Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1430791 24.03.2023 17:14:25

Настройка отображения карточки, как CRM-форма

Для клиентов можно прикрутить замечательную СРМ-форму, в которой поля появляются только при определенных условиях / комбинациях
Если бы такой функционал отображения полей можно устроить в карточке Сделки / Лидов / Компании / Контактов для менеджеров - это было бы прекрасно
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 7063 24.03.2023 16:52:24

Пароли к сайтами и системам

Предлагаю модуль хранения пароля. Зашифрованный файл (или таблица) в которой на портале будет храниться для определенных пользователей пароли.

Кейс применения. ИТ компания, приняла задачу , специалист подключатся к серверу клиента, в задаче клиент привязан. Переходит в карточку CRM  и открывает записи с паролями. Вида: сервер, логин, пароль.

Расшифровка файла или таблицы можно сделать по закрытом ключу. Генерация ключа - также возможность этого модуля. Можно прикрутить бизнес-процесс, чтобы отслеживались даты хранения паролей и запускались задачи по изменению паролей. Таблиц с доступами может быть также несколько (наши системы, системы клиентов и т.п.)
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Пользователь 7154536 24.03.2023 14:46:22

Подтверждение перехода из одной стадии на другую

Проблема: при просмотре сделок, в самих сделках, по неосторожности движения мыши, очень легко сделки перемещаются с одной стадии на другую. Мало того что этого можно не заметить , так еще при этом запускается множество других процессов связанных с этим действием.. Просим сделать возможность установки подтверждения смены стадий в воронках!
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 22360 24.03.2023 08:21:52

В приложении Битрикс24 сделать настройку "открывать все задачи в браузере"

Пользуемся десктопным приложением Б24 в режиме уведомлений (в режиме чата). Уведомления о задачах открываются внутри приложения, в этот момент нельзя написать коллегам, приходится закрывать задачи и сдлеки.
При этом Напоминалки о задачах открывают их в браузере.
Предлагаю сделать в настройках приложения галочку "открывать все ссылки в браузере" для открытия задач, сделок, контактов и т.д. в браузере
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 6464550 22.03.2023 11:28:23

Тип поля "Привязка к универсальным спискам" в автоматизации

Добавить новый тип поля, который позволит создавать поле в бизнес процессе в автоматизации с привязкой к универсальным спискам.
Рейтинг: 4.5608  
Новая
Предложил Пользователь 22360 22.03.2023 09:18:27

Уведомления из чата в десктопном и мобильном приложениях

Здравствуйте. Перешли со слека на чат Б24, очень неудобно, есть несколько идей по улучшению.
1. Сделать отдельное Мобильное приложение "Мессенджер Битрикс24", чтобы там был только чат, потому что работать с задачами в мобильном приложении сложно, все висит, чаще использую Битрикс24 на телефоне из Хрома
2. Сделать, чтобы уведомления из чата на мобильном приложении были в предпросмотре в шторке, как это у телеги, вк, вайбере, слека и других. В Б24 пока не зашел в приложение на телефоне - не узнаешь, что тебе написали.
3. На десктопе предлагаю разным цветом показывать количество уведомлений от задач и уведомлений от чатов (чтобы было понятно по взгляде на иконку, что есть непрочитанное сообщение, а не 20 уведомлений по задачам)
4. Сделать настройку показа уведомлений о сообщениях по времени. То есть, чтобы можно было настроить - о сообщениях после 18-00 и до 9 утра в будни и все выходные дни не было уведомлений
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 4085534 21.03.2023 06:56:16

Как найти все свои комментарии на маркетплейсе?

Как найти все свои комментарии и отзывы на маркетплейсе? Почему-нет такого стандартной возможности для пользователя? Предлагаю внедрить!
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 3730383 16.03.2023 16:15:12

Добавить события для модуля проактивной защиты

Внезапно обнаружили, что модуль Проактивная защита не имеет собственных событий, соответственно, на них нельзя подписаться.
Есть конечно класс \CSecurityEvent, но он только отвечает за сохранение логов.

