Обновить инструкцию по установке модулей

Рейтинг: 74.9700  
Внедрено
Предложил Пользователь 14039 07.02.2012 11:42:17

Обновить инструкцию по установке модулей

Страница помощи по установке (http://marketplace.1c-bitrix.ru/help) устарела и требует обновления в соотвествии с последними изменениями маркетплейса.


Уже в который раз мне пишут пользователи о том, что оплатили модуль и не зают что теперь дальше делать.
Как правило всё сводится к тому, что
1) Не активировали купон
2) Активировали и не знают что дальше
3) Ставили демо версию, купили модуль, а демо-версия так и осталась

Я конечно помогаю им, но был бы благодарен, если бы в процессе оформления покупки им так же давалась ссылка на инструкцию по установке.
Рейтинг: 0.0698  
Ответил Донченко Денис 31.08.2012 16:13:16
Эльдар, если клиенты не читают инструкцию, которая приходит в письме, то думаете они будут читать на сайте?

Для установки решения необходимо:


1) Авторизоваться в панели управления Вашего сайта под правами администратора.


2) Зайти в раздел Настройки > Marketplace > Обновление решений - вкладка "Активация купона" и ввести купон в специальном поле.


3) После ввода купона в списке решений для установки появится "Название_модуля".


Нажмите "Установить" и следуйте инструкциям.
Мы записали скринкаст по установке платного решения, выложим на следующей неделе.
Но все таки - если клиенты пишут вам, попросите их прочитать инструкцию в письме вместе с купоном.
Если они все сделали, как описано, а решения для установки не появилось - необходимо написать в техподдержку, с номером купона и лицензионного ключа от Битрикса.

Рейтинг: 0.3687  
Пользователь 3308 07.02.2012 13:07:33
Подтверждаю, что есть проблема.

Сейчас в помощи нет инструкции по установки платного решения.

Люди часто звонят нам и требуют выслать им решение:
видимо плохо доносится информация после покупки, что купон будет выслан на мыло и выслан Битриксом, а не разработчиком.

Люди часто звонят нам и интересуются что делать с купоном:
надо записать и выложить видеоролик по установке платного модуля.
Рейтинг: 0  
Пользователь 103413 07.02.2012 20:19:59
Согласна. Сама писала и просила помощи по установке.
Рейтинг: 0  
Пользователь 14039 11.03.2012 17:08:14
Прошел месяц. Пользователи продолжают негодовать:


Сегодня купили модуль "*****".
Чек пришёл, а сам модуль пока нет.
Когда его следует ожидать?
Рейтинг: 0  
Пользователь 14039 31.08.2012 11:16:26
Клиенты продолжают негодовать:

"купил купон вбил ответило принято и все
а решения то и не видать"