Рейтинг: -2  
На голосовании
Предложил Рязанцев Андрей 12.03.2018 16:57:05

Вынести все языковые фразы в один файл

Сейчас языковые фразы образуют огромное месиво ланговых файлов. Чтобы с этим покончить, предлагаю вынести файлы в отдельную системную папку. Например, bitrix/lang/s1/ru. Все файлы всех компонентов будут держать фразы одном файле. Разные папки будут использоваться только для разных языков и сайтов.
Рейтинг: 7.7804  
Новая
Предложил Пивоваров Семен 12.03.2018 14:50:18

Макросы в заголовках и тексте шаблонов задач

В шаблонах задач предлагаю ввести текстовые макросы.

Например: в шаблоне заголовок задачи делаем "Отчёт по тестированию за %CUR_MONTH%"
При постановке задачи по расписанию текст меняется на "Отчёт по тестированию за февраль.2018", "Отчёт по тестированию за март.2018" ...
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил x x 12.03.2018 12:49:02

Роботы CRM статус менялся после совершения звонка

Предлагаю добавить такую опцию.
Если я позвонил клиенту то данное дело поменяло статус на другой
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Квеско Денис 12.03.2018 10:22:35

Список задач "Мой план" - добавить название проекта

Список задач "Мой план" - добавить название проекта
Рейтинг: 10.7804  
Новая
Предложил Белов Георгий 12.03.2018 09:54:03

Права в новой карточке CRM

В новой карточке CRM сотрудник без прав на редактирование контакта/компании ни как не может оставить информацию в правой части карточки!

Самое интересное что такая возможность была, но ее посчитали ошибкой и убрали :facepalm:

Предлагаю сделать пункт в настройках прав на редактирование правого столбика в карточке, или вовсе вернуть доступ к правой части всем сотрудникам.

Есть сотрудники которые оставляют комментарий но не владеют контактом, например бухгалтер и менеджер другого отдела. Для добавление информации к карточке, приходится писать письма или передавать информацию устно.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Комарова Анастасия 11.03.2018 17:19:26

Внутренний номер сотрудника

Добрый день!

Я предлагаю добавить дополнительное окошко для внутреннего номера сотрудника, за окошком для номера телефона. Необходимо это в разделе CRM, в подразделах "контакты", "лиды" и "компании".

Благодарю!
Рейтинг: 5.3412  
Новая
Предложил Валуев Юра 11.03.2018 08:25:16

Поиск документа

Проблема с поиском "процессов" и "сущностей СРМ"

Необходимо найти документ в процессах по определённым полям или комбинации полей (например по дате создания, автору или по прикреплённой компании, сделки) и сделать с ними какие то действия, редактирование, ознакомление, что угодно

Тоже самое в СРМ
В бизнес процессах есть создание сущностей, есть изменение текущей сущности. Но поиска в базе нет. Почему так!

Нужно например найти определённую сделку, вытащить из неё данные и использовать их в текущем документе, или отредактировать.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Андреев Александр 11.03.2018 03:15:56

Триггеры в бизнес-процессах

Предлагаю, для ряда действий, относящихся к активностям, созданным в Бизнес-процессе либо внешним, настраиваемым в рамках БП, добавить понятие "Триггер".

Фактически. триггер - метка, куда перейдет процесс в момент его появления (что-то типа goto label).


Какие триггеры имели бы право на жизнь.
По задачам:
- Начало выполнения задачи
- Комментарий по задаче (с получением текста в доп результаты)
- Просрочен срок по задаче
- Изменен срок по задаче
- Изменение статуса задачи (канбан)

По календарным событиям:
-Завершение
-Добавлено описание (передать текст в доп. результаты)
-согласился или отказался участник с передачей ID (дополнено 16.03.2018)

По уведомлениям:
-Прочтение с передачей ID сотрудника (дополнено 16.03.2018)

Почтовое уведомление:
-Доставка
-Прочтение

Спасибо.
Рейтинг: 5  
Новая
Предложил Немальцева Наталья 10.03.2018 15:59:56

В фильтрах CRM добавить исключения, а при создании сегментов получателей в CRM-маркетинг увеличить количество полей

В фильтрах CRM будь то Контакты или др разделы добавить возможность использовать исключения, а при создании сегментов получателей в CRM-маркетинг, например для рассылок писем увеличить количество полей, нет возможности сейчас проводить качественное сегментирование. Считаю, что количество полей в фильтрах и при сегментировании должны быть одинаковыми
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Anton 09.03.2018 15:11:13

Автоматический переход сделки из одной стадии в другую

Проблема: для перехода из одной стадии сделки (либо лида) в другую необходимо перетаскивать карточки вручную. Менеджеры часто забывают это делать либо ленятся. Для полноценной автоматизации необходима возможность автоматического перехода сделки (лида) в другую стадию.
Например, менеджеру пришло сообщение в открытую линии. В этот момент в CRM создан новый лид. Необходимо чтобы далее при закрытии диалога с этим лидом он переходил на в следующую стадию.
Пример 2, в системе фиксируется пропущенный звонок и лид ставиться в стадию "Пропущенные звонки", после того как менеджер перезванивает клиенту автоматически лид переходит в следующую стадию, например "Обработанные"