Отчет по контактам и компаниям

Рейтинг: 1.4586  
На голосовании
Предложил Афанасьев Василий 27.10.2015 11:19:56

Отчет по контактам и компаниям

Хотелось бы иметь возможность выводить в отчетах информацию по полям сущностей Контакты и Компании, по аналогии с отчетами по сделкам.
Сейчас такая возможность имеется только для контактов и компаний, которые в сделках участвовали. Иначе получить сводную информацию по пользовательским полям можно получить только двумя путями:
1. В таблице сущностей.
Но если полей много, то и таблица будет громадной. К тому здесь нет итоговых значений по столбцам.
2. Экспорт списка контактов с полями.
Но экспорт контактов в целях безопасности разрешен почти всегда только администраторам.

Если же сделать возможность привязки нескольких контактов и компаний к сделкам (как написано в ЭТОЙ идее), то данная идея должна заработать сама.

Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 28.10.2015 19:49:25
Привязка нескольких контактов к одной сделке будет сделана. А вот по поводу отчетов, мы планируем в следующем релизе представить аналитические графические отчеты, которые пока только в сделках, для всех других сущностей, в том числе и для контактов, компаний.

А поделитесь, пожалуйста, какие отчеты были бы интересны вам по контактам, компаниям?

Мы готовим стандартный готовый набор отчетов, который будет полезен большинству компаний, хотелось бы узнать что интересно вам, может быть добавим и тогда совсем ничего не нужно будет настраивать :)
Рейтинг: 0.2973  
Афанасьев Василий 29.10.2015 01:17:49
Применительно к моим ситуациям мне интересно получить отчет именно по определенным пользовательским полям. Например: у нас имеются поля, по которым мы оцениваем клиента, его положительные и отрицательные качества (платежеспособность, чистоплотность, вежливость, воровство, пьянство и прочие). Например, выводим отчет платежеспособных клиентов, экспортируем его в эксель - получаем список имен и контактных данных. Делаем эксклюзивные предложения по смс рассылкам или e-mail рассылкам.
На сегодняшний день приходится делать так: создавать пользовательское поле "Телефон" (тип строка), делать БП, который при изменении и при создании устанавливает его в значение {=Document:PHONE_PRINTABLE}. Поле делается потому, что в отчетах по сделкам не фигурируют почти все встроенные поля в сущность контакты, а зато есть пользовательские поля сущности Контакты. Аналогично поступаем с e-mail. Прямо какое-то большое упущение по-моему. И вот если этот контакт участвовал в Сделке, то в отчете он появится с номером телефона.

В идеале хотелось бы видеть отчет "Жизненный цикл клиента", в котором можно будет увидеть в каких он участвовал сделках, на какую сумму, какие его характеристики (из полей сущности контакты), сколько на нем зарабатываем в месяц, неделю и т.п.

Развивая идею дальше скажу вот что:
Ввести бы такое понятие как рейтинг контакта/компании. Иметь бы возможность задания в настройках рейтинга указывать уровень рейтинга например при помощи звезд от 1 до 5, иметь возможность задавать по каким параметрам этот рейтинг рассчитывать и как часто эту процедуру выполнять по всем контактам (раз в неделю, месяц, и т.п.). Чтобы когда этот клиент появлялся в звонках, Лидах, Сделках - мы всегда могли сразу видеть его "уровень" и могли оперативно предлагать лучшие условия.
Просто каждый раз готовить отчет не всегда подходит, т.к. это требует дополнительных действия и анализа. Зачастую принимать решения необходимо моментально - например когда у нас операторы обрабатывают звонки, при этом руководство требует, чтобы скорость обработки звонка была около минуты.
Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 31.10.2015 11:23:13
Спасибо за пояснения. Да, интересная идея, правда ее скорее удобнее будет реализовать на больших отчетах, на конструкторе, так как он как раз выводит данные таблицей.

В новых отчетах немного не ложится такая схема, но там также будет возможность вывести данные по пользовательским полям.

Вообще, развивая вашу идею, это скорее можно было бы сделать предсказания Биг Дату по клиентам. Т.е. система автоматически определяет самых активных клиентов, которые приносят больше всего прибыли компании и как-то отмечает их. Тогда менеджер не ходя в отчеты сразу будет видеть, что клиент постоянный важный...

Интересная идея, зафиксировала себе, рассмотрим обязательно при формировании следующего плана на релиз.

Спасибо.
Рейтинг: 0  
Афанасьев Василий 01.11.2015 03:01:17
Вам спасибо за отклик.

Про развитие идеи:
тут главное правильно придумать этот рейтинг для случаев с множественной привязкой контактов к сделке (вы же это собираетесь внедрять):
1. В одних случаях привязка контактов к сделке носит информационный характер: например клиент Иванов решил заселить в гостиницу 10 человек. Делается привязка 10 человек к сделке и Иванова. В данном случае только Иванов будет интересен как клиент занесший бабло, а не кто-то из остальных десятерых. Остальные нужны будут для другой информации.
2. В других случаях привязка контактов очень важный элемент: например сделка внутри компании на продажу жвачек (я образно говоря) десятерым клиентам по 50 рублей, сотрудник должно найти этих людей, впарить им и закрепить к сделке всех 10-х. Тут можно считать что каждый по сделке занес какую-то часть и в рейтинге будет важен каждый.

Думаю примеры понятны.
Именно по этому я писал про настройку подсчета рейтинга, чтобы можно было придумать какое-то свое поле, которое было бы обязательным критерием для участия в рейтинге.

ПС: че-то не могу больше думать, спать пойду =)
Рейтинг: 0  
Евдокимов Виталий 17.10.2016 01:39:34
Работы с полями контактов весьма не хватает.