Напоминания в CRM

Рейтинг: 1.0742  
Новая
Предложил AndreyChursin 16.06.2017 14:01:19

Напоминания в CRM

Нужны напоминания в карточках CRM, например для лида - "напомнить переспросить" для контакта - "напомнить узнать мнение о работе" или такого рода мелочные записи, которые сейчас приходится фиксировать на стикерах или листочках...

Рейтинг: 0.6622  
Русаков Игорь 16.06.2017 14:42:00
Можно решить вопрос: Задача или Звонок, где как раз и дату звонка и комментарий и напоминалку поставить можно
Рейтинг: 0.4603  
Прокофьев Лев 19.06.2017 03:18:10
Зачем плодить сущности? Есть же задача или звонок.
Рейтинг: 0  
AndreyChursin 19.06.2017 11:08:58
Миллионы задач только что бы сообщить Лиду о чём-то.. никому место не жалко? терабайты уже уходят на пересылку лишней инфы и всё создаём килобайты ненужных задач.. при создании события есть уйма вариантов, как создать уже свершившееся событие, а как запланировать событие БЕЗ задачи? Сам для себя ставить задачу, что нужно не забыть сообщить клиенту о чём-либо...