сразу записываешь. многие задачники на десктопе так работают
улучшить интерфейс настройки приложение в трее. Сейчас если кликнуть правой кнопкой то получишь ОООООЧЕНЬ НУЖНОЕ НИЧЕГО, зачем? это в 21 веке дизайн UI ?http://joxi.ru/a2XWDdZTDBDQ7m
При конвертации создаются новые поля в целевой сущности, если они там отсутствуют. Причем добавить лишних полей в сущности может любой пользователь или даже робот. Чтобы такого не было и не приходилось устанавливать связки при конвертации предлагаю изменить логику хранения и создания пользовательских полей.
Все пользовательские поля хранить в одном списке, не разделять на типы (для Лидов, Сделок, Контактов и т.д.), но в настройках каждого из полей иметь возможность отмечать сущности, в которых оно может использоваться. 1. Это позволит избавится от ненужных пользователям настроек при конвертации 2. Созданием полей в сущностях будут заниматься только администраторы, а не все пользователи. 3. У Битрикс24 будет встроенная связь между полями для передачи данных при конвертациях 5. Облегчит администраторам управление пользовательскими полями, поможет задать единый нумератор ID и сортировки.
Вы внедрили в систему Битрикс 24 интеграцию с приложением отслеживания уровня стресса Welltory. Это конечно интересная тема, но думаю более полезная интеграция была бы с приложением, отслеживающим график сна и эффективность сна. Ведь сон влияет на полноценную работоспособность человека как ничто другое. У меня уже есть идея проекта, в случае такой интеграции и возможности внедрения в Битрикс 24 его совместную работу с каким-либо приложением трекером сна. Спасибо! Уверен, такая интеграция будет более полезна, чем приложение уровень стресса.
Сделать вложение групп, хотя бы в упрощённой форме из 2-х уровней, где верхний уровень всего-лишь группировка с общим названием (права, набор инструментов можно в них не вводить), так получится разложить в несколько Общих групп большое обилие из десятком и сотен Групп
простой пример: у нас есть потребность во вложенности групп, например группа "Договора" внутри которых есть как простые договора из пары задач и сообщений, так и с множеством десятков задач и большой деятельностью на протяжении нескольких лет (группы и проекты поэтому так и называются, потому что позволяют объеденить одинаковую деятельность в эти самые группы и проекты) сейчас кол-во групп начинает рости в арифметической прогрессии, в итоге визуально через пол года будет десятки страниц у некоторых ключевых руководителей т.к. они обязаны быть в них участниками, будь бы вложенность хотя бы на 1 уровень, это было бы хорошо
Да можно сделать костыль на базе Задач, внутри группы Договора, т.е. по всем этапам ставить "Подзадачи" с большой вложенностью, но у Групп и Проектов есть целый набор инструментов которых нет в Подзадачах, к тому же в Подзадачах нет прав уровня "Пользователи и Модераторы" ---------
можно даже просто сделать группировку как в "Отделах и Сотрудниках", когда если нужно найти сотрудника в иерархии компании то можно быстро развернуть определённые списки Отделов и выбирать сотрудника (реализовывать полноценное вложение групп в группы - это сложно, нужно будет учитывать права в этой иерархии участников и модераторов и т.д.)
а просто возможность собирать в папки (пачки) не сложно
например у нас сейчас идёт к тому что через пару месяцев будут Группы "Договор 1", "Договор 2", "Договор 3" ... "Договор 100", в итоге коммерческий директор который должен быть везде участником у себя будет в Группах и Проектах видеть 10+ страниц с Группами (т.к. помимо Договоров есть ещё и другие в Компании) а будь бы возможность собирать в пачки сделали бы "Договора фирм за Июнь" или "Договора фирм начинающиеся с А-Б" и тогда можно было бы сократить визуально десятки страниц из групп...
При выборе Проекта в Задаче по сути было бы так же как выбор Сотрудника из иерархии компании, Про поиск знаем, но не всегда всё в голове удержишь
проще будет искать кто из коллег по несчастью уже подал идею и поддержать, т.к. не всегда можно угадать как твой пожелание или проблему обозвали другие, а листать общую ленту хватает терпения на несколько страниц...
Добрый день! В нашей компании применяется система Битрикс 24 для управления проектами на постоянной основе.
Мы активно пользуемся чек-листами в задачах и назначаем соисполнителям по ним. В текущей версии нет возможности на пункт чек-листа установить срок выполнения. Чтобы не плодить большое число задач было бы проще указывать срок в чек-листе. Мы на данный момент прописываем даты в тексте чек-листа, но сотрудники их часто пропускают или делают вид, что пропустили.
Прошу рассмотреть мое предложение по добавлению срока выполнения пунктов чек-листов в задачах. Думаю, что многим оно окажется полезным.
Добавить дополнительное не обязательное поле с комментарием для агента, чтобы указать для чего он запускается и что выполняет. Так просто, но так часто не хватает, особенно когда их очень много. Простого кода вызова не всегда достаточно, чтобы понять что именно он делает.
Убрали кнопку "Добавить" в задачах на вкладке "Время" Теперь нужно массу телодвижений, чтобы вручную отразить время по задаче. Те сценарии, которые активно использовались по учету трудозатрат - теперь не доступны. Сделайте опцию хотя бы! Чем помешало ручное редактирование времени? Верните ручное редактирование трудозатрат. Не только Постановщикам и Ответственным. Но и всем, кому доступна задача!
Сделал новый шаблон сайта и хочу сделать А Б тестирование только детальной страницы. Компонент на детальной странице остался тот же, только шаблон модифицировал. Удивился, А Б тестирование предлагает шаблон на всём сайте переключить или по адресу страницы А подгружать контент страницы Б. Насколько я понимаю такого нет, чтобы на отдельной странице/разделе сайта с шаблоном А включался тестируемый шаблон сайта Б ???