Есть продукт - 1С-Битрикс. Время от времени в нем возникают критичные ошибки.
Одна из неприятных - это когда сайт вернул в 1С статус "перенос строки success", а 1С написала клиенту, что обмен завершился с ошибкой.
Мы считаем себя способными разобраться в проблеме клиента и прежде чем писать в техподдержку пробуем сами исследовать.
Такие мелкие, но очень досадные ошибки должны исправляться в тот же день, как были обнаружены. Эти ошибки отбирют наше время и сокращают жизнь. Ошибки должны быть описаны в описании к обновлению.
Зачем держать цикл разработки 2-3 недели, чтобы потом выпустить дополнение? Давайте выпускать обновление в тот же день, когда обнаружена и описана ошибка.
Это работает и сейчас, если какой та баг не исправляется достаточно долго, значит баг не получил распространение и имеет место на конкретной установке.
В любом случае обращение в ТП желательно сделать, ведь от ваших обращений меняется регламент исправления багов.