Все идеи

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Tokoev Talant 22.02.2020 10:06:35

Примечания (tooltip) для полей, разделов в карточках CRM, а также для стадий

Часто длины названия поля, раздела или стадии не хватает, чтобы донести смысл ее предназначения, и в таких случаях необходимо дополнительное пояснение к таким названиям полей, разделов с полями в карточках CRM, или пояснение к какой-то Стадии Сделки или Лида.
Если сотрудник новый, или просто подзабыл, для чего необходимо отдельное поле, или что делается на определенной стадии, сейчас пытаешься вместить весь смысл предназначения в короткую фразу, из пару слов, или необходимо перейти на стадию сделки, чтобы понять какие задачи там необходимо решить, или решались в прошлом, и было бы хорошо, иметь возможность добавить небольшую подсказку (вслывающий tooltip) для таких мест, навел мышку, или кликнул на значок i и все тебе понятно...
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Измаилов Амир 21.02.2020 19:35:35

Открытые линии внутри компании (на портале)

Аналог открытых линий, только для работы в отделах, группах и тд.

Для обращения в тех. отдел или HR службу и тд. Сразу видно кто обратился и с каким вопросом, кто взял в работу и тд

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Алексей Воробьев 21.02.2020 14:46:10

История переписки в личных чатах

WTF? Нет истории переписки между пользователями портала(как минимум в десктопном клиенте)?

В чатах групп есть история, а в личных, тет-а-тет чатах - нету! Ни намека.


Даже CTRL-F не работает, для простого поиска по видимому тексту переписки. Приходится копировать все в блокнот, и там искать

Как так-то?
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Семенова Екатерина 20.02.2020 10:36:46

Канбан доска по подразделению (отделу)

Предлагаю разработать отдельную доску (Канбан) по отделу (подразделению) с задачами и своими настраиваемыми статусами.  
Задачи (карточки) на этой доске видят все сотрудники какого-то подразделения.
При этом, все задачи из этой доски могут принадлежать к разным проектам, сделкам.
Зачем это ?
Это полезно для планирования загрузи/планерок небольших подразделений, это подразделения могут разрабатывать как собственные проекты , так участвовать в каких то своих проектах.  
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Чадаев Владимир 19.02.2020 18:28:42

Отключение закгрузки вложений на портал в настройках почты

Клиенты присылают много файлов во вложении и весят они до 20мб, портал очень быстро разрастается,  очиста диска мало помогает да и вложения хранятся непонятно как и в нескольких местах, и бэкапы регулярно увеличиваются в размерах. Сделайте пожалуйста возможность отключения загрузки вложений в настройках почты и в CRM
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 19.02.2020 14:12:13

Распределение файлов на диске по сущностям (идея для б24.диск)

Проблема:
Часто контакт или лид присылает файлы, но эти файлы теряются в недрах системы...
"что в какой папке? где файлы из почты, а где найти файлы присланные 13 дней назад на согласование?"

Предложение:
  1. Для каждого лида/компании автоматом создавать свою папку на диске б24 (например /files/{lid_id}, /files/{user_id} или /files/{GUID_ID}), а все файлы обмениваемые с этой сущностью помещать в эти папки.
  2. Для связи папки с сущностью использовать адрес папки (новое поле у сущностей).
  3. При конвертации можно просто переносить адрес до связанной папки.
  4. По этому полю можно проверять необходимость удаления папки(если ссылок на папку больше нет - предлагать удалить папку с файлами).
  5. Список связанных файлов можно показывать прям в сущности + ссылка на диск с файлами.
Выгода всем(!):
  • уменьшение размеров хранилища
  • повышенный спрос к диску б24 как структурированного хранилища
  • более охотно будут докупать место на диске, т.к. им будут пользоваться а не как сейчас...
p.s. если кто разрабатывает модули под облачный б24 напишите на email из профиля по реализации, очень нужно!!
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 19.02.2020 13:57:38

Настраиваемые связи конвертации пользовательских полей

Исходные данные:
Для лида можно создать новое поле ("пользовательское поле"), которое помогает дополнительно описать сущность(не только лид).

Проблема:
При конвертации лида с новыми пользовательскими полями нельзя выбрать какие поля нужны или в какие поля контакты/компании их следует заносить, пояснение: http://joxi.ru/Vrwj4NGc8kEjMA

Предложение:
Добавить настройку для пользовательских полей в какие поля их данные заносить. И сделать это можно прямо в настройках пользовательских полей!
Например дополнительным полем типа список выбирать сущность и поле в ней. http://joxi.ru/brRNWGqcY6P4ar Можно множественный выбор или отдельно для каждой сущности.
Рейтинг: 12.6824  
Новая
Предложил Алексей Воробьев 19.02.2020 13:30:23

Фильтрация/разделение событий для всех лидов

Очень не хватает возможности задать фильтр для отображения событий в Лиде. По умолчанию в истории событий отражается куча, просто куча информации. Часто это просто служебные сообщения, и прочее не относящееся непосредственно к работе.

Если переписка идет активно, то эта лента просто забита, продраться очень сложно через неё.


