без контакта сделку не сохранять

Рейтинг: 2.6932  
Новая
Предложил Клочков Олег 12.09.2016 12:13:20

без контакта сделку не сохранять

Добрый день
у меня в голове не укладывается, вот лично я так сделать не могу!
ну сотрудники народ "изобретательный" и порой такое выдают
но в данном случае изобретать ничего не надо, нужно просто создать сделку и забыть указать "контакт"
и собственно проблема - получается был клиент. его "обслужили", все ему рассказали уделили время. он сказал подумаю, сделку создали - бац, а потом не понятно кому создавали сделку, кого дожимать?! - контакт забыли указать! может контакт даже и создали, может это и постоянный клиент, но по сделке это как понять?

нужно сделать так, чтоб сделку нельзя было сохранить если в ней меньше одного контакта, то есть НОЛЬ!

Рейтинг: 1.148  
Прокофьев Лев 13.09.2016 10:08:46
Проблема в том, что нельзя повлиять на существующие базовые поля. Вот у вас в обязательном порядке должен быть контакт, у наших клиентов потребность в обязательном заполнении телефона контакта, у кого-то ещё что-нибудь.

Нужна возможность сделать обязательным любое из базовых полей карточки.

Я это указывал в своей идее https://idea.1c-bitrix.ru/advanced-custom-fields/
Рейтинг: 0  
Гринкевич Дмитрий 05.10.2016 00:19:24
Вы работаете в облаке?