Все идеи

Рейтинг: 8.2314  
На голосовании
Предложил Кудрявцев Петр 09.03.2020 13:04:16

Кликабельные товары в корзине Интернет - магазина на Битрикс 24

Сделайте пожалуйста товары в корзине кликабельными, чтобы можно было перейти на товар из корзины.

Магазин на Битрикс24 CMDVIDEO.RU
Рейтинг: 3.7804  
На голосовании
Предложил Чадаев Владимир 17.02.2020 18:58:56

Форматирование текста в редакторе Сайтов24

Раньше не было маркированных списков, чтобы отделить два абзаца текста друг от друга, нужно было вставлять пустую строку. Сделали списки и абзацы, супер! Только как теперь просто текст переносить на другую строку без увеличения межстрочного интервала?? Это бывает нужно очень часто, в текстовых редакторах это делаеться по нажатию клавиш shift + enter
Сделайте уже нормальный редактор, сделайте переносы!

В БУСе хоть можно тэгом сделать перенос а в Сайты24 как быть?
Рейтинг: 6.7804  
На голосовании
Предложил Кургалин Никита 17.02.2020 13:08:09

Не конвертировать svg в png в ноде img

При загрузке svg картинок они автоматом конвертируются в png.
Нужно оставить возможность загружать любой вид изображений (webp, svg).
Рейтинг: 3.5608  
На голосовании
Предложил alt3rmann 16.01.2020 02:53:30

Хранение контента для базы знаний в структурированных сущностях

Новая версия баз знаний для групп Б24 предполагает наполнение контентом через создание отдельных страниц. Понятно и логично с точки зрения контент-редактора или технического писателя.

Однако, от современной базы знаний хочется немного больше технологичности. В наше время мало кто ограничивается одним типом клиента доступа к данным. Кроме веб-решений в компаниях применяются мобильные приложения, чат-боты, навыки для умных колонок и так далее.

Например,  в компании внедрен корп портал Б24. В портале есть база знаний для сотрудников, где можно получить любую информацию о компании, процессах, внутренних вопросах и так далее. Сотрудник компании может зайти в портал Б24 и получить информацию из базы знаний.
Допустим, что кроме Б24 в компании есть стороннее корпоративное мобильное приложение, где тоже должен быть доступ к базе знаний. И еще есть чат-бот, который не связан с Б24, но там тоже должна быть та же база знаний. И еще в дополнение есть внутренний корпоративный навык для Алисы.

Логичным решением является интеграция внешнего приложения и чат-бота с Б24 и подгрузка через API контента с базы знаний: поиск по базе, вывод разделов, контента страниц и так далее. Тогда не придется вести одну базу в трех местах и с любого клиента будет к ней доступ.

Но, если контент базы знаний хранится в виде страниц, то с ним мало что можно сделать: не сделать нормальный поиск по базе, не прикрутить синонимы или теги к вопросам для реализации NLU (а без этого голосовой навык для той же Алисы будет ужасным).

Чтобы можно было все красиво интегрировать, контент базы знаний должен  хранится в каком-то структурированном виде с возможностью расширения служебных полей. Хоть банально в инфоблоках.
Под служебными полями я имею в виду, например, синонимы и различные формы написания одного вопроса, которые  нужны для построения интентов NLU. Либо разметку ударений для голосовых помощников. Тогда не придется еще дополнительно выгружать куда-то базу знаний  и расширять ее в стороннем приложении, а потом следить за актуальностью всех источников.

Страницы базы знаний могут забирать и отображать контент с нужным форматированием и по нужному шаблону.
Для внешних приложений контент будет отдаваться через API. Причем как с форматированием, так и без. Например, в мобильном приложении можно применить форматирование текста. В чат-ботах и голосовых помощниках - нет.

Понятно, что можно для таких "сложных" случаев не применять стандартную базу знаний, а сделать свою. На тех же инфоблоках и Сайтах24.
Но:
1. Потребность в единой базе знаний, доступной в разных видах, каналах и с разных типов устройств становится все больше. Пользователи хотят работать с продуктами там, где им удобно и это не только сайт и мобильное приложение.
2. Сами по себе базы знаний в формате набора текстовых страниц подходят только небольшим проектам и компаниям. Для любого активно развивающегося проекта база знаний со временем превращается в монстра, надежно хранящего все секреты и не дающего ответы на пользовательские вопросы. Намного проще и быстрее спросить у коллеги или позвонить в поддержку. Поэтому важно базу знаний делать максимально гибкой и расширяемой, чтобы можно было прикручивать к ней "интеллектуальные расширения".
3. Если есть встроенный специальный модуль для баз знаний, то логично использовать его. Тем более, что он новый и очень перспективный. И должен соответствовать времени, а не пылиться на полке аналогично wiki.



