Для клиентов можно прикрутить замечательную СРМ-форму, в которой поля появляются только при определенных условиях / комбинациях Если бы такой функционал отображения полей можно устроить в карточке Сделки / Лидов / Компании / Контактов для менеджеров - это было бы прекрасно
Предлагаю модуль хранения пароля. Зашифрованный файл (или таблица) в которой на портале будет храниться для определенных пользователей пароли.
Кейс применения. ИТ компания, приняла задачу , специалист подключатся к серверу клиента, в задаче клиент привязан. Переходит в карточку CRM и открывает записи с паролями. Вида: сервер, логин, пароль.
Расшифровка файла или таблицы можно сделать по закрытом ключу. Генерация ключа - также возможность этого модуля. Можно прикрутить бизнес-процесс, чтобы отслеживались даты хранения паролей и запускались задачи по изменению паролей. Таблиц с доступами может быть также несколько (наши системы, системы клиентов и т.п.)
Проблема: при просмотре сделок, в самих сделках, по неосторожности движения мыши, очень легко сделки перемещаются с одной стадии на другую. Мало того что этого можно не заметить , так еще при этом запускается множество других процессов связанных с этим действием.. Просим сделать возможность установки подтверждения смены стадий в воронках!
Пользуемся десктопным приложением Б24 в режиме уведомлений (в режиме чата). Уведомления о задачах открываются внутри приложения, в этот момент нельзя написать коллегам, приходится закрывать задачи и сдлеки. При этом Напоминалки о задачах открывают их в браузере. Предлагаю сделать в настройках приложения галочку "открывать все ссылки в браузере" для открытия задач, сделок, контактов и т.д. в браузере
Здравствуйте. Перешли со слека на чат Б24, очень неудобно, есть несколько идей по улучшению. 1. Сделать отдельное Мобильное приложение "Мессенджер Битрикс24", чтобы там был только чат, потому что работать с задачами в мобильном приложении сложно, все висит, чаще использую Битрикс24 на телефоне из Хрома 2. Сделать, чтобы уведомления из чата на мобильном приложении были в предпросмотре в шторке, как это у телеги, вк, вайбере, слека и других. В Б24 пока не зашел в приложение на телефоне - не узнаешь, что тебе написали. 3. На десктопе предлагаю разным цветом показывать количество уведомлений от задач и уведомлений от чатов (чтобы было понятно по взгляде на иконку, что есть непрочитанное сообщение, а не 20 уведомлений по задачам) 4. Сделать настройку показа уведомлений о сообщениях по времени. То есть, чтобы можно было настроить - о сообщениях после 18-00 и до 9 утра в будни и все выходные дни не было уведомлений
Внезапно обнаружили, что модуль Проактивная защита не имеет собственных событий, соответственно, на них нельзя подписаться. Есть конечно класс \CSecurityEvent, но он только отвечает за сохранение логов.
Т.е. на данный момент, если проактивная защита обнаружила угрозу, автоматически отреагировать на неё нет возможности (разослать email'ы, закрыть регистрацию, etc).
Поэтому желательно их добавить или пояснить почему не возможно.
При редактировании бизнес-процесса иногда требуется выбрать пользователя, появляется окно, но как выяснилось, при количестве зарегистрированных пользователей более 100 тысяч, это окно загружается около 1 минуты, что крайне неудобно.
Проблема в файле /bitrix/modules/bizproc/admin/bizproc_selector.php, строка 80. Если поменять код:
foreach($arAllowableUserGroups as $gId=>$gName)
{
$a = CBPHelper::extractUsersFromExtendedGroup($gId);
if ($a === false)
$a = $documentService->GetUsersFromUserGroup($gId, $documentType);
foreach ($a as $v)
{
if (!in_array($v, $arUsers))
$arUsers[] = $v;
}
}
ОООчень не хватает. Категории расбивать на подкатегории. Типы на подтипы и так далее. Приходиться изобретать велосипед и заполнять их в бизнес процессах...
Нет возможности ввести ID сущности (4247), чтобы увидеть все действия по нему. Есть только ID события. А это довольно бесполезно — если уж я знаю ID события, то мне уж точно не нужны никакие фильтры. Хотелось бы отфильтровать по какому-то элементу (по его ID) и увидеть все операции.
При фильтрации по элементу CRM там в списке сущностей CRM тоже нет смарт-процессов. https://a.cl.ly/04u6Ko21
В моем случае, мне нужно было разобраться, кто удаляет элементы смарт-процесса — и я в итоге я смог их найти по описанию, введя в поле Описание "[4247]". Но если бы мне нужно было узнать, какие действия производились с этим уделенным элементом, то это было бы невозможно.
Это же касается типов событий, почему в истории есть телефонный звонок, но нет например, дела, задачи, доставки, ожидания, встречи или sms-сообщения?