Интерфейс менеджера, новый магазин

Рейтинг: 3.2747  
На голосовании
Предложил Пользователь 95864 26.11.2015 17:16:21

Интерфейс менеджера, новый магазин

Слов нет, одни эмоции. Сколько раз уже писали Юрию, видимо, без помощи партнёров никто никого не услышит. Хотелось бы услышать мнения партнеров сопровождающих средние интернет-магазины (от 100 заказов в день и выше). Комфортно ли будет вашим менеджерам по продажам при _таком_ интерфейсе? (В сравнении приведены скрины с сервиса Мой Склад не как эталона, но хотя бы скомпанованого интерфейса, который умещается в один экран без прокрутки.)
Рейтинг: -0.6562  
Ответил 25.12.2015 09:55:04
Вы считаете, что у всех оптовые продажи и нужны очень маленькие и компактные страницы. А большинство магазинов 2-3 товара в одном заказе, и интерфейс затачивался для таких магазинов. Но мы вводим понятия достаточно простой кастомизации, нужного блока, не устраивает наша схема показа товаров, у вас оптовый магазин, вы сделаете кастомизацию.

Для маркетплейса возможность развития, сделать модуль который будет приводить вид оформления заказов к схеме оптовых магазинов.  

Рейтинг: 0.267  
Пользователь 390462 26.11.2015 18:44:57
+
Рейтинг: 0.4183  
Пользователь 95864 26.12.2015 14:08:30
Здравствуйте, Юрий. У нас вполне себе розничный магазин. Среднее кол-во позиций 5-6. И дело совсем не в количестве товаров! Дело в том, что во время звонка клиента менеджеру, менеджер должен видеть всю информацию по заказу в одном экране. Сколько отгружено, что продано, сколько оплачено, а ещё и комментарии клиента, и ещё кто его заказ везёт, кто собирал заказ и прочее.

Для того, чтобы менеджеру посмотреть товары в заказе и изменить их - нужно прокрутить 6 экранов. Такая кастомизация(вертикальная) не устраивает - съедаете боковое пространство в никуда (нужно иметь возможность компановать и горизонтально всё). Считайте, что менеджеру звонят в нерабочее время и он с мобилы должен обработать этот самый заказ - в вашем интерфейсе это реально?

Я понимаю, что вам ничего не хочется менять, поэтому уже пользуюсь идеями, в надежде, что есть разработчики, которые поддерживают магазины и им не всё равно как работают менеджеры. Я считаю, что менеджеры, обрабатывающие заказы должны делать это максимально быстро и эффективно, ведь их бонусы напрямую от этого зависят. А теперь, когда я им скажу "ребята, съезжаем с МС, идём в битрикс" они пошлют меня куда подальше и скажут "KPI нереален с таким интерфейсом".

Лично мне не всё равно и когда вы выпустите магазин с таким интерфейсом, конечно, будем писать свой велосипед с нормальным, лаконичным интерфейсом обработки заказов.



А ведь, главное, даже делать практически ничего не надо - padding, margin на нули, ширины по контенту, а не на 100%. Ну и на колонки разбить - тогда б ещё можно было б жить.
Рейтинг: 0  
Пользователь 129131 27.12.2015 20:52:16
+
В разы удобней табы и сжатые светлые таблицы, а наматывать каждый день портянки.. :o
Рейтинг: 0.0818  
Пользователь 129131 27.12.2015 20:55:07
Еще бы в самом интерфейсе Битрикс все отступы уменьшить в разы штатно, все нам всем легче жить станет, чем ни плюс в карму Битрикс.
Рейтинг: 0  
Пользователь 25430 26.01.2016 09:12:17
По поводу кастомизации новой формы просмотра заказа, вот ответ в техподдержке

Новая форма, к сожалению, не подразумевает кастомизацию. Вы можете обсудить данную идею с разработчиком модуля на нашем сайте, создав идею - https://idea.1c-bitrix.ru
Рейтинг: 0  
Пользователь 21984 17.02.2016 15:57:23
Дело в том, что во время звонка клиента менеджеру, менеджер должен видеть всю информацию по заказу в одном экране. Сколько отгружено, что продано, сколько оплачено, а ещё и комментарии клиента, и ещё кто его заказ везёт, кто собирал заказ и прочее.
Ну то есть вы действуете по принципу: "не видел но осуждаю" :)

Страница такая есть: https://cp.bitrix.ru/~dVlWD

Но я изначально не согласен, что требуется во время звонка хоп :) и видеть все.

Человек позвонил, вы узнали номер заказа, далее человек будет спрашивать что-то одно :) или нужно ему подкорректировать данные по профилю, или данные по заказу, или он спросит отгрузку.

