Ответственный за Email в Лиде

Рейтинг: 2.6624  
На голосовании
Предложил Морозов Алексей 18.06.2015 23:51:09

Ответственный за Email в Лиде

При автоматической генерации Лида из входящего Email ответственным назначается сотрудник указанный в настройках интеграции почты в CRM. Когда ЛИД "переводится" на реального исполнителя, ответственным за входящий email все равно остается сотрудник, которому Лид был назначен автоматически. Это неудобно с 2 точек зрения:
  • У изначально назначенного ответственного весит невыполненным "дело", которое он выполнять не должен, то есть реально то с потенциальным клиентом будет общаться тот на кого этот Лид "перевели".
  • У сотрудника на которого Лид "перевели" нет постоянно горящего напоминания о новом Лиде.
Предлагаю при переводе ответственного по Лиду менять ответственного и за все Дела которые относятся к этому Лиду.

Рейтинг: 0  
Румянцев Владимир 26.06.2015 16:06:30
Полностью поддерживаю. Такая ситуация не только с e-mail, но и со звонками. Даже со звонками ситуация хуже - http://idea.1c-bitrix.ru/14014/