Интеграция с VoIP-провайдерами

Рейтинг: 28.2536  
Внедрено
Предложил Пользователь 90552 26.01.2012 14:44:34

Интеграция с VoIP-провайдерами

Так, как это сделано допустим в Navision или SugarCRM.
В настройках CRM добавляется адрес шлюза провайдера и авторизация устройств происходит через сервак с CRM.

При поступлении звонка, он обрабатывается скриптом на сервере и одновременно с перенаправлением на аппарат всплывает карточка либо клиента, либо форма создания лида.

Сделать интеграцию с ведущими VoIP-провайдерами страны. Чтобы пользователю необходимо было лишь ввести логин и пароль доступа к шлюзу.

С возможностью автогенерации ссылки на запись разговора (если провайдер предлагает такой функционал).
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 26.05.2015 20:19:54
Теперь Битрикс24 имеет встроенную телефонию, в которой много интересных вкусных плюшек, еще больше, чем описано в этой ветке. :)

Идея считается реализованной

Рейтинг: 0  
Пользователь 90552 26.01.2012 16:09:14
Кстати, как говорил в чате...
Тот же Манго-Телеком сейчас разрабатывает свою CRM, интегрированную в свой VoIP-сервис. Т.е. по их мнению эта услуга востребованна!!!

Так зачем терять кусок рынка?

Тем более, на мой взгляд, этот функционал должен быть стандартным в CRM!
Рейтинг: 0  
Пользователь 15499 26.01.2012 16:41:00
Поддерживаю!
Уже давно назрел этот вопрос. Что же эта за CRM в которую нужно вбивать историю звонков вручную!?Мы у себя даже делаем опытный образец виртуальной машины с установленным Asterisk + Free Pbx + КП.
А как все это могло бы работать вместе можно посмотреть на примере другого решения Switchvox, посмотрите на видеоролик http://www1.digium.com/en/products/switchvox/) только вместо switchvox должен быть наш родной КП.
Если это получится реализовать, то можно уже смело говорить о UC (Unified Communications)
Хостинг провайдеры могли бы это предлагать как Saas услугу. Тут самое главное "нажать на кнопку и получить результат".