Микроформаты - форматы семантической разметки

Рейтинг: 36.1694  
На голосовании
Предложил MEL 17.03.2012 16:19:57

Микроформаты - форматы семантической разметки

Добавить в SEO-модуль или реализовать отдельным модулем возможность добавления микроформатов для сущностей.
Микроформаты — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Подробнее почитать тут:


Рейтинг: 0  
MEL 17.03.2012 18:12:47
Рейтинг: 0.5285  
Kriachek Mikhail 18.03.2012 01:47:02
На сколько мне известно для российского сегмента полноценно подеживается(и то не всеми поисковиками) только микроформат контактных данных.
Все остальные микроформаты хоть и выглядят красиво, но по факту поисковик на них не обращает внимания.

Короткая выдержка из моего беглого изучения, в данном примере приведу только микроформаты имеющие эффективность, т.к. поддержка микроформатов рецептов от Яндекс, несколько не подходит к универсальным решениям.

1. Микроформат или Микроданные "Товаров(продуктов)"
Yandex
Сейчас формат hProduct используется для описания автомобилей в программе отзывы по автомобилям. О полях, обрабатываемых Яндексом, вы можете прочитать этом разделе.
Google
Любой продавец может отправить в Google подробную информацию о своих товарах (например, цену, наличие, оценки и отзывы покупателей), чтобы она отображалась в расширенном описании веб-страницы в результатах поиска. (В настоящее время расширенные описания торговых страниц доступны только в США, однако Google работает над расширением зоны охвата этой функции.)
2. Микроформат или Микроданные "Контактной информации"
Yandex и Google поддерживают форматирование для организаций.

3. Микроформат или Микроданные "Событий"
Yandex не поддерживает. В Google ограничений в документации не увидел, собственно как и примеров при поиске. Предположительно, работает также только для Американского сегмента.

4. Микроформат или Микроданные "Видео"
Yandex
и Google используют разные форматы схема VideoObject, против Facebook Share и RDFa. Здесь можно ориентироваться на Yandex, т.к. конечный сервис в нем более интересен, а именно попаданием в http://video.yandex.ru/ с полным описанием ролика, его длины и т.д.

Подводя итоги, отмечу, что подход в оформлении контента с помощью микроформатов и микроданных очень интересный и обещает хорошую эффективность при его использовании, однако поддержка форматов в полной мере желает лучшего.
На данный момент в полной мере можно воспользоваться только "Контактной информацией".
Рейтинг: 0.5285  
Хоруженко Виктор 18.03.2012 19:01:58
А чем это не устраивает http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/epir.hcard/ ?
Рейтинг: 0.7523  
Tipaest Bezdelnik 19.03.2012 01:48:43
в дефолтном шаблоне интернет магазина данные товаров с тегами микроформата идут, на демо можно посмотреть, но если я что то не догоняю и идея стоящая я за сео оптимизацию. но одно но все таки есть, я за строгие форматы и валидацию, битрикс до нее не совсем еще дорос ибо не валиден особенно касаемо ампресандов в сравнении и корзине, но в общем это тема, если бы все начали придерживаться w3c сразу то не пришлось бы наводнять интернет тоннами костылей с стилям под разные браузеры а софтверным компаниям учитывать пожелания отдельных верстальщиков.

поэтому когда станет schema валидным я за включение его в дефолт битрикс