Сейчас можно интегрировать с CRM только один почтовый ящик. Но у нас несколько различных источников с разными почтовыми ящиками и разными ответственными.
Пожалуйста, расширьте функционал до подключения нескольких почтовых ящик с аналогичными не зависимыми настройками.
Хорошо бы еще иметь возможность в настройках указывать явно "источник" по каждому почтовому ящику, сейчас все идет по источнику EMAIL которого даже в справочнике нет.
В идеале, хотелось бы еще иметь возможность автозапуска БП при получении письма и адрес\тема\тело письма в буфер БП. Для возможности самостоятельного анализа письма и выставления различных ответственных. Хотя тут я наверное размечтался)))
Один ящик на 500 сотрудников - БЕСИТ!!!
Один интерфейс, одни клиенты и клиентская база.
Если средняя или крупная компания, никто не пользуется одним почтовым ящиком для всех, обычно у каждого сотрудника своя рабочая корпоративная почта или как минимум, почта на отдел и т.п.
Было бы очень удобно, если бы можно было не один почтовый ящик в СРМ привязать, а много. В настройках этих ящиков поставить пользователей, которые за него отвечают.
Тут и проблема прав доступа решается - разные пользователи видят только то, что им разрешили (не выводятся ненужные письма).
Кроме того, если сотруднику приходит письмо, система не распознала его, а в настройках не включено автоматически создавать лид, письма будут доступные только тому сотруднику, которому они пришли, а если он его подвяжет к какому то клиенту, то будет видно всем. Очень удобно, мы так уже на нескольких организациях делали (на базе 1С.СРМ ред. 2.0), во всех был восторг.
Сама идея отличная.
Но не все ока идет гладко:
Надеюсь, ребята из Битрикса быстро с этим справятся.