Я думаю, никто не будет отрицать, что делая заказ в начале периода и потом в конце, в каком-то магазине, можно прикинуть их оборот. И сказать "этот пациент скорее мертв", или "ни фига себе, какие тут обороты". С ростом е-торговли эта проблема все более актуальна. Считаю от автоинкремента Айди надо отказываться.
YmdHis+(ms)
т.е. 20120713105158123
или вообще метку времени Unix, но + милисекунды или случайное число небольшое.
Добавить "Служебное" свойство к заказу, в которое сохранять свой номер. Который генерится через самописную ф-цию уникальных номеров.
А потом подменять везде где надо Номер заказа автоинкрементный на свой из свойства. В том числе и в письмах. Это очень просто.
P.S. Но соглашуть что штатный вариант собственной нумирации не помешает. И кстати для разных магазинов(сайтов в одной системе) разный префикс для номера заказа. Что бы легче отличать из какого магазина заказ.
только вот руки не дошли еще плотнячком до этого.
Потому что стабильно раз в месяц конкуренты нас пробивают (я даже знаю кто), и руководство поставило мне аналогичную задачу как у топикстартера.
За любые идеи - плюсану
P.S. Антон - если я решу данную проблему - ты узнаешь первым - и с тебя бесплатный модуль "Раскраски заказов"