Рейтинг: 9.2314  
Новая
Предложил Пользователь 969789 09.11.2022 13:19:16

Задачи в нескольких проектах

Часто в рамках проекта появляются задачи, которые очень переплетены с другими проектами (группами). Например, у нас есть группа "Технические задачи", в который сотрудники ставят задачи нашему сисадмину. Но в рамках других проектов, например, внедрение какой-то фичи в интернет-магазине (проект "Крутая фича") также требуются доработки. Их бы хотелось ставить в оба проекта, чтобы сисадмин видел в списке "Технические задачи", а другие сотрудники их же видели в проекте "Крутая фича".

Также некоторые задачи могут тупо быть в разных проектах. Например, "Подготовка к Новому году" и "Переоформление витрины"

Я знаю о существовании тегов, но теги как-то не приживаются - т.к. теги это текстовое поле, а не список. И одну и ту же штуку люди называют по-разному. Кто-то "Техзадачи", кто-то "Технические задачи", кто-то "Задачи сисадмину", кто-то "Задачи программисту". Но скорее всего, теги вообще никто не заполняет, вы это можете проверить по данному разделу. К тому же теги быстро наполняются всяким мусором:
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 17771 08.11.2022 17:54:29

Сделать личный кабинет для услуг и обслуживания клиентов в сайтах Битрикс24

Доброго времени

Сейчас в интернет-магазине есть личный кабинет.

Предлагаю сделать личный кабинет для Сайтов, где можно будет управлять услугами.

Пример.

Есть сайт услуг. На нем опубликована услуга и есть CRM форма ее заказа.
Посетитель зашел на сайт Битрикс24, перешел на лендинг услуги, заполнил форму, отправил, таким образом, заказал услугу.

Теперь, как ему просмотреть эту услугу и что с ней происходит со стороны компании, которая ее оказывает? В том и идея. Зашел бы посетитель, заказавший услугу в свой личный кабинет на сайте Битрикс24 и посмотрел бы, на какой, например, стадии находится Сделка по его услуге. Мог бы отказаться от услуги, как возможность. Или, оставить комментарий к ней.

Понятно, БЫ может помешать, но было бы) неплохо, если такой, не очень замороченный личный кабинет появится для услуг.

Вероятно, его можно связать в том числе со Складским учетом и Каталогом.

Всем привет)!
Рейтинг: 7.3412  
Новая
Предложил Пользователь 1257665 02.11.2022 15:14:05

Кастомные поля в товарах в сделке

Возможность создавать свои поля в товарных позициях в сделке.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 217218 28.10.2022 12:01:25

Битрикс24, B2B шоп в два клика

Привет!

В Битрикс24 есть функция интернет-магазин, при этом там есть полноценный личный кабинет, каталог, и все необходимые функции для B2B шопа, кроме одной важной функции.

Это - доступ в магазин только авторизированным пользователям, и запрет регистрации (только создание аккаунта из Битрикс24)

Что дает B2B shop в Б24,

1. Клиенты компаний смогут отслеживать статусы своих заказов автоматом
2. Клиенты могут сами заказывать товары,
3. Клиенты могут сами выписывать счета
итд


При этом развернуть такой магазин, сможет любая компания или интегратор в два клика. Не платя милонны, за индивидуальную разработку. Плюс ценность продукта Битрикс24, вырастет в разы.  
Рейтинг: -4.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 25.10.2022 23:31:14

Запрет ставить задачу, если на это время уже есть задача.

Предлагаю реализовать возможность, запретить ставить задачу, если она стоит уже в Битрикс24 на это время. Ну например у меня стоит задача с 12:45 до 13:00, если я попытаюсь поставить задачу например на 12:50, мне скажет, что задача в этот период поставлена и поставить новую не удается либо предлагает проигнорировать и все равно поставить задачу или изменить дату и время. Также можно в задаче сделать галочку (участвует задача в расчет времени или нет) если например не стоит галочка, то можно хоть 100 задач поставить на одно и тоже время. Если галочка стоит, то задача участвует в расчете времени и в период времени этой задачи, нельзя поставить задачу.  
Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 6683084 20.10.2022 09:58:11

Добавить перелистывание писем как в Яндекс.Почте

На странице "Почта" нет функциональности для перелистывания писем (перехода к предыдущему письму / перехода к следующему письму). Это очень неудобно и раздражает. Приходится каждый раз закрывать и открывать очередное письмо.

