Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Слабко Юрий 14.05.2020 15:01:11

Передача данных по звонкам коллтрекинга во внешнюю аналитику

Для оптимизации рекламных кампаний необходимо передавать данные по звонкам в сторону внешней аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics).

Многие конкуренты (сервисы коллтрекинга) используют данную функцию, поэтому приходится переводить клиентов на подключение в эти сервисы вместо Битрикс, т.к. полноценная работа по оптимизации рекламных кампаний невозможна с текущим функционалом.
Рейтинг: 1.8902  
В работе
Предложил Крупеня Дарья 14.05.2020 14:23:21

Добавить в активити по формированию документа СРМ возможность выбрать компанию-поставщика

В штатном активити "Создать документ CRM" нет возможности выбрать нашу компанию, реквизиты которой будут в документ подставлены по шаблону.

Неудобно
Рейтинг: 0  
Ответил Антон Горбылев 19.05.2020 13:52:49
Выйдет в одном из ближайших обновлений
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Коледаев Александр 14.05.2020 13:19:35

Подсказки в полях CRM форм

Есть необходимость в полях CRM форм показывать всплывающие подсказки для разъяснения значения поля. Такое часто используется в формах в виде иконки и всплывающего тултипа  
Рейтинг: -1.7804  
Новая
Предложил Komodjo Vladi 13.05.2020 20:48:54

Шаблоны почтовых писем для нескольких видов сущностей

Кто придумал ограничение, что определенный шаблон актуален только для лида или только для сделки?

Приходится создавать одинаковые шаблоны для каждлой сущности.

Это можно решить либо чекбоксами на этапе создания шаблона либо вовсе убрать ограничение по отображению шаблонов в разрезе сущностей.  
Файлы:
Рейтинг: -1.7804  
Новая
Предложил Komodjo Vladi 13.05.2020 20:48:54

Шаблоны почтовых писем для нескольких видов сущностей

Кто придумал ограничение, что определенный шаблон актуален только для лида или только для сделки?

Приходится создавать одинаковые шаблоны для каждлой сущности.

Это можно решить либо чекбоксами на этапе создания шаблона либо вовсе убрать ограничение по отображению шаблонов в разрезе сущностей.  
Файлы:
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Бабенко Павел 13.05.2020 17:24:01

Вид карточки Сделки в зависимости от направления

Для каждого направления сделок есть свои требования по наличию полей.
Те поля, что важны для одного направления не нужны и не важны для другого.
Сейчас приходится все поля для всех направлений держать на одной форме. Что неудобно.

Нужна настройка видимости полей или разделов в зависимости от направления сделки.

Есть проверка заполнения в зависимости от стадии.
Наверное такую же механику можно было бы использовать и для настройки видимости в зависимости от стадии.
Рейтинг: 8.2314  
Новая
Предложил Трифонов Александр 13.05.2020 16:58:55

Сделайте пресеты вида Карточек Контактов, Сделок, Компаний

На примере Контактов.

Для работы с разными типами контактов, часто нужно разные наборы полей. Например, для работы с Клиентами - один набор полей, для работы с Контрагентами - другой, для работы с партнерами - третий.

Сделайте пресеты вида Карточек, чтобы их можно было сохранять, и быстро между ними переключаться. Два пресета (свой вид карточки и общий вид карточки) это конечно хорошо, но мало. И своим видом карточки не поделиться (или я не знаю как это сделать) с сотрудниками.

Нужно сделать несколько видов карточек, для работы с разными типами Контактов/Компаний/Сделок, которые можно было раздать сотрудникам.

Спасибо! :)
Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Трифонов Александр 13.05.2020 16:51:16

Создать пресеты вида таблиц в Сделках, Контактах, Компаниях и т.д.

Для работы с сущностями (Контакты, Сделки, Компании) в режиме таблицы, часто нужно менять колонки и их последовательность. Сделайте пресеты, которые можно создавать и сохранять, чтобы потом можно было легко между ними переключаться.

И, к стати, в других местах, где есть табличное отображение и возможность настраивать колонки и их последовательность, тоже было бы не плохо иметь возможность сохранить настройки таблицы в пресет, чтобы потом можно было к нему легко вернуться.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Прудин Виталий 13.05.2020 15:25:59

Редактирование/удаление сообщения в чате

При переписки в чате, иногда возникает необходимость либо редактирования отправленного ответа либо вовсе его удаление, до того как увидел этот ответ клиент. Возможно это доработать?
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Баранов Антон 13.05.2020 14:31:28

Вернуть уведомления из задач в Колокольчик Десктоп приложения

Колокольчик - это был такой ЛОГ уведомлений из задач - добавлена\удалена\изменена\комментарий.

Лог удалили - а прямого аналога не добавилось.

Отслеживание задачи с Фильтром - Требует внимания: Комментарии - это не лог.
Задачи с таким фильтром пропадают после прочтения.


Просьба откатить изменения связанные с уведомлением из Колокольчика, Спасибо!