Восстановление громкости после звонка

Рейтинг: 0.5579  
На голосовании
Предложил Носов Валерий 07.12.2015 09:22:59

Восстановление громкости после звонка

При непосредственном пользовании "звонилки" PhonerLite при установлении соединения (исходящего или входящего) громкость системного динамика уменьшается до настроенного пользователем уровня (в системных настройках Windows). После разрыва соединения громкость системного динамика восстанавливается до прежнего уровня автоматически. Очень удобно!

При непосредственном звонке из Битрикс24 (у нас настроен для работы в паре с тем же PhonerLite) после разрыва соединения уровень системного динамика остаётся пониженным (в соответствии с системной настройкой) и далее не восстанавливается. Приходится восстанавливать вручную. При большом количестве звонков очень неудобно.

Вопрос - вы можете настроить Битрикс24 так, чтобы после разрыва соединения звонка, произведённого непосредственно из Битрикс24, уровень громкости системного динамика восстанавливался бы до прежнего уровня (как был до звонка)?

Если можете, сделайте, пожалуйста...
_______________________________________________________

Новый ответ на ваше обращение №753591
Добрый день.
Вообще говоря, при совершении звонка с Б24 громкость основного звука не уменьшается, уменьшается только у сторонних программ (где воспроизводится другой звук), если поступает звонок и планируется разговор. Но после этого звук в сторонних приложениях возвращается. Выглядит это обычно так (см. скриншот)
Пробовала совершить звонок через указанный софтфон, не получилось воспроизвести то, что Вы описали, то есть звук полностью совпадает по громкости с настройками в софтфоне.
С уважением, Ольга.
____________________________________________________________

Вот скриншоты на два примера:
01-03 звонок с PhonerLite
04-06 звонок из Битрикс24
Во втором примере уровень системного звука на поднимается до прежнего уровня.
Ссылка на скриншоты
Может, есть настройка где-то внутри Б24?
___________________________________________

Сотрудник поддержки: Ольга Чепюк | 06.12.2015 20:26:03
В рамках Б24 нет настроек звука. Полностью все настройки идут из настроек системы. Если какая-то другая программа изменяет настройки системного звука, то они отразятся и на Б24.
Разместите, пожалуйста, свое предложение по этому поводу на сайте Идей (http://idea.1c-bitrix.ru/), чтобы мы смогли оценить необходимость данного инструмента среди других пользователей и в будущем обсудить возможность его реализации.
С уважением, Ольга.

Рейтинг: 0.2165  
Фомичёв Игорь 10.02.2016 12:04:28
Добавьте уже, наконец, возможность выбирать устройства (микрофон и наушник) и управление громкостью. Очень удобно и логично это реализовано в Скайп (3 устройства: микрофон, наушник, динамик для вызова).

Я использую bluetooth-гарнитуру при звонках их Битрикс24. И каждый раз - это танец с бубнами. Порядок такой:
1. подключить гарнитуру
2. сделать сменить системное устройство для вывода звука "по умолчанию" на наушник
3. начать звонок
4. а теперь ВНИМАНИЕ!!! : очень быстро, в момент, когда произошло соединение нужно в системном микшере поднять ползунки громкости (Битрикс24 и браузер) вверх. Почему-то они при начале каждого звонка "сползают" в самый низ.

Это издевательство! Замечу, для звонка со Скайпа мне требуется только включить гарнитуру и начать разговор (ничего больше подкручивать не требуется)
Рейтинг: 0  
Помаскин Владимир 29.04.2016 14:31:37
С громкостью та же проблема, не придумали ли еще решение?
Рейтинг: 0  
Помаскин Владимир 29.04.2016 15:12:56
По-моему, я решил проблему!
1) Жмем правой кнопкой по динамику в трее
2) выбираем "устройства воспроизведения"
3) Переходим во вкладку "связь"
4) При использовании компьютера для разговора: выбираем пункт "действие не требуется"

И вуаля, громкость больше не убавляется!!!