Нормальная статистика по телфонии

Рейтинг: 5.4158  
На голосовании
Предложил Хоруженко Виктор 08.09.2015 16:57:29

Нормальная статистика по телфонии

Исходные данные:
  • Есть несколько отделов продаж
  • В каждом отделе свои руководители
  • Руководители отделов продаж не имеют прав на администрирование портала и доступа к модулю "Телефония"
Задача для руководителей отделов продаж:

  1. Требуется видеть все звонки своих подчиненных
  2. Требуется фильтровать звонки по разным параметрам: исходящие / входящие, длительность и пр.

Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 25.09.2015 16:05:02
Виктор, статистику по телефонии планируем, но немного позже.

Пока аналитические отчеты появились только для сделок, а скоро и для всех сущностей СРМ, в них в том числе, участвуют звонки.

Также, недавно вышел новый модуль в маркетплейс, посмотрите, может пока мы не выпустим стандартные отчеты, вы сможете найти уже готовое решение. https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itees.phone
Рейтинг: 0.3846  
Хоруженко Виктор 02.10.2015 12:18:42
Екатерина,
модуль из маркетплейс пробовали, он сделан только для администратора.
А техподдержка разработчика не отвечает.
Рейтинг: 0  
Попов Дмитрий 14.10.2015 17:18:31
Мы разработчик ;)
На запросы, которые видели, отвечаем.
если ваше обращение 4311, то оно в работе.
к сожалению мы ограничены в возможностях разработки возможностями API Битрикс24 и не все можем сделать. По вашему вопросу сейчас выясняется информация.
Рейтинг: 0  
Акимов Андрей 15.04.2016 13:07:46
Добавьте бесплатную  статистику по телефонии, это ваш функционал за который мы вам платим ежемесячно. Ждем
Рейтинг: 0  
Кара Александр 16.05.2016 00:43:46
Екатерина, скоро год вашему ответу, а изменения не внесены.
Согласен, что должна быть возможность на уровне прав предоставить доступ к разделу Детализация звонков. Очень удобно контролировать звонки. И это в первую очередь нужно руководителю, а не администратору.

Далее, так и не появилась статистика. К сказанному Виктором, хотел бы добавить возможность построить отчет по сотруднику - количество принятых звонков, минут разговоров, не обработанных звонков (пропущенных без обратной связи). Если руководитель отдела видит отчет по своим сотрудникам, то например вышестоящий руководитель может видеть отчет с группировкой по подотделам.
Рейтинг: 0  
Ткаченко Роман 18.05.2016 21:33:24
Очень надо!!!
Рейтинг: 0  
Моисеев Павел 30.10.2016 20:11:18
Очень надо список не обработанных звонков (пропущенных без обратной связи)!!