Когда сотрудник увольняется или даже уходит в долгосрочный отпуск (командировку, на больничный и т.п.), очень круто иметь под рукой штатные средства Б24 для того, чтобы быстро, одним разом, найти и переключить все дела с него на другого сотрудника:
- лиды
- контакты
- дела (звонки + встречи)
- задачи
- телефонию
- календари
и всё остальное, где ещё он может фигурировать ответственным. Делать это всё вручную - очень неудобно и долго, а иногда и попросту невозможно.
Иначе говоря, должен быть простой и удобный инструмент передачи дел и контактов.
А если пойти ещё дальше, то можно сделать расширенный инструмент, чтобы можно было выбрать разных сотрудников для передачи разного типа ответственности: условно, все лиды передаём одному сотруднику, контакты - другому, за телефонию будет отвечать третий и так далее.
Но это уже высший класс. Для начала хотелось бы иметь возможность хотя бы переводить всё скопом на одного сотрудника, без разбору.
Рекомендую приложение "Передача дел"
Там реализован не только кейс полной передачи дел от уволенного,
но и кейс временной передачи с возвратом на случай болезни или отпуска.