Повторное приглашение для уже зарегистрированного сотрудника для сервиса Битрикс24

Рейтинг: 10.7264  
Новая
Предложил Пользователь 220893 03.05.2017 22:20:37

Повторное приглашение для уже зарегистрированного сотрудника для сервиса Битрикс24

Для облачного сервиса Битрикс24.

Как повторно пригласить сотрудника, который уже присутствует в списке компании, но потерял письмо с приглашением или это письмо было каким-то иным образом потеряно?
Сейчас никак (подтверждено техподдержкой - см. скрин).



На форуме время от времени всплывали подобные жалобы.

Поясню подробнее.

Допустим, сотрудник выл введен в состав пользователей портала с помощью вкладки Зарегистрировать в стандартном диалоге, вызываемом с кнопки Пригласить сотрудников:


Письмо с приглашением сотрудник нечаянно удалил или просто не справился с авторизацией в личном кабинете Битрикс24 по каким-то иным причинам.
Пригласить повторно его  невозможно, поскольку он находится не в списке приглашенных, а уже в списке сотрудников, а в данном списке, в контекстном меню сотрудника отсутствует пункт "Пригласить ещё раз".

Единственный способ не заводить сотрудника второй раз -  произвести процедуру восстановления пароля на https://www.bitrix24.net/, что приводит к  большому количеству сложных организационных и технических действий, особенно при
  • работе администратора портала или руководителя компании по удаленке.
  • большом количестве пользователей с потерянными/удаленными приглаглашениями
Предлагаю дополнить контекстное меню для уже зарегистрированного сотрудника пунктом Выслать приглашение еще раз.

Рейтинг: 0  
Пользователь 274166 04.05.2017 15:25:46
этого нет, т.к. по факту Вы не админ своих сотрудников... они все зарегистрированы в bitrix24.net  и могут быть привязаны к 10,100 CRM...  но выслать повторное приглашение - хорошая идея, например такой почты ещё не было или были проблемы с почтовым сервером и сотрудник просто не получит/увидит ссылки для привязки к вашей CRM.

по сути, сотрудники сами по себе, а админ портала только локальные аватарки настраивает и прочее по мелочи

Посмотрите идею про пользователей и вообще структуру CRM
Рейтинг: 0  
Пользователь 1021889 10.01.2018 14:24:41
Также повторить приглашение можно еще так пользователя http://joxi.ru/DmBqgLGHNpKM5r
Рейтинг: 0  
Пользователь 220893 10.01.2018 15:38:39
Также повторить приглашение можно еще так пользователя http://joxi.ru/DmBqgLGHNpKM5r
В том-то и дело, что нельзя, поскольку после использования диалогового окна "Добавить сотрудника" он оказывается не в списке "Приглашенные", как у вас на скрине, а сразу в списке "Компания", то есть уже заведен в ее структуру. А письма он или не получил / удалил / потерял, хотя по факту после произведения таких действий ему также приходит письмо-приглашение..

В контекстном меню списка "Компания" нет пункта "Пригласить еще раз" (см. скрин):


Рейтинг: 0  
Пользователь 2249363 06.02.2019 11:17:59
Тоже столкнулись с такой проблемой, Письмо просто не пришло при том чот сервис mail.ru
Рейтинг: 0  
Пользователь 5040694 04.10.2021 18:14:19
Чтобы приглашённый стал принятым, надо в его записи в БД очистить поле CONFIRM CODE (настройки - производительность - таблицы - b_user)
https://yadi.sk/i/1e_PebbxI79_CA