Перенаправление на сотовый сотрудника после приема звонка оператором

Рейтинг: 9.1302  
В работе
Предложил Пользователь 3936 29.05.2015 09:08:28

Перенаправление на сотовый сотрудника после приема звонка оператором

Очень нужно, что бы после перенаправления первым принявшим звонок на другого сотрудника либо работала стандартная логика первого звонка, когда не отвеченный в портале вызов переводится на сотовый сотрудника, либо дать возможность переводить непосредственно на сотовый из контактов вместо внутреннего номера, если известно, что человека нет на месте.

Рейтинг: 0.3759  
Пользователь 312327 02.08.2016 10:21:43
Прямо очень нужно!
Очень ждём!
Рейтинг: 0  
Пользователь 661317 19.10.2016 11:31:00
тех поддержка мне ответила в что в планах на доработку данного косяка у них нет, хотя статус идеи от 2015 года стоит В РАБОТЕ!