Интеграция CRM c почтой

Рейтинг: 1.6925  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 22.10.2014 15:39:47

Интеграция CRM c почтой

На текущий момент возможностей CRM по интеграции с почтой не хватает.

А именно не хватает возможности автоматически забирать почту с нескольких ящиков (т.к. сотрудников много и у каждого из них своя почта). Сотрудникам приходится пересылать почту на crm@вашдомен.

А они иногда не хотят, иногда не считают нужным, а иногда просто забывают добавить в копию нужный адрес.

Так вот суть идеи в том, чтобы упростить и расширить интеграцию с почтой одним из следующих способов:
1. Способ 1.

на портале есть возможность управлять почтовыми ящиками.
располагается по адресу:
вашпортал/company/personal/mail/?page=manage

в настройках CRM, которые располагаются тут:
вашпортал/crm/configs/sendsave/
добавить для каждого такого ящика параметры:
- получать почту с данного ящика
- автоматически создавать лид от неизвестного отправителя (для ящиков сотрудников чаще всего этого делать не нужно, т.к. далеко не все письма приходят от контактов и компаний из CRM, но для заведенных в CRM контактов, компаний, лидов и пр. переписку нужно иметь на портале)

2. Способ 2.
в настройках CRM интеграции с почтой, которые располагаются по адресу:
вашпортал/crm/configs/sendsave/

дать возможность добавить неограниченное количество почтовых ящиков и по каждому из них сделать индивидуальные настройки параметров.

Рейтинг: 0  
Попов Дмитрий 22.10.2014 15:50:47
а еще лучше реализовать оба способа, т.к. первый упростит работу с настройкой ящиков, т.к. они уже есть и их параметры не нужно вводить заново.

а второй позволит добавить ящики, не заведенные на портале, но с которых важно получать информацию.
Рейтинг: 0  
Попов Дмитрий 24.10.2014 11:37:01
в дополнение к способу 1: нужен способ быстрого включения/выключения всех имеющихся на портале ящиков с однотипным набором параметров (например: включить обработку всех ящиков и делать/не делать лиды для неизвестных контактов)
Рейтинг: 0  
Максимов Андрей 09.12.2014 11:02:05
Дмитрий, согласен с вашим последним комментом. Мне кажется, что нам бы не понадобилась возможность создания лидов с неизвестных контактов: лиды создаются из почты. Так что зачем это нужно.

Но вот определять надо по домену в т.ч. и хранить в Истории. Также должна возможность "обновить контакт" (в терминах книги контактов Андройд) - т.е. на основании письма с неизвестного адреса добавить нового сотрудника компании-клиента или же добавить еще одну почту для существующего.

Конечно, должен быть раздел, где будет видна нераспределенная почта: может быть что-то личное (понятно, что не должно быть, но все мы люди), письма коллег и т.д.
Рейтинг: 0  
Сидоренко Владимир 06.07.2016 14:38:32
Категорически согласен с идеей сделать НОРМАЛЬНУЮ почту в Битрикс24.
Один интерфейс, одни клиенты и клиентская база.
Если средняя или крупная компания, никто не пользуется одним почтовым ящиком для всех, обычно у каждого сотрудника своя рабочая корпоративная почта или как минимум, почта на отдел и т.п.

Было бы очень удобно, если бы можно было не один почтовый ящик в СРМ привязать, а много. В настройках этих ящиков поставить пользователей, которые за него отвечают.

Тут и проблема прав доступа решается - разные пользователи видят только то, что им разрешили (не выводятся ненужные письма).
Кроме того, если сотруднику приходит письмо, система не распознала его, а в настройках не включено автоматически создавать лид, письма будут доступные только тому сотруднику, которому они пришли, а если он его подвяжет к какому то клиенту, то будет видно всем. Очень удобно, мы так уже на нескольких организациях делали (на базе 1С.СРМ ред. 2.0), во всех был восторг.