Уже год пользуемся сервисом Контур-Фокус для проверки контрагентов и заполнения контактной информации. Предлагаю сделать интеграцию данного сервиса в блоке CRM как для заполнения реквизитов и контактной информации (в т.ч. у лидов), так и для быстрого перехода на сайт КФ для оценки контрагента.
Я думаю, что идея может быть интересна нашим партнерам, которые смогут сделать решение для маркетплейс. Тогда, настроить интеграцию можно будет по желанию.
Даже если мы решим сделать стандартные настройки по интеграции, конечно, данный функционал не будет обязательным, и его можно будет включить при необходимости.
а если предприятие из Беларуси или Украины, нам зачем эта интеграция?
Даже если мы решим сделать стандартные настройки по интеграции, конечно, данный функционал не будет обязательным, и его можно будет включить при необходимости.