Облачный диск растет с большой скоростью, сделали хорошое дело, сделали эластичный диск, дали возможность не скачивать его на компьютер (ноутбук с ограниченным местом). Но, есть папки важные или часто используемые, в том числе могут понадобиться офлайн, хорошо бы сделать галочку, какие папки скачивать, какие оставлять в облаке. Что бы не съедать места на жестком диске
В текущих чек-листах очень часто пункты - это сущности из нашего же портала, как правило из CRM (Клиенты, Сделки, Лиды). Почему бы не сделать возможность выбрать существующие сущности в пункты чек-листа. Ведь можно при создании задачи связать ее с сущностями CRM, но только в отдельном поле.
Сейчас при добавлении такого пункта можно только: - указать название сущности (не кликабельное, чтобы ее просмотреть нужно "уходить" в раздел CRM и искать по названию) - указать название и рядом ссылку (для этого нужно дважды копировать и название и ссылку) - указать только ссылку (из нее без открытия не ясно что это за сущность, нет названия)
Крайне не хватает на диаграмме Ганта возможности перетаскивания задач между страницами. Либо кнопки "Все" в нумерации страниц. Когда задач 500+ , и не все они разбиты по проектам, то быстро связать между собой или поднять нужные на 1 страницу вывода - невозможно. На данный момент перемещение задач реализовано только в рамках одной страницы. Плюс возможности поставить промежуточные сроки ( например, учитывать сроки чек-листа, если они будут реализованы когда нибудь)
Компания maxmind отказалась от поддержки старых форматов GeoIP GeoLite, перестала их публиковать и перешла на новые GeoIP2 и GeoLite2, а данные CSV-файлы не импортируются в Страны и города модуля Веб-аналитика.
ни где не могу найти ответа. при добавлении телеграмм бота, битрикс24 по какой-то причине определяет не верный адрес. точнее адрес определяет который в РФ заблокирован. вот этот поредилил: https://t.me/russianbridge_bot а нужно чтобы был этот: tg://resolve?domain=russianbridge_bot
в настройках адрес не поменять. подскажите, кто знает, где поменять адрес ссылки? а то теряется весь смысл контакт центра.....