Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Двуреченская Дарья 16.09.2020 08:32:00

Поле с типом Да/Нет в списках

Очень не хватает возможности создавать поля с типом Да/Нет в списках, приходится использовать тип Список (создавать строки Да и Нет), не очень удобно.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Кирсанова Татьяна 14.09.2020 14:51:24

Отправка медиафайлов в чат-группы в мобильном приложении

Сейчас можно отправлять медиафайлы из телефонной библиотеки в мобильное приложение Битрикс только сотрудникам, но не групповым чатам.

Было бы здорово сделать возможность отправлять медиафайлы еще и в групповые чаты.  
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Поликарпов Семён 13.09.2020 21:36:39

Магазин

Время деньги. При занесении товаров в каталог много времени тратится в пустую. Магазин 2000 позиций. Сделайте:
1)При создании новых товаров возможность фиксации единицы измерения  и разделов.
При создании каждый раз приходится вводить заново, а зачем если  товары из 1 раздела и одна единица измерения ? Смена  каждого пункта 2 сек. 2000 товаров=4000сек=66,666 минут
2) Добавьте кнопку : " Сохранить и создать новый товар" в меню создания новых товаров.
Создали товар нажали сохранить, потом крестик на закрытие текущей карточки, потом кнопка создание нового товара- итого у меня 5 секунд. 2000 товаров=10000 сек= 166,66 минут
3)Возможность изменения Базовой цены непосредственно в каталоге ( пусть через дополнительную кнопку) но главное чтобы не открывать карточку товара! открытие карточки товара 5 сек ) математика такая же как выше. итого мелочи но 399,98 минут потеряно.
Для ип который делает магазин в 1 морду(про себя) 6 часов 30 минут это много.
p.s. если есть ошибки прошу прощения!!!!!!!!!! Удачи и терпения в разработке!  
Рейтинг: 1  
Ответил Жуков Евгений 14.09.2020 11:37:03
1) Создавайте товар, находясь в разделе - он привяжется автоматом. Если единица измерения одна - сделайте ее дефолтной, привяжется сама.
2) Правый нижний угол формы - "Сохранить и добавить"
3) Выведите Базовую цену в гриде и используйте быстрое редактирование.

Вообще для массового добавления лучше использовать csv-импорт.
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Двуреченская Дарья 11.09.2020 07:55:28

Скролл в дизайнере бизнес-процессов

В больших и широких бизнес-процессах дико неудобно скроллить вниз для того, чтобы проскроллить вправо-влево.

Было бы удобнее, если бы строка скроллинга всегда была доступна в окне, вне зависимости от положения рабочей области экрана.
Или хотя бы стрелочки по бокам пусть появляются, как в широких таблицах.
А то в большом процессе спустишься вниз, уже не помнишь, до какого уровня нужно сместиться в сторону, поднимаешься, проверяешь, достаточно ли сместился, если недостаточно - снова скроллишь вниз, скроллишь вбок, скроллишь вверх. Неудобно в общем.
Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Грязнов Анатолий 11.09.2020 06:19:16

Поле выбора задачи в событии календаря

Когда мы создаем событие календаря в Б24 мы можем заполнить поле Элементы CRM, после чего это событие так же отразиться в таймлайне выбранной сущности CRM. Это очень удобно! Почему бы не реализовать еще одно поле выбора задачи и если задача выбрана, то в этой задаче в табе Время, фиксировалась бы новая строчка с учетом времени дата и время записи - время создания события в календаре, Автор - автор события, Время - длинна события по календарю (например, начало события 11:00, окончание 12:00, соответственно Время - 1 час 00 минут), Комментарий - наименование события.
Считаю это была бы бомба!
А если реализовать еще и обратную "синхронизацию" - нажатие на кнопку Начать учет моего времени в задаче, или внесение в табе Время записи вручную, добавляло бы событие в календарь с наименование задачи - это была бы бомба в космосе!!!
Рейтинг: 16.1216  
Новая
Предложил Петрович 09.09.2020 14:03:13

Верните тикеты!



