Доброго времени суток, уважаемые!
Недавно пришлось общаться с телефона с техподдержкой и, из-за качества мобильного интернета, скорость загрузки страницы немного раздражает:( т.к. ответ очень важен был, то, понятное дело, через каждые 5-10 минут обновлял страницу, в надежде, что ответ пришел.
Так вот. Было бы замечательно для общения с техподдержкой в меню обращений и для общения с модераторами решений для marketplace разработать мобильное приложение, которое будет push-уведомлениями сообщать о появлении новых ответов.
С одной стороны, конечно, не на столько сложно (не смотря на медленную загрузку всей страницы из-за медленного интернета), но это время, которое можно было бы потратить на более полезные вещи:)
в котором будет
1.Возможность написать и и получить ответ техподдержки.
2.Отслеживание резервных копий и их успешность.
3.Событие выгрузки из 1С
И тд и тд и тд
С push уведомлениями на Apple и Android.
в котором будет
1.Возможность написать и и получить ответ техподдержки.
2.Отслеживание резервных копий и их успешность.
3.Событие выгрузки из 1С
И тд и тд и тд
С push уведомлениями на Apple и Android.