Группа вообще у разработчиков не рассматривается как проект. В плане управления проектом много чего им надо делать. Пока это все не связанные никак задачи.
Реализовал для себя отчеты двух видов. Если интересно, постараюсь выложить в маркетплейс.
1. Отчет по проектам
Выбираем подразделение и период работ. Далее строится отчет по всем задачам, в которых были указаны трудозатраты и строится иерархия: - группа - родительская задача - трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам) - дочерняя задача - трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
Выбираем подразделение и период работ. Далее строится отчет по всем задачам, в которых были указаны трудозатраты и строится иерархия: - сотрудник - группа - родительская задача - трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам) - дочерняя задача - трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
Получить таблицу затраченного сотрудниками времени: в целом по порталу, по подразделению, по заданному временному интервалу, по проекту.
Получить вклад каждого сотрудника на основании затраченного времени в целом по порталу, по подразделению, по заданному временному интервалу, по проекту.
Получить список задач по которым велась работа: в целом по порталу, по подразделению, по заданному временному интервалу, по проекту.
Получить распределение затраченного времени по проектам: в целом по порталу, по подразделению, по заданному временному интервалу.
Получить сотрудником информацию об отметках времени в рамках календарного месяца: общая информация по отметкам времени и детально по каждой отметке времени с выводом комментария к отметке времени.
Получить сотрудником информацию о распределении затраченного времени по проектам в рамках календарного месяца.
Получить сотрудником информацию о загруженности в рамках календарного месяца.
Получить сотрудником информацию о всех задачах, на которые было затрачено время в рамках календарного месяца.
Получить обобщенный отчет о затраченном времени и задачах в рамках календарного месяца.
В плане управления проектом много чего им надо делать. Пока это все не связанные никак задачи.
Реализовал для себя отчеты двух видов. Если интересно, постараюсь выложить в маркетплейс.
1. Отчет по проектам
Выбираем подразделение и период работ.
Далее строится отчет по всем задачам, в которых были указаны трудозатраты и строится иерархия:
- группа
- родительская задача
- трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
- дочерняя задача
- трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
Большая картинка
2. Отчет по по сотрудникам
Выбираем подразделение и период работ.
Далее строится отчет по всем задачам, в которых были указаны трудозатраты и строится иерархия:
- сотрудник
- группа
- родительская задача
- трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
- дочерняя задача
- трудозатраты сотрудников (причем по всем сотрудникам)
Большая картинка
Ознакомьтесь этим приложением, возможно оно решает вашу проблему или мы сможем реализовать нужный вам отчет.
Приложение позволяет: