Рейтинг: 3.5608  
Новая
Предложил Валуев Юра 11.03.2018 08:25:16

Поиск документа

Проблема с поиском "процессов" и "сущностей СРМ"

Необходимо найти документ в процессах по определённым полям или комбинации полей (например по дате создания, автору или по прикреплённой компании, сделки) и сделать с ними какие то действия, редактирование, ознакомление, что угодно

Тоже самое в СРМ
В бизнес процессах есть создание сущностей, есть изменение текущей сущности. Но поиска в базе нет. Почему так!

Нужно например найти определённую сделку, вытащить из неё данные и использовать их в текущем документе, или отредактировать.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Андреев Александр 11.03.2018 03:15:56

Триггеры в бизнес-процессах

Предлагаю, для ряда действий, относящихся к активностям, созданным в Бизнес-процессе либо внешним, настраиваемым в рамках БП, добавить понятие "Триггер".

Фактически. триггер - метка, куда перейдет процесс в момент его появления (что-то типа goto label).


Какие триггеры имели бы право на жизнь.
По задачам:
- Начало выполнения задачи
- Комментарий по задаче (с получением текста в доп результаты)
- Просрочен срок по задаче
- Изменен срок по задаче
- Изменение статуса задачи (канбан)

По календарным событиям:
-Завершение
-Добавлено описание (передать текст в доп. результаты)
-согласился или отказался участник с передачей ID (дополнено 16.03.2018)

По уведомлениям:
-Прочтение с передачей ID сотрудника (дополнено 16.03.2018)

Почтовое уведомление:
-Доставка
-Прочтение

Спасибо.
Рейтинг: 4  
Новая
Предложил Немальцева Наталья 10.03.2018 15:59:56

В фильтрах CRM добавить исключения, а при создании сегментов получателей в CRM-маркетинг увеличить количество полей

В фильтрах CRM будь то Контакты или др разделы добавить возможность использовать исключения, а при создании сегментов получателей в CRM-маркетинг, например для рассылок писем увеличить количество полей, нет возможности сейчас проводить качественное сегментирование. Считаю, что количество полей в фильтрах и при сегментировании должны быть одинаковыми
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Anton 09.03.2018 15:11:13

Автоматический переход сделки из одной стадии в другую

Проблема: для перехода из одной стадии сделки (либо лида) в другую необходимо перетаскивать карточки вручную. Менеджеры часто забывают это делать либо ленятся. Для полноценной автоматизации необходима возможность автоматического перехода сделки (лида) в другую стадию.
Например, менеджеру пришло сообщение в открытую линии. В этот момент в CRM создан новый лид. Необходимо чтобы далее при закрытии диалога с этим лидом он переходил на в следующую стадию.
Пример 2, в системе фиксируется пропущенный звонок и лид ставиться в стадию "Пропущенные звонки", после того как менеджер перезванивает клиенту автоматически лид переходит в следующую стадию, например "Обработанные"
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 08.03.2018 10:43:36

Управление доступом к собраниям

Потребность:

Руководству организации (директору, начальникам подразделений и т.п.),
не зависимо от того добавлены ли они в собрание, необходимо:

просматривать, корректировать, удалять  все собрания (и/или собрания подчиненных).

Идея:

Реализовать вышеуказанное, например, в виде настроек доступа

Кто может просматривать все собрания: список групп(типа Администраторы, Руководство).
Кто может редактировать все собрания: список групп.
Кто может удалять все собрания: список групп.

Кто может просматривать собрания подчиненных: все вышестоящие руководители, только руководитель подразделения, и т.п..
Кто может редактировать собрания подчиненных: ...
Кто может удалять собрания подчиненных: ... .
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Иванов Алексей 07.03.2018 21:46:00

Бизнес процессы и задачи проектов

Хочется из бизнес-процессов CRM, живой ленты и списков создавать, изменять и закрывать задачи в группах (проектах).
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Карлинг Вячеслав 07.03.2018 15:57:46

Решить проблему с mail.ru!!!

Некорректно работает Битрикс с доменами mail.ru!
Это надо решать быстро!! Очень много недовольных.
У клиента вот так отражается адрес ящика:
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Рындин Вячеслав 07.03.2018 11:28:42

Смещение срока связанных задач

Здравствуйте!
Было бы круто, если бы при создании Задачи с подзадачами, была возможность следующего характера:
1. Если мы меняем крайний срок одной задачи, то начало и продолжительность последующих (связанных) задач, менялась автоматически.
Это важно при управлении большим проектом. В моем случае, у Клиента есть запрос такого характера, т.к. он открывает розничные магазины по регламентированному шаблону задач. Чтобы руками не менять сроки последующих задач, нужно, чтобы выполнялся сценарий по автоматической смене сроков.
Спасибо!
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 07.03.2018 11:04:48

файлы в комментариях задачи

если сотрудник загружает файлы, то я могу только в его диске найти их для прямого использования с диска б24(отправить по почте клиенту), либо я их скачаю к себе и после, например отправки клиенту, они будут и у меня на диске! т.е. файлы из задачи будут скопированы 2раза на диск б24.. и нет никакого механизма регулирования такого объёма повторных данных!!!

Нужно в корне менять структуру диска, делать автогруппы и туда заливать ВСЕ файлы по клиентам и задачам с ними связанным, другие файлы помещать в общий список "файлы компании" или "файлы комментариев"
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Якубчук Максим 07.03.2018 10:00:21

Привязка задач к счетам

При выставлении счета хотелось бы делать привязку задач к счету. Допустим клиент эктранетчик хочет получить расшифровку за, что он платит. Вместо того, что бы расписывать все в счете, достаточно дать ссылки на задачи к которым привязан счет или обратная привязка (задачи привязаны к счету). Пускать экстранетчика в CRM не надо, в электронном документе достаточно дать ссылки на задачи.