Мессенджер (чат), не закрывающий рабочую область

Рейтинг: 27.6786  
На голосовании
Предложил Пользователь 216368 15.09.2013 00:33:23

Мессенджер (чат), не закрывающий рабочую область

Сделать внутренний мессенджер по типу того, как это реализовано в популярнейшей в России социальной сети (не уверен, что местные правила позволяют открыто ссылаться на кого-то) - чтобы вести беседу можно было, в том числе, в маленьком окошке-виджете, не заслоняющем все рабочее пространство КП. Это позволит одновременно чатиться и продолжать работу на портале.
Рейтинг: -0.1054  
Ответил Шеленков Евгений 30.09.2013 15:43:29
Установите десктопное приложение (mac, win) и вам не нужно будет разрываться между страницей и чатом.

Изначально у нас было раздельное представление контакт листа и чата, спустя год мы ушли от этой концепции в сторону единого интерфейса.
В ближайших планах разделять его или делать дополнительный шаблон мы не планируем.

Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 15.09.2013 08:41:10
Да можно на ВКонтакт ссылаться. Просто все его ненавидят :)
Рейтинг: 0  
Пользователь 31087 30.09.2013 13:03:52
Действительно нужно что бы в главном окне портала был выведен список контактов и было показано кто из них онлайн. (как сделано у google и многих других в чате). От туда же сражу можно бы было и написать сообщение в чат.
Рейтинг: 0.1039  
Пользователь 31087 30.09.2013 18:41:19
Зря, вы обратите внимание как мессенджер в гугле реализован - я могу читать полученное письмо и тут же обсуждать содержимое через чат, не прыгая между окнами.
И второй момент - руководство часто хочет видеть кто из сотрудников на портале сейчас авторизован, было бы очень удобно видеть это в списке пользователей в чате.