Интеграция с CRM нескольких почтовых ящиков.

Рейтинг: 26.6848  
На голосовании
Предложил Сычев Александр 27.07.2015 12:51:46

Интеграция с CRM нескольких почтовых ящиков.

Сейчас можно интегрировать с CRM только один почтовый ящик. Но у нас несколько различных источников с разными почтовыми ящиками и разными ответственными.
Пожалуйста, расширьте функционал до подключения нескольких почтовых ящик с аналогичными не зависимыми настройками.
Хорошо бы еще иметь возможность в настройках указывать явно "источник" по каждому почтовому ящику, сейчас все идет по источнику EMAIL которого даже в справочнике нет.
В идеале, хотелось бы еще иметь возможность автозапуска БП при получении письма и адрес\тема\тело письма в буфер БП. Для возможности самостоятельного анализа письма и выставления различных ответственных. Хотя тут я наверное размечтался)))  

Рейтинг: 0  
Кравченко Полина 30.07.2015 18:29:50
Александр, мы разработали модуль, связывающий CRM и несколько почтовых ящиков, надеемся, он будет Вам полезен!)
Рейтинг: 0.2312  
Лебедь Степан 17.11.2015 17:30:19
Сделайте такое же решение для Б24 в облаке!
Один ящик на 500 сотрудников - БЕСИТ!!!
Рейтинг: 0  
Сидоренко Владимир 06.07.2016 14:26:19
Категорически согласен с идеей сделать НОРМАЛЬНУЮ почту в Битрикс24.
Один интерфейс, одни клиенты и клиентская база.
Если средняя или крупная компания, никто не пользуется одним почтовым ящиком для всех, обычно у каждого сотрудника своя рабочая корпоративная почта или как минимум, почта на отдел и т.п.

Было бы очень удобно, если бы можно было не один почтовый ящик в СРМ привязать, а много. В настройках этих ящиков поставить пользователей, которые за него отвечают.

Тут и проблема прав доступа решается - разные пользователи видят только то, что им разрешили (не выводятся ненужные письма).
Кроме того, если сотруднику приходит письмо, система не распознала его, а в настройках не включено автоматически создавать лид, письма будут доступные только тому сотруднику, которому они пришли, а если он его подвяжет к какому то клиенту, то будет видно всем. Очень удобно, мы так уже на нескольких организациях делали (на базе 1С.СРМ ред. 2.0), во всех был восторг.
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 06.07.2016 15:38:58
Коллеги, Б24 Корсика принесла Email-трекер - подключение CRM к существующим IMAP-ящикам для каждого сотрудника.
Сама идея отличная.
Но не все ока идет гладко:
https://forums.bitrix24.ru/forum13/topic19605/

Надеюсь, ребята из Битрикса быстро с этим справятся.