Нормальные наборы / комплекты. Когда?

Рейтинг: 13.5000  
На голосовании
Предложил Компаниец Виктор 09.07.2016 11:40:16

Нормальные наборы / комплекты. Когда?

Вот смотрел битриксдей и не понимал, почему разработчик не замечает очевидных вещей, на которые ему указывают если не сотни то десятки пользователей.. Телефония, все дела, как привлечь клиента.. А вот то, что этому клиенту нельзя нормально продать комплект / набор это как бы не в счёт.. Лично я уже не помню сколько раз Битрикс просили сделать автоматический расчёт цены для комплекта. С боем битрикс осилил складской учёт в комплектах, но вот с ценами настоящая беда.

Сколько не спрашивай суппорт - скоро, уже, ждите, обязательно будет. Ну да, уже и не спрашиваем. А за что собственно тогда в лицензии платим? За полуфункционал? Наверное, за чемодан без ручки.
Что касается наборов. Вроде бы и норм, но вот только какой смысл, если в набор нельзя поставить скидку??
Будет хорошо, если представитель компании всё же расставит окончательные точки над "і". Если функционал появится - реально когда, или обойдётесь, у нас много дел, пусть так и работает. Как бы хочется видеть определённость.

Рейтинг: 0  
Компаниец Виктор 15.07.2016 14:28:49
Наверное, никогда, раз за неделю ответа от представителя разработчика не последовало..
Рейтинг: 0  
Компаниец Виктор 15.07.2016 14:29:00
...
Рейтинг: 0  
Компаниец Виктор 19.12.2016 15:23:17
Мда... Реакция разработчика на тему ноль.
Нафига вообще тогда эти "идеи" нужны? Абы было? Рейтинг у этой проблемы немаленький, что говорит о том, что решение нужно людям, а ответа нет.
Рейтинг: 0  
Блудвина Анна 08.06.2017 12:45:05
Поддержу. Сейчас как раз имела общение с суппортом по поводу отображения комплектов в документах (счетах, инвойсах и т.п.). Сказали, что не должно и так задумано. Но.

Но у функционала комплектов более широкое применение. Например наш магазин торгует книгами и комплект - это набор тематически схожих книг, на который дается скидка и всякие другие подарки (цифровые) при покупке именно комплекта. Но на таможне вскрывают посылку и видят лишь допустим четыре книги, в инвойсе - например две позиции (комплект и одна дополнительная книга). У работника таможни получается когнитивный диссонанс, не сходится. Особенно если это работник зарубежной таможни и по-русски читать не умеет, сравнить название книги с названием в инвойсе не может.


Можно конечно сказать, что нужно использовать наборы в этом случае - но наборы не подходят, т.к.
1. Это несколько позиций в каталоге, а оно не нужно нашему покупателю
2. Невозможно указать скидку _за набор_ и показать ее клиенту.