Если установлен совместный показ разделов и элементов ИБ, в списке сейчас создание раздела происходит через выпадающее меню по стрелке. Это очень неудобно, если нужно создать несколько разделов. Зачем сделана такая экономия - непонятно. На экране FullHD места много.
Режим "совместный" - значит нет "главенства" элементов или разделов. Предлагаю сделать кнопку отдельной.
Или как-то настраиваемой, как и режим отображения.
При формировании задачи, формировать публичную ссылку на задачу. При переходе на ссылку открывается окно Б24 и видно только как задачу, сроки, комментарии, лица участвующие в задаче Права доступа: просмотр, комментировать, редактирование.
Вроде как показывали такой функционал, у меня сложилось такое впечатление, что его реализовали, но Б24 облаке такого функционала нету
Есть идея реализовать вменяемо кнопку "Ответить" в комментариях к задачам. Для того, чтобы увидеть вменяемую реализацию достаточно нажать "Ответить" в любом современном мессенджере. Например, Telegram.
В детализации звонков добавить возможность менять формат отображения длительности разговора. Как сейчас:
40 сек
42 сек
37 сек
2 мин, 36 сек
33 сек
2 мин, 6 сек
55 сек
Это же какой-то ужас.... а если выгрузить в эксель чтобы трафик посчиать? Нужна срочно возможность менять представление ячейки, показать к примеру в секундах, минутах или часах
Предлагаю сделать возможность для пользовательских полей выбор визуального редактора по у молчанию. Сейчас для полей html/text есть возможность выбрать только html или text, на мой взгляд это не удобно. Я бы на самом деле вообще сделал отдельный тип поля визуальный редактор, что бы даже небыло возможности переключиться в текст.
Сейчас возможность обсудить с коллегами есть только в Лидах и Сделках. Такая же возможность нужна в Заказах, потому что это быстро и удобно. И история обсуждения с коллегами сохраняется в Заказе.
Сейчас показываются колонки "Название" и "Символьный код". При составлении шаблонов документов было бы полезно видеть еще и значение поля (из текущей сделки). Тогда нужное поле будет находиться быстрее, т. к. я помню, что именно я вводил, но не сразу соображу, как это у вас называется. Хорошо бы добавить колонку "Значение поля".
Периодически у всех разработчиков возникают тех. сложности и другие вопросы по системе, писать в тех. поддержку и ждать сутки, пока нам напишут, что наш вопрос требует вмешательства старшего специалиста, потом еще сутки, потом уточняющие вопросы и т.д. и все тянется .. а возникшая проблема тормозит весь процесс разработки..
Мы понимаем, что тех. поддержка завалена вопросами, и уверен, что более 90% этих вопросов от начинающих разработчиков, которые не хотят даже открывать документацию.
Можно ли как-то давать приоритет на обработку вопросов от специалистов, которые стали очные экзамены ?
Активация оплаченных лицензий только после полноразмерного завершения демо периода. Сейчас оплата лицензий ведет к отмене демо периода. Предложение - не завершать демо при оплате, завершать его через положенные 30 дней от активации и после этого переводить на платный тариф
Очень хотелось бы чтобы CRM формы могли тянуть готовые заполненные данные не только в поля в CRM, но в уникальные списки в группы. Если такое будет возможно есть куча идей как можно доработать БП. Например, при заполнении отдельно созданной формы запускать бизнес процесс в котором ставится задача, на указанные в форме email отправляется письмо.
А возможно лучше создать отдельный функционал по созданию форм для уникальных списков без привязки к CRM с возможностью визуального редактирования. А если потребуется то данные из списков уже можно тянуть в CRM с помощью БП. Такой функционал полностью заменит Google Формы в связке с Google Excel
Так в списки с помощью отдельно созданных форм удаться собирать данные от клиентов, подрядчиков, соискателей, и там же их обрабатывать с помощью БП. Что позволит полностью отказаться от Google Форм, Яндекс Форм, Google Excel
Еще в списках очень не хватает аналитики (обработки табличных данных). Очень хотелось бы видеть и выстраивать аналитику по данным из списка, возможно подойти даже примитивный формат отчетов из CRM. Как на изображение во вложении.
Добавьте пожалуйста срок активности важного сообщения. Бывает сообщение не имеет срока, но часто бывает, что важное сообщение типа "Срочно сдайте деньги на день рождение шефа!" ), после дня рождения это сообщение уже не актуально, и может быть спокойно удалено автоматически.
Добрый день, подскажите на работе возникла необходимость чтобы нельзя было удалять сообщения в течении дня. Когда будет возможно это сделать? Планируется такая возможность или нет?