"Ручной" callback, чтобы "заставить" менеджера перезвонить клиенту

Рейтинг: -0.3382  
Новая
Предложил Пользователь 369541 18.12.2016 15:25:23

"Ручной" callback, чтобы "заставить" менеджера перезвонить клиенту

Наверное у всех есть трудности с дисциплиной менеджеров по обратному звонку клиенту после создания лида.

Сейчас реализована технология мгновенного обратного звонка (call back) по запросу клиента на сайте. Но ведь есть ещё куча моментов, когда надо звонить клиенту по инициативе менеджера (чтобы триггером обратного звонка клиенту был не сам клиент, а запрограммированное действие бизнес-процесса CRM).

Суть предложения: сделать действие бизнес-процесса по мгновенному обратному звонку клиенту.Например, чтобы через 3 минуты после добавления лида в системе сам запускался обратный звонок менеджеру и сразу соединял его с клиентом. Менеджер при этом видит всё необходимое в карточке клиента и сможет сориентироваться "на лету".

Ещё сценарий: при смене статуса лида портал бы сам начинал звонить клиенту.

При создании такого действия сразу появляется масса полезных вариантов повышения качества обработки лидов.

Как вариант, можно добавить галку в деле "звонок", чтобы это было не просто напоминание о звонке, а реальный звонок по той же технологии мгновенного обратного звонка.