Добавьте, пожалуйста, функциональность перехода к предыдущему и следующему письму (желательно с горячими клавишами: p - для перехода к предыдущему письму, n - для перехода к следующему письму).

Прикрепляю скриншот, как выглядит функционал перелистывания у Яндекс.Почты (и названные горячие клавиши у них работают).
Рейтинг: -2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 2653201 18.10.2022 14:23:44

Правило работы корзины для нескольких сайтов

Возникла потребность создать 1 купон для нескольких магазинов находящихся в одной админке, но так-как правило для каждого сайта своё, а купон должен быть уникальным немного пришлось повозится
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 6567902 18.10.2022 04:06:56

Авторизация по звонку - Flash Call - БУС

!Тема острая! у многих такая проблема.

===========================

Здравствуйте!

Очень хочется увидеть в последующем обновлении Авторизацию по звонку (Flash Call).
Последние 4 цифры входящего номера и готово.

====

Связано с тем что, сейчас авторизация по SMS становится с каждым днём затруднительна потому, что Операторы сотовой связи частично блокируют сервисы по отправке СМС. Ps. Эта информация из разговора с СМС сервисами...

Поэтому на многих интернет магазинах, сейчас с СМС авторизацией беда...

СМСки приходят очень долго или вообще не приходят.

И ещё, что важно, такие операторы как МТС, Билайн, Мегафон. Требуют для работы, по мимо авторизации, и помимо набежавших СМС, ещё и ежемесячную плату за факт подключения в размере 2500руб, итого на 3 оператора получается 7500р...

Таким образом получается, оптимальный выход из ситуации - это авторизация по звонку с нескольких сервисов - два и более сервиса. Потому что такие звонки, тоже оказывается частично блочат Операторы сотовой связи...

====

Логика такая:

Сначала срабатывает первый сервис, затем, если через заданное время пользователь не ввёл в форму последние цифры номера, то при нажатии получить код повторно, срабатывает второй сервис, и третий, и четвёртый если надо...

PS.

Так реализована у нас в 1С авторизация... Двух операторов пока достаточно, у нас это SMS.Ru и SigmaSMS.ru

В итоге получаем быструю и дешевую авторизацию.

===========================================

Теперь, по поводу сторонних модулей авторизации, которые есть на Маркетплейсе Битрикса.

Они известны все...

Использовать их нет особого желания, дабы не плодить зоопарк решений и самое главное это из-за стабильности и безопасности. Чтоб не плавать в куче решений, если вдруг сайт сломается из-за чего-то...

Хочется пользоваться функционалом от одного Разработчика - разработчика основного решения.

Где основное решение нативно дружит или с доп модулем, или уже туда включено.

Спасибо

Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 17771 17.10.2022 22:34:04

Сделать возможность скачивания документов по ссылке и просмотровик изображений документа

Доброго времени

Небольшая идейка, но полезная.
Клиенты уже просят это.

1. Заходим в Битрикс24 в Документы и например грузим ПДФку, получаем на нее публичную ссылку, копируем ее.

2. Заходим на сайт, размещаем в тексте или по кнопке ссылку, но не на просмотр документа в новой вкладке (сейчас так работает), а чтобы документ сразу по ссылке начал скачиваться (в этом собственно и идея).

Особенно это полезно для смартфона, так как просматривать документ на нем сейчас - это проблема (нельзя увеличить, проскроллить тоже проблема - так как выделяется при этом текст документа).

Или сделать просмотровик документа, как это есть например для Документов в CRM, когда можно просмотреть изображение документа. Например на диске в основном  российском поисковике просмотровик документов есть (документ (изображение) можно увеличивать пальцами, уменьшать). Удобно именно для мобильных. Такое же предлагаем сделать и в Битрикс24.

ИЛИ на сайтах Битрикс24 при установке ссылки сделать возможность, чтобы устанавливалась ссылка именно на скачивание документа, а не на открытие документа.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 29794 12.10.2022 20:05:30

Выбор каталогов 2го и более уровней для синхронизациии

На данный момент в десктоп-приложении доступен выбор каталогов только первого уровня. Т.е. если у меня есть папка "Проекты", куда вложено 100 проектов, то я могу выделить для синхронизации только всю папку "Проекты" целиком. А в действительности для синхронизации мне достаточно выбрать обычно 3-5 проектов. После завершения активной работы на проекте - удобно оставлять его в облаке, выбирая для синхронизации только те проекты, с которыми работаем в данный момент.