Рейтинг: 4.451  
Новая
Предложил Пользователь 6219672 28.04.2022 15:21:22

Механизм опросов (аналог Google Forms)

Создать механизм администрирования опросов и анкет по  аналогии с Google Forms с возможностью выбирать вопросы разных типов, менять их последовательность и варианты ответов, веб формы с возможностью следить за ответами в режиме реального времени и выгружать результаты в таблицу.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 365412 28.04.2022 15:13:21

База знаний. Вариант шаблона блока "список ссылок в столбец".

Сейчас доступен единственный шаблон для блока "список ссылок в столбец" выравнивание по центру.
Предлагается добавить ещё один шаблон выравнивание по левой границе.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 2090153 27.04.2022 18:44:44

Свой FAQ по порталу

В битрикс24 есть замечательный помощник - FAQ по порталу (иконка вопроса в правом верхнем углу). Предлагаю добавить возможность заменить ее на свой FAQ по порталу, а также возможность формировать свои разделы данного меню + свои описания. Просьба не путать с текущими базами знаний где база вылезает на почти что весь экран, выглядит громоздко и неудобно. У каждого портала обычно есть своя документация конкретно под свои задачи и сейчас приходится хранить ее где-то в google docs (Где можно все быстро обновлять и улучшать).
Было бы здорово увидеть такой функционал! Не всем сотрудникам портала нужна обширная документация по всему битрикс24. Им нужна только их часть.

Очень желательно иметь возможность гибко настраивать роли и вывод данной информации.

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 4331450 25.04.2022 13:15:02

Масштабирование в дестопной версии

Добрый день коллеги. Необходимо мастшабирование в десткопной версии, так как на экранах в 14 дюймов не удобно смотреть вообще инфу и работать с црм блоком и блоком задач. Пишу который год. Надеюсь вы заметите это предложение и сделаете систему еще лучше!)
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 93386 22.04.2022 11:28:41

Инспектор сайтов - мониторинг места на диске

Очень часто на серверах клиентов возникает нехватка места на диске.
Сигнал в итоге один - сайт не работает, клиент жалуются и в срочном порядке приходится чистить и перезапускать службы.

Было бы хорошо, если бы инспектор сайтов мониторил ещё и место на диске и сигнализировал если свободное место подходит к какому-то порогу.
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Пользователь 3248621 12.04.2022 10:51:16

Просьба доработать функционал по Задачам в части зачеркивания выполненных задач

Вот как сделано в Youtrack


Это очень удобно, когда руководитель листает такие задачи
Рейтинг: 5.3412  
Новая
Предложил Пользователь 3248621 12.04.2022 10:50:19

Сделать ссылочную систему в диалогах

Чтобы когда я цитирую сообщение
Я мог вернуться к исходному (так сделано в мессенджерах Вотсап, Вайбер, Телеграм)
Иначе приходится в ручную искать исходник
Рейтинг: 14.7922  
Новая
Предложил Пользователь 136059 12.04.2022 10:34:50

Расширить набор реакций!

Сейчас на каждом сообщении есть доступный перечень реакций и это очень круто.
Однако комплект реакций не полный.

Много клиентов хотят расширить его. Да чего греха таить - мы и сами все больше пользуемся Битрикс24 и поняли что нам жизненно необходимо использовать реакции: огонь, куча г.., рвота и феерверк.

Пожалуйста - дайте возможность увеличивать реакции для портала, ну или хотя бы расширьте их сами :(
Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Пользователь 5914872 11.04.2022 14:40:24

Интеграция чата Б24 в CRM (карточку контакта)

Цель: Не использовать другие источники коммуникаций (мессенджеры, почта, онлайн-чат и др.) с действующими партнёрами (экстранетами). Все коммуникации только в Б24.

Было бы очень удобно, если сообщения, написанные экстранетами конкретной группы в личном чате Битрикс попадали в CRM - в соответствующие карточки контактов. Т.е. экстранет пишет личное сообщение владельцу группы и параллельно это попадает в CRM -  в карточку контакта.

Для этого необходима возможность установки связи в CRM между контактом и экстранетом.

При создании владельцем группы отдельных чатов в Б24 с одним экстранетом  все созданные чаты  отражались бы так же отдельными чатами в соответствующей карточке контакта (новый чат – это основание для создания новой сделки)+ автоматическое создание сделки при первом личном сообщении экстранета владельцу группы и при создании владельцем группы отдельного чата.

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 136059 11.04.2022 09:11:44

Быстрый доступ к бизнес-процессам в СП

Сейчас есть возможность вынести смарт-процесс в отдельный раздел, но становится очень неудобно, когда нужно перемещаться между СП и бизнес-процессами.

Предложение: добавить в шестеренку crm.type.list кнопку перехода в бизнес-процессами, по аналогии с настройками полей и настройками смарт-процесса