Убрали тикеты в техподдержке и сделали чат, что ухудшилось:
  • Если у меня больше одного вопроса в работе - то каша получается из текста, все в одном потоке;
  • Нет поиска по чату;
  • Нет даты в сообщениях, только время - ну это и понятно, у меня две недели уже прошло и ответа нет еще на тикет;
  • Нет отбора по тикетам;
  • Бывают проблемы с долгой отправкой сообщений, не отправляются;
  • Иногда бывают проблемы с сохранением сообщений, у меня терялись сообщения;
  • Неудобно скролить единый поток без разделения по темам - это чудовищная портянка;
  • Как вообще найти что-либо в истории переписки и вспомнить по конкретной теме, если больше 80-ти тикетов в портянке?
  • Вообще теперь нет никакого гарантированного времени на ответ от техподдержки, платной техподдержки, кстати;
  • По ходу разбирания с одним вопросом, возникло еще два - они зависли уже на 3 суток, на них даже не реагируют. Вот, что ТП говорит по этому поводу:
В одном диалоге решается только один вопрос...
  • Получается, пока не решится один вопрос - другие вообще не будут решать. В моем случае, месяц решался вопрос и решили мы его сами. Т.е., техподдержки вообще нет по сути.
Что улучшилось при появлении чата:
  • Ничего.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил AndreyChursin 08.09.2020 11:26:58

Варианты звуков уведомлений Битркис24

Очень не очевидно (я постоянно пропускаю уведомления) о событиях в календаре, может возможно добавить функционал звонка "как будильник", что бы приложение б24 начинало играть мелодию (пару штук на выбор) с окном-описанием напоминания.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Krasszen 08.09.2020 07:12:08

Улучшение стандартной интеграции с Битрикс УП

1. Стандартная интеграция с сайтом на Битрикс УП работает плохо.

При передаче "товарной позиции" Доставка пишется "OrderDelivery". В этом случае, если отправляем покупателю текст с составом заказа, он получает нормальный список + эта кривая OrderDelivery и он (покупатель) не понимает что это. Вот что имею в виду. Уже два года пишу об этом в поддержке и каждый раз "Заявка на разработку принята". Разве так трудно поправить это?



Плюс к тому же эта товарная позиция не товар вовсе, а доставка, которая должна как-то отдельно передаваться. CRM считает эту товарную позицию как прибыль без возможности исключения. С себестоимостью товаров тоже проблема, она не передается, и тут снова все подсчеты неверные. Roistat дергает стоимость заказов с CRM и считает все товарные позиции за чистую прибыль, но она не чистая. Считается только оборот. Эта недоработка дает нам только данные об обороте вместе с тратами на доставку, которая вообще на плечах покупателя.

2. Товары.

Да, товары не создаются в CRM, так как у вас какая-то техническая сложность. Но может не вести менеджера магазина на страницу "товар не найден" в CRM? Например отправить его на сайт, прямо на страницу товара.

3. Тип доставки.

При передаче сделок не указывается тип доставки. Может передавать хотя бы строку "CDEK" или "Почта России" - то есть просто подгружать названия. По содержимому этому поля мы бы могли уже какую-то логику запускать через БП.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил InfoPort 07.09.2020 18:05:27

Значение Стадии Задачи при выборе значений в роботах

Часто бывает нужно передать на какой стадии находится текущая задача, но к сожалению выбора такого значения для подстановки в тот же хук, нет..    
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Николаев Андрей 07.09.2020 15:36:18

getLocalPath для .settings_extra.php

Коробка Битрикс24 чаще разрабатывается под средних и больших клиентов довольно хардово и следуя тенденции вынесения максимального количества доступных возможностей в local, было бы очень хорошо, если в local появилась возможность заменять settings_extra.

Почему это нужно сделать?
- Соблюдение принципы все в одном месте. Для init.php это уже работает, а настройки незаслуженно обделены. Получается что для перехода на новые рельсы нужно "работать в local/php_interface/", но при этом необходимо учитывать в репозитории "старый" /bitrix/.settings_extra.php. Если уж держать все в одном месте, то держать там именно все.
- Расширение возможности для коробки б24. Коробка б24 чаще всего разрабатывается "под ключ" для клиента, соответственно на выходе клиенту выдается по факту новый продукт с новыми возможностями. Однако в архитектуре продукта жестко зафиксировано, что создавать свои action могут только модули или файл .settings_extra. Регистрировать фиктивный модуль, который по факту подключается для каждого хита смысла нет, а другой способ - править файл в /bitrix/* директории, которая зачастую лежит в .gitignore полностью.