Мобильное приложение для общения с техподдержкой 1С-Битрикс

Рейтинг: 1.0637  
Новая
Предложил Popovich Aleksey 23.06.2014 12:57:07

Мобильное приложение для общения с техподдержкой 1С-Битрикс

Доброго времени суток, уважаемые!

Недавно пришлось общаться с телефона с техподдержкой и, из-за качества мобильного интернета, скорость загрузки страницы немного раздражает:( т.к. ответ очень важен был, то, понятное дело, через каждые 5-10 минут обновлял страницу, в надежде, что ответ пришел.

Так вот. Было бы замечательно для общения с техподдержкой в меню обращений и для общения с модераторами решений для marketplace разработать мобильное приложение, которое будет push-уведомлениями сообщать о появлении новых ответов.

С одной стороны, конечно, не на столько сложно (не смотря на медленную загрузку всей страницы из-за медленного интернета), но это время, которое можно было бы потратить на более полезные вещи:)

Рейтинг: 0.153  
RomanSom 23.06.2014 14:08:03
Или чтобы 1С битрик выпустило мобильное приложение для администраторов и программистов
в котором будет
1.Возможность написать и и получить ответ техподдержки.
2.Отслеживание резервных копий и их успешность.
3.Событие выгрузки из 1С
И тд и тд и тд

С push уведомлениями на Apple и Android.
Рейтинг: 0.167  
RomanSom 23.06.2014 14:08:19
Или чтобы 1С битрик выпустило мобильное приложение для администраторов и программистов
в котором будет
1.Возможность написать и и получить ответ техподдержки.
2.Отслеживание резервных копий и их успешность.
3.Событие выгрузки из 1С
И тд и тд и тд

С push уведомлениями на Apple и Android.
Рейтинг: 0  
Popovich Aleksey 26.06.2014 18:59:55
Если делать так, как предлагает Роман, т.е. кроме привязки к сайтам компании 1С-Битрикс, делать также и привязку к своему сайту, то тут нужна возможность к одному решению прицепить 2-5-100 других сайтов
Рейтинг: 0  
Popovich Aleksey 24.11.2014 17:06:03
как-то не густо голосов. Наверное, большинство реже, чем я обращаются в техподдержку ...
Рейтинг: 0.2498  
Popovich Aleksey 24.11.2014 17:11:03
как-то не густо голосов. Наверное, большинство реже, чем я обращаются в техподдержку ...
Рейтинг: 0  
RomanSom 25.11.2014 10:52:07
Просто видимо, не хотят усовершенствовать продукт для простых пользователей и директоров магазина!)