Не сложная доработка увеличит эффективность в разы при общении с клиентом по телефону и в офисе!

Рейтинг: 3.3134  
Новая
Предложил Пользователь 79674 20.08.2013 13:34:20

Не сложная доработка увеличит эффективность в разы при общении с клиентом по телефону и в офисе!

Здравствуйте.
1. Было бы здорово для ускорения работы с лидом и клиентом при звонке, общении в офисе добавить дополнительное пользовательское поле с типом "Всплывающая html подсказка" title="" со списком текстовых блоков в которых размещаем в нем текст или текст в html на выбор для подсказки, например скрипта разговора с клиентом, то есть разместив в форме это поле которое выводит краткое название блока, а при наведении на название выводится подсказка с текстом скрипта. Как вариант можно было бы добавить в пользовательском поле дополнительный тип на основе типа "Список" и добавить в Внешний вид: где Флажки дополнительный виды "Флажки с подсказкой" (почему с флажками?, для того что бы контролировать менеджера озвучивает он эту информацию или акцию для клиента, для чистоты используем параллельный контроль в записи разговора из АТС)  тем самым добавляется выбор вида текста "Текст" или "Текст html" соответственно на закладке Список под названиями добавляется поле (возможно с визуальным редактором html) . Это мой вариант возможно кто нибудь поправит или дополнит[spoiler]

И


На закладке список

В форме


2. Дополнительное поле с размещением внутренних ссылок на wiki или просто ссылка, чтобы можно было быстро открыть справочную или техническую информацию всплывающем окне и прочитать ее клиенту, после закрытия продолжить работу с клиентом.