На скриншоте выше как раз, верх это информацию по профилю, ниже полная информация по отгрузкам: должны, отгрузили, осталось и т.п.

Если подкорректировать: в один клик переходим к корректировки заказа.
Для того, чтобы менеджеру посмотреть товары в заказе и изменить их - нужно прокрутить 6 экранов.
Зачем? Для этого есть прекрасный пункт меню сверху.

Складывается такое ощущение, что спорящие в идеи люди не разу не пробовали и не работали с продуктом, и высказывают множество нареканий не попробовав. Можно до бесконечности спорить, и доказывать свою правоту, а можно просто использовать, и текущая схема вполне удобна. Даже для большого количества товаров, нужно только отключить ненужные картинки и свойства, раз уж у вас опт, вы вряд ли по телефону решаете переформирование заказа по цветам и картинкам.  
Рейтинг: 0  
Пользователь 95864 19.02.2016 18:31:14
Здравствуйте, Юрий.
Ну то есть вы действуете по принципу: "не видел но осуждаю"
Зря Вы так. Я как раз всё смотрел, прежде чем так детально всё описывать уже в третьем месте (первое было в обсуждении когда ещё только начинали проектирование этого интерфейса года 2-2,5 назад, второе - пытался уточнить через техподдержку), здесь уже от безысходности. Ключевой фразой, кстати, было "в одном экране".
Но я изначально не согласен, что требуется во время звонка хоп и видеть все.
Полагаю, что Вы не сидите с продажниками рядом и не общаетесь с клиентами интернет-магазинами лично. Полагаю так же, что если и общаетесь, то, в основном, с клиентами-партнёрами, у которых менеджеры не работают в битриксе :) На основании чего такие выводы? - Механики продаж по телефону одинаковы везде, ну кроме, наверное, недвижки - быстро довыбрать товар, уточнить данные доставки, отправить сборку заказа на склад. Чем быстрее менеджер с этим справится, тем довольнее клиент, тем больше клиентов обработает менеджер, тем меньше издержки компании (телефонная связь, стоимость обработки заказа и так далее). Отгрузка(реализация - 1С) это чисто технический документ, который клиенту абсолютно неинтересен. В заказе менеджер должен сразу видеть - что отгружено, а что нет.
Складывается такое ощущение, что спорящие в идеи люди не разу не пробовали и не работали с продуктом, и высказывают множество нареканий не попробовав. Можно до бесконечности спорить, и доказывать свою правоту, а можно просто использовать, и текущая схема вполне удобна. Даже для большого количества товаров, нужно только отключить ненужные картинки и свойства, раз уж у вас опт, вы вряд ли по телефону решаете переформирование заказа по цветам и картинкам.
Вы как-то странно утвердились во мнении, что у вас всё хорошо, что просто лучше быть не может, а остальные не работали и не познали радости вашего раздутого интерфейса. Я Ваше мнение давно услышал и ради этого и опубликовал данную идею в примерами лаконичного (всё в одном окне) интерфейса.
Ну наберёт идея вес, и слава Богу - может быть образумит, не наберёт - мы, как и наши клиенты будем(ут) и дальше работать в МС и 1С. Хотелось-то как лучше - зачем делать интерфейс магазина для интернет-магазинов с 10-ю заказами в день?) Судя по "раз уж у вас опт" Вы не читали мой предыдущий ответ)

В общем, я тоже не вижу смысла спорить. Я понимаю Вашу позицию - зачем улучшать, если продукт покупают всё равно.

PS ещё раз посмотрел на Ваш скрин (я до сих пор не понимаю как его читать - то ли слева направо, то ли сверху вниз) - где информация какой способ доставки? сколько платажей было? Как один из вариантов я предлагал вам расширить жёлтое информационное поле данными, которые хочет менеджер. Почему хотя бы это нельзя реализовать?
Рейтинг: 0  
Пользователь 145723 20.02.2016 16:38:25
По поводу кастомизации новой формы просмотра заказа, вот ответ в техподдержке
http://my.jetscreenshot.com/20166/20160220-lzgf-19kb.jpg
версия ИМ 15.5.11

выпилят чтоли?:(
Рейтинг: 0  
Пользователь 175127 04.04.2016 14:58:16
это у МС компактный интерфейс!?
уже 5 лет как их просили сделать больше строк на экране, подрезать шапку и другие элементы сжать, сейчас чуть больше половины высоты окна идет на рабочие элементы...
а эти ваши портянки никто крутить не будет!
весь заказ на экране это святое, даже ежели 20 позиций будет!