Привязка контакта и компании к задачи

Рейтинг: 1.5163  
Внедрено
Предложил Gorovyi Iaroslav 25.08.2015 19:21:42

Привязка контакта и компании к задачи

просьба сделать автоматическую привязку контакта и компании к задаче/звонку/Е-маил, когда перечисленньі собьітия создаются из сделки.
Спасибо
Рейтинг: 0.3276  
Ответил Шеленкова Екатерина 27.08.2015 19:19:18
Если вы создаете дело из СРМ, то привязка уже выполняется автоматически, как к звонку, так и другим событиям: задача, встреча, письмо.

Рейтинг: 0  
Gorovyi Iaroslav 28.08.2015 08:20:57
Екатерина,

Если создаем задачу из CRM из пункта СДЕЛКА то автоматическая привязка осуществляеться не напрямую к контакту и компании, а через СДЕЛКУ и соответственно отображает не во всех лентах.

Ниже табличка с указанием к чему автоматически идет привязка.
Все сущности (Сообщение, Задача и тд) сделаны из CRM пункт сделка. ЗАДАЧУ видно только в сделке.

СообщениеЗадачаЗвонокВстречаПисьмо
СделкаХХХХХ
КонтактХ ХХ
КомпанияХ