Т.е. на данный момент, если проактивная защита обнаружила угрозу, автоматически отреагировать на неё нет возможности (разослать email'ы, закрыть регистрацию, etc).

Поэтому желательно их добавить или пояснить почему не возможно.
Рейтинг: 0.8902  
Внедрено
Предложил Пользователь 54745 16.03.2023 07:17:31

Ускорить вывод окна со списком пользователей

При редактировании бизнес-процесса иногда требуется выбрать пользователя, появляется окно, но как выяснилось, при количестве зарегистрированных пользователей более 100 тысяч, это окно загружается около 1 минуты, что крайне неудобно.

Проблема в файле /bitrix/modules/bizproc/admin/bizproc_selector.php, строка 80.
Если поменять код:
foreach($arAllowableUserGroups as $gId=>$gName)
{
   $a = CBPHelper::extractUsersFromExtendedGroup($gId);
   if ($a === false)
      $a = $documentService->GetUsersFromUserGroup($gId, $documentType);
   foreach ($a as $v)
   {
      if (!in_array($v, $arUsers))
         $arUsers[] = $v;
   }
}
на
foreach($arAllowableUserGroups as $gId=>$gName)
{
   $a = CBPHelper::extractUsersFromExtendedGroup($gId);
   if ($a === false)
      $a = $documentService->GetUsersFromUserGroup($gId, $documentType);
    $arUsers = array_merge($arUsers, $a);
}
$arUsers = array_values(array_unique($arUsers));
то загрузка окна со списком пользователей ускоряется ~ в 100 раз. И даже для 120 тысяч пользователей время загрузки составляет менее 1 секунды.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 14.03.2023 14:14:14

Тип пользовательского поля - многоуровневый список

ОООчень не хватает.
Категории расбивать на подкатегории.
Типы на подтипы и так далее.
Приходиться изобретать велосипед и заполнять их в бизнес процессах...

Развивайте дружелюбность пользовательского интерфейса!
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 14.03.2023 14:11:02

Зависмые поля в карточках CRM

Есть приложение скажете вы...
Зачем мне подписка и 100500 приложений если мне нужно незначителньое изменение в удобстве пользовательского интерфейса.

Такая мелочь добавила бы дружелюбности интерфейсу и продукту в целом
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 13.03.2023 18:33:55

В истории CRM допилить фильтр

Есть раздел /crm/events/, который должен помогать отслеживать историю изменений сущностей CRM. Но найти там что-то крайне сложно.

Вроде как фильтр есть, но про забыли, что он есть, и давно не обновляли.

Я столкнулся с проблемой, что я не могу отфильтровать все изменения по смарт-процессу 181 (Товары под заказ) с ID 4247.

В списке сущностей вообще нет смарт-процессов - https://a.cl.ly/v1uPrKZx

Нет возможности ввести ID сущности (4247), чтобы увидеть все действия по нему. Есть только ID события. А это довольно бесполезно — если уж я знаю ID события, то мне уж точно не нужны никакие фильтры. Хотелось бы отфильтровать по какому-то элементу (по его ID) и увидеть все операции.

При фильтрации по элементу CRM там в списке сущностей CRM тоже нет смарт-процессов. https://a.cl.ly/04u6Ko21

В моем случае, мне нужно было разобраться, кто удаляет элементы смарт-процесса — и я в итоге я смог их найти по описанию, введя в поле Описание "[4247]". Но если бы мне нужно было узнать, какие действия производились с этим уделенным элементом, то это было бы невозможно.

Это же касается типов событий, почему в истории есть телефонный звонок, но нет например, дела, задачи, доставки, ожидания, встречи или sms-сообщения?  
Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 207875 09.03.2023 15:33:25

Выбор светлой и темной темы

Реализовать светлую и темную тему, в зависимости от настроек системы пользователя.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 7110366 09.03.2023 15:21:03

Интеграция с Контур.Бухгалтерия (Контур.Эльба)

Очень не хватает возможности интеграции с контур.бухгалтерией ( и контур.эльба) - удобные сервисы по ведению бухгалтерию и отправлению отчетности.

это было бы крайне полезно и удобно