При создании нового события в календаре нет элементарной, но очень нужной функции - выбрать тип события (звонок, встреча). И привязке к клиенту логичнее будет находиться на первой вкладке, а не в "Дополнительно".
Также хотелось бы иметь возможность встраивать в план работы задачи. Календарь должен служить для планирования своих действий, а не для имитации сильной занятости менеджера, на котором висит 38 заданий, но не понятно, когда он ими занимается и сколько времени тратит. Сотрудник (и его начальник) должен понимать, как эффективно распределить временные ресурсы на выполнение задач, чтобы ни одна из них не потерялась в процессе. Т.е. Сегодня Задача 1 выполняется с 9 до 11, Задача 2 выполняется с 11 до 12 и т.д. Завтра он планирует выполнять Задачу 1 с 9 до 10, Задачу 3 с 10 до 12, а продолжить выполнять Задачу 2 перенести на послезавтра.