Резюме.
Представим, что мы внедряем базу знаний не из 5-10 страниц, а намного большую. 500 - 1000 типовых вопросов, ответов, советов, заметок для сотрудников крупной компании. Или тысячи типовых вопросов клиентов в поддержку.
Мы хотим эту базу сделать интеллектуальной, наложить на нее современные инструменты NLU или что-то еще. И чтобы все было доступно через десятки видов клиентских каналов - боты, виджеты, колонки, соц сети и так далее.
Также для больших баз знаний могут надстраиваться инструменты продвинутой аналитики как контента, так и работы с ним.

Отсюда мы получаем требования к форме хранения контента, возможностям его расширения и предоставления не только в красивом шаблоне на сайте, но и в различных форматах через API.
Рейтинг: 4.5608  
На голосовании
Предложил alt3rmann 16.01.2020 02:39:12

Публикация баз знаний групп по отдельному домену

В новых версиях Б24 появилась новая продвинутая База знаний общая и для групп.
Очень большой шаг вперед.

Хотелось бы сделать еще небольшую концептуальную доработку: дать возможность публиковать базу знаний (в первую очередь речь идет про базы знаний в группах) в интернете по отдельному домену, аналогично тому, как это делается для сайтов в Сайтах24.

Кейс:
- создаю и наполняю базу знаний для какой-то группы
- публикую ее по отдельному домену или поддомену

Альтернатива:
- создаю и наполняю базу знаний в группе
- создаю сайт в Сайтах24
- в созданном сайте подключаю отображение базы знаний из нужной группы
- этот сайт уже публикую по отдельному адресу, как это сейчас сделано

Зачем это может быть надо.
Например, чтобы сделать документацию для какого-то публичного сервиса или продукта компании. Технический писатель (или иное ответственное лицо) будет вести документацию в базе знаний специальной группы Б24, а пользователи публичного сервиса получат доступ к базе знаний по внешнему адресу.
Рейтинг: 0.8902  
На голосовании
Предложил M. Dmitry 12.01.2020 22:26:31

Изменение даты создания страницы для сортировки в динамических блоках

Сайт новый, а новости или портфолио проектов имеет историю на несколько лет, и даты исторические не совпадают с датами страниц сайта.

В настройки страницы нужно добавить возможность редактирования  даты их создания, что бы можно было настроить сортировку карточек  динамических блоков из этих страниц по истории компании.

Можно конечно и отдельный атрибут страницы "историческая дата", который выводить потом в карточках.

Тоже самое и лента новостей из живой ленты, текущее решение с "онлайн" датами подойдет только ограниченному кругу.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил M. Dmitry 12.01.2020 22:06:53

В динамических блоках из страниц сайта добавить выбор папки

Нужна возможность показывать в динамических блоках карточки конкретных страниц, сгруппированных в папки по смыслу, например новости, проекты, портфолио, персоны и т.п.
Рейтинг: 2.6706  
На голосовании
Предложил Данчук Иван 12.01.2020 12:53:23

Сайты24: Слоган в хедере

Очень не хватает в конструкторе сайтов блока, где в хедере около логотипа отображается слоган компании. Этот важный элемент часто используется в веб-дизайне, улучшает коммуникацию с клиентом, позволяя сразу понять чем занимается компания.

Хороший пример - шаблон Аспро Некст для БУСа: https://next.aspro-demo.ru/ (только в мобильной версии слоган нужно оставить, конечно)
Рейтинг: 19.1216  
На голосовании
Предложил Вальтер Евгений 11.12.2019 11:23:02

Верните Сайты24 на наш хостинг! БУС+CRM

После перехода на новую редакцию БУС + коробочной CRM, сайты стали публиковаться в ОБЛАКО! Это снизило их скорость в 3 раза! Верните нам наши сайты на наш хостинг! Так невозможно работать! Замер скорости прикладываю (даже картинку товара удалил что бы отразить реальную скорость работы).
Файлы:
Рейтинг: 2  
На голосовании
Предложил Майоров Евгений 10.12.2019 19:46:53

пользовательские поля в динамических блоках (Сайты24+CRM)

у Вас в модуле с новостями (когда динамически ставишь галку)
есть возможность заполнять поля "Заголовок", "Текст" "Изображение" и куча других настраиваемых полей, знай подставляй нужные, но вот выбор невелик,

т.к. в самих новостях - кроме заголовка и текста - других полей нет и добавить нельзя, как в задачах например.

