В CRM портала, продажи начинаются с лидов, а в воронке продаж они почему то не участвуют. Предлагаю включить в отчет Воронка продаж и другие отчеты по продажам количество лидов, для возможности анализа их конверсии в сделки, компании и контакты. Это стандартная составляющая воронки продаж http://leadogenerator.ru/funnel
Здравствуйте. Согласен с ocenka44http://www.leadogenerator.ru/funnel.htm Подскажите, как отследить в воронке продаж, отказы на определенной стадии сделки, что бы выявить слабое звено при работе с клиентами, если установлена стадия сделки "Сделка не заключена"? Так как, если клиент отказался от сделки на какой либо стадии, то в воронке продаж это не отображается, а видно только в отдельной воронке "Незаключенные сделки", а там нет возможности посмотреть стадию отказа, а это не совсем удобно.
Просим Вас реализовать возможность изменения настроек воронки продаж в Битрикс24. В настоящее время она "завязана" со сделками, тогда как классическая воронка продаж должна быть связана с контактами и получающимися из них лидами и, как результат должна стать сделка - продажа. В нашей воронке итог - это снятие с гарантии. Подробнее описываю ниже.
Потенциальные покупатели находятся на самом верху воронки продаж. В разных видах бизнеса количество потенциальных покупателей бывает разным и измеряется по-разному. В англоязычных странах это называется unqualified leads/prospects. В нашем случае, в самом верху должно стоять общее количество звонков, отправки каталогов, отправки коммерческих предложений, размещение объявлений.
Потенциальные покупатели, с которыми был произведён первый контакт. Эта категория может включать как потенциальных покупателей, которым было отослано предложение, либо же покупателей, которым было отослано предложение, и они ответили (это называется opportunity size).
Заинтересованные потенциальные покупатели (в английском оригинале - qualified leads). Продавец понял, что возможному покупателю подходит предлагаемый продукт или сервис. Разные продавцы определяют этот момент по-разному, но большинство людей сходятся в том, что это момент, когда потенциальный покупатель (обычно вербально) говорит, что продукт или сервис удовлетворяет одну или несколько задач, стоящих перед покупателем. Этот этап часто требует большого количества времени, т.к. именно на нём определяется, что конкретно нужно клиенту. На этом э тапе воронки продаж можно намного более точно оценить, сколько заплатит потенциальный покупатель. Заявки до ценового предложения
Покупатели в процессе обсуждения цены. На этом этапе предположения о доходе с клиента могут существенно поменяться. Отправка ценового предложения
Покупатели в процессе подписания договора. Когда цена всех устраивает, когда все понимают, чего они хотят, и остаётся лишь формальность - подписание договора, процесс продажи ещё не закончился. У покупателя могут быть причины не подписывать или искусственно затягивать процесс подписания договора. Также некоторые моменты типового договора могут требовать длительного обсуждения. Контракт, его подписание Покупатели, заплатившие деньги. Если не рассматривать момент возможного возврата денег клиенту, именно получение денег от покупателя является целью любого бизнеса. Бывает, что клиент подпишет договор, но не перечислит деньги. Бывает, что клиент будет торговаться даже после подписания договора. Завершение сделки.
-- С уважением, Коммерческий директор Торгового **** «***********» М*** Б***
Эта тема как я заметил обсуждается уже достаточно давно, но почему то ни как не решается. Почему ни как не могут реализовать этот функционал? Второй клиент на Корпоративный портал в коробке срываетсяименно из-за ого что в воронке продаж не учитываются лиды. Сделайте уже что нибудь с этим.
Эта тема как я заметил обсуждается уже достаточно давно, но почему то ни как не решается. Почему ни как не могут реализовать этот функционал? Второй клиент на Корпоративный портал в коробке срывается именно из-за ого что в воронке продаж не учитываются лиды. Сделайте уже что нибудь с этим.
Подскажите, как отследить в воронке продаж, отказы на определенной стадии сделки, что бы выявить слабое звено при работе с клиентами, если установлена стадия сделки "Сделка не заключена"? Так как, если клиент отказался от сделки на какой либо стадии, то в воронке продаж это не отображается, а видно только в отдельной воронке "Незаключенные сделки", а там нет возможности посмотреть стадию отказа, а это не совсем удобно.
Добрый день!
Просим Вас реализовать возможность изменения настроек воронки продаж в Битрикс24.
В настоящее время она "завязана" со сделками, тогда как классическая воронка продаж должна быть связана с контактами и получающимися из них лидами и, как результат должна стать сделка - продажа. В нашей воронке итог - это снятие с гарантии. Подробнее описываю ниже.
Потенциальные покупатели находятся на самом верху воронки продаж. В разных видах бизнеса количество потенциальных покупателей бывает разным и измеряется по-разному. В англоязычных странах это называется unqualified leads/prospects. В нашем случае, в самом верху должно стоять общее количество звонков, отправки каталогов, отправки коммерческих предложений, размещение объявлений.
Потенциальные покупатели, с которыми был произведён первый контакт. Эта категория может включать как потенциальных покупателей, которым было отослано предложение, либо же покупателей, которым было отослано предложение, и они ответили (это называется opportunity size).
Заинтересованные потенциальные покупатели (в английском оригинале - qualified leads). Продавец понял, что возможному покупателю подходит предлагаемый продукт или сервис. Разные продавцы определяют этот момент по-разному, но большинство людей сходятся в том, что это момент, когда потенциальный покупатель (обычно вербально) говорит, что продукт или сервис удовлетворяет одну или несколько задач, стоящих перед покупателем. Этот этап часто требует большого количества времени, т.к. именно на нём определяется, что конкретно нужно клиенту. На этом э
тапе воронки продаж можно намного более точно оценить, сколько заплатит потенциальный покупатель. Заявки до ценового предложения
Покупатели в процессе обсуждения цены. На этом этапе предположения о доходе с клиента могут существенно поменяться. Отправка ценового предложения
Покупатели в процессе подписания договора. Когда цена всех устраивает, когда все понимают, чего они хотят, и остаётся лишь формальность - подписание договора, процесс продажи ещё не закончился. У покупателя могут быть причины не подписывать или искусственно затягивать процесс подписания договора. Также некоторые моменты типового договора могут требовать длительного обсуждения. Контракт, его подписание
Покупатели, заплатившие деньги. Если не рассматривать момент возможного возврата денег клиенту, именно получение денег от покупателя является целью любого бизнеса. Бывает, что клиент подпишет договор, но не перечислит деньги. Бывает, что клиент будет торговаться даже после подписания договора. Завершение сделки.
--
С уважением,
Коммерческий директор
Торгового **** «***********»
М*** Б***