Сейчас есть возможность наложить фильтр "Коммуникации". Но она обладает 2 недостатками:

1) фильтр накладывается на каждый лид отдельно.
Когда у менеджера 3 десятка лидов в работе, и каждые 5-15 минут появляется новый, то вот это накликивание фильтров на каждый порядком утомляет.
Было бы очень здорово иметь возможность установить фильтр по умолчанию для новых лидов.

2) Фильтр с типом коммуникации "Письмо" - отображает зачем-то сообщения "Завершено письмо". Они являются чистым инфомусором и здорово мешают. Их очень здорово было бы выделить в отдельный пункт фильтра.

Либо - разделить все это в три разных вкладки - а) переписка с клиентом в первой, б) переписка внутренняя во второй(сейчас чаты отображаются крайне неудобно) прочие данные о лиде, статусы и дела в третьей.

Файлы:
2.jpg (130.24 КБ)
Рейтинг: 13.6824  
Новая
Предложил Алексей Воробьев 19.02.2020 13:18:08

Цветовая разметка и разделение вход./исх. коммуникаций в лидах

При большом потоке коммуникаций - писем, сообщений - в Лиде история общения превращается в кашу, резко увеличивая когнитивную нагрузку.


См. например 1.jpg.

Реально? В 2020 году вот такая каша-малаша? Когда уже даже в самых простецких менеджерах входящие сообщения слева, одним цветом, исходящие - справа, другим.


Очень хотелось бы увидеть такую разметку в будущих версиях. Пожалейте менеджеров, дайте им возможность сразу увидеть, что писали они, а что - им.





Файлы:
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 19.02.2020 12:05:05

Робот "отправить email/sms" не использует данные в заказе!

Исходные данные:
Есть заказы (упрощённая схема создания сделки), основная мысль использовать из интернет магазина на Битрикс24.
В заказах есть роботы "отправить email" и "отправить sms" - они содержат шаблон отправляемой информации.

Проблема:
В настройках робота есть поле "Тип адреса клиента" http://joxi.ru/Q2KXNGkiwq17wA которое должно содержать адрес куда отправлять email(или sms). Как видно на скриншоте, возможно выбрать тип связанной сущности, но не заполненное клиентом поле в заказе! Получается если у связанной сущности будет несколько email одного типа - то робот отправит email на... непонятно куда.

Попытки решения:
Долго общался с ТП Битрикс24, объяснял и пояснял, но в итоге мне ответили:
Андрей, в данном случае, можно указать только конкретный адрес из списка (рабочий, частный)
Нам важна обратная связь, она фиксируется. Но не все попадает в разработки.

Предложение:
Вместо значений сущности использовать значения полей из заказа! Можно увеличить функционал добавлением условий (если email не указан в заказе, то использовать из сущности)


p.s.
если есть несогласие прошу написать в комментарии, а не просто ставить минус.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Александр 19.02.2020 01:40:23

Изменение количества товара в заказе в приложении BitrixAdmin

Реализуя весовой товар через интернет магазин мне приходится принимать заказ, потом фасовать, после чего вносить итоговый вес товара в заказ в админке сайта, что в свою очередь автоматически меняет итоговую сумму заказа. К сожалению нет возможности вносить эти изменения в приложении, а было бы удобно, в приложении открыл заказ, расфасовал и внёс изменения веса в заказ, не таская за собой ноутбук на склад или не переписывая вес товара, что бы внести изменения уже на рабочем месте...
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Александр 18.02.2020 19:56:17

Добавить HTML5 разметку в мессенджер корпоративного портала 1С:Битрикс24

Чат-боты сейчас активно используют HTML5 разметку, при подключении бота к корпоративному порталу, мессенджер не понимает её.

Поэтому помимо встроенной разметки: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=93&LESSON_ID=7679
Предлагаю добавить возможность подключения HTML5 разметки для встроенного мессенджера в настройках корпоративного портала 1С Битрикс24.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Чадаев Владимир 17.02.2020 18:58:56

Форматирование текста в редакторе Сайтов24

Раньше не было маркированных списков, чтобы отделить два абзаца текста друг от друга, нужно было вставлять пустую строку. Сделали списки и абзацы, супер! Только как теперь просто текст переносить на другую строку без увеличения межстрочного интервала?? Это бывает нужно очень часто, в текстовых редакторах это делаеться по нажатию клавиш shift + enter
Сделайте уже нормальный редактор, сделайте переносы!

В БУСе хоть можно тэгом сделать перенос а в Сайты24 как быть?
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Kozhin Sergey 17.02.2020 18:32:55

Разбить задачу на несколько подзадач если количество комментариев > N

Несколько лет работаю в битрикс24 и всегда наблюдаю такую ситуацию.
Если количество комментариев переваливает за сотню, то такой формат обсуждения только излишне усложняет задачу, а не помогает в её решении. Задачу надо или переформулировать и ставить заново или разбивать на несколько, чтобы комментарии продолжались в подзадачах. НО, никто этого не делает... Разводят свинарник по 500+ комментариев. Мужчинам ещё можно объяснить что такой вид переписок не продуктивен, но до женщин никак не донести основные принципы црм, они хотят вайбер чат - им "так удобнее".
Система должна принудительно после 100-150 комментариев в задаче показывать информационное сообщение с предложением разбить задачу на несколько подзадач, а задачу папу закрыть,чтобы в ней нельзя было продолжать комментарии.