было бы хорошо этот функционал добавления пользовательских полей (с задач) транслировать на сообщения в живой ленте
Рейтинг: 4.7804  
На голосовании
Предложил Чурикова Наталья 27.11.2019 15:07:20

Доработать Сайты 24

1. Добавить возможность загрузки  собственного пользовательского шрифта. А также чтобы по умолчанию он применялся ко всем блокам.

2. Добавить возможность загрузки собственной иконки. А также организовать более удобный поиск по иконкам, так как сейчас очень сложно найти необходимую иконку.

3. Добавить возможность быстрого создания мультиязычного сайта. Сейчас  необходимо создавать и вручную заполнять отдельные страницы для каждого языка.
Рейтинг: 3  
На голосовании
Предложил Шумко Иван 22.11.2019 17:53:11

В Битрикс24 возможность переноса из Сайты в Магазин

В Битрикс24 у многих уже есть созданные сайты. После добавления новой сущности Магазин, от пользователей Б24 приходит запрос на перенос сайта в магазин.
На текущий момент, для переноса нужно вручную создавать и настраивать каждую страницу и каждый блок на странице. Это очень непродуктивная работа.


Голосуем за добавление возможности простого переноса сайта в магазин!
Рейтинг: 3.8902  
На голосовании
Предложил Kozhin Sergey 19.11.2019 09:57:47

Вставлять блоки сайтов24 на сайт как компоненты.

Есть сейчас такая опция? Нужен новый компонент вставка блоков из сайтов24 на обычный БУС сайт!!!
Рейтинг: 35.3648  
На голосовании
Предложил Б Дмитрий 12.11.2019 17:28:54

Отображение компании клиента в канбане сделок

Добавили настраиваемую карточку, но в ней нельзя указать отображение компании или контакта. Сейчас если, заполнен контакт - всегда выводится контакт, независимо от того есть фирма или нет.

АЛЛО, ЛЮДИ. В B2B в работе с CRM важно видеть с какой компанией вы работаете, а не фио (одного из пяти человек) которые привязаны в сделке!!

Вы на  конференции всех  Петь и Вась запомнили по именам или все таки ассоциация человека срабатывает именно с компанией? Вот это интерволга, вот это коссас, это UIS? А уже потом ФИО, должность, номер телефона! А если компаний 1000 и в кажом по 2 ЛПР, всех поименно помните?

Оно может для tortik39 нужно только имя и мобильник,  человека, но если в CRM компания занимается b2b, сидит на тарифе компания - какая польза от 200 карточек  раскиданых по стадиям где подписаны имена людей?

Я продолжу мысль - с мультиворонками, у нас в разных канбанах могут быть разные этапы. Тут продажа, ЛПР которому продают. Тут - производство, им вообще пофиг кто там ЛПР, важно только знать название фирмы и в таком духе. Тут тендер - там 5 человек ответсвенных по сделке и нет самого главного, и кроме как по компании их никто не идентифицирует.
Рейтинг: 3  
На голосовании
Предложил Ермаков Александр 25.10.2019 09:21:17

Яндекс Маркет

Господа,

В вашем облачном магазине не хватает интеграции с Яндекс Маркетом, как минимум выгрузка прайс-листа , хотя в коробочной версии такой функционал доступен. Было бы интересно, что бы вы предусмотрели доделали интеграцию в облачной версии и расширили функционал предложив глубокую интеграцию.
Рейтинг: 9.3412  
На голосовании
Предложил Чолоков Александр 18.10.2019 09:30:29

Раздел "Сроки" в задачах

Механизм наикрутейший, огромное спасибо разработчикам! Но кое-чего не учли:
1. Добавьте столбец "Задачи на завтра", объедините столбцы "На следующей неделе" и "Больше двух недель" в "Задачи на месяц" (больше месяца можно даже не показывать, кому надо посмотрят  в списке).

Это нужно потому что все и всегда вечером пытаются спланировать свое завтра. Сейчас нужно изгаляться с фильтром. Иначе может случиться так: я на сегодня все задачи закрыл, удивился что все успел и довольный пошел домой. А завтра мне прилетела гора задач, которую вчера я не видел и не мог перетащить часть задач на разгруженный день (сегодня). И наоборот, сегодня загруженный день, некоторые задачи могу перекинуть на завтра. Вместо 3х кликов по крайнему сроку, я мог бы сделать одно перетаскивание.

2. Все завершенные задачи попадают в столбец "Просроченные", можно увидеть если снять фильтр "В работе". Это не критично, но было бы логичнее показывать столбец "Завершенные" (только если по фильтру он не пустой), а в просроченных показывать завершенные, которые были просрочены.