Обработка результата звонка

Рейтинг: 3.0679  
На голосовании
Предложил Сенашев Алексей 26.09.2015 11:08:43

Обработка результата звонка

добавить возможность при совершении звонка выбрать  тип звонка (например: холодные продажи, клиенту, должнику и т.д.)
2. после завершении звонка (во время разговора) выбрать чем закончился звонок в зависимости от типа звонка (например: тип -должник, результат-не берет трубку, или тип-холодный звонок, результат - не нужно)
3. обработка звонков в бизнес процессах. Не только добавление но и в зависимости от результата можно было пойти по той или иной ветке БП.
4. детализация по звонкам. возможность формировать отчеты по звонкам как по сделкам, счетам, лидам

Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 03.10.2015 15:25:09
спасибо за идеи по обработке статусов звонков, подумаем.

Отчеты по звонкам планируем, но чуть позже, на данный момент могу рекомендовать только маркетплейс, там уже есть решения от партнеров, например https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itees.phone
Рейтинг: 0  
Лебедь Степан 01.11.2015 16:14:22
Екатерина, пожалуйста посмотрите на сервис Скорозвон (не реклама).

В Б24 очень не хватает функционала для выстраивания и организации Активного Отдела Продаж:
- Скрипты - гибкие и умные, логические
- Кастомные статусы коммуникаций в зависимости от скрипта
- Отдел контроля качества коммуникаций и взаимодействия с клиентами
- Автоматизированные воронки по коммуникациям
- Авто назначение задач и коммуникаций в зависимости от результатов прошлых коммуникаций
- Скрипты привязанные к Продаваемым продуктам

+ К этому всему хорошая аналитика и статистика

Продажи = Деньги в компании!
Если инструмент не помогает продавать, значит он помогает терять деньги - сейчас это Б24...
Рейтинг: 0  
Астафьев Антон 23.08.2016 15:25:12
после завершении звонка (во время разговора) выбрать чем закончился звонок в зависимости от типа звонка (например: тип -должник, результат-не берет трубку, или тип-холодный звонок, результат - не нужно)
Полностью поддерживаю идею внесения результата звонка сразу после его завершения. Это самое логичное, что должно происходить при исходящем обзвоне - внести краткое описание и комментарии к звонку. Сейчас, по ощущениям, Битрикс24 больше заточен под входящие звонки. А для нормальной работы с исходящими нужно совершать много дополнительных действий.
Рейтинг: 0  
Моисеев Павел 30.10.2016 20:06:59
Поддерживаю идею записи темы звонка сразу после его окончания. Должна быть настройка, при включении которой после каждого звонка появляется окно с запросом темы звонка.