Все идеи

Рейтинг: 0.2292  
На голосовании
Предложил Матюхин Александр 14.09.2017 10:48:07

Редактирование полей в представлении-канбан

На текущий момент пользователи Битрикс24 не имеют возможности настраивать поля карточку сделки в канбан-представлении сделок, отображаются только предустановленные поля.

Предлагаю дать возможность хотя бы для коробочной версии гибко настраивать данные карточки, добавляя дополнительные поля.
Рейтинг: 0.96  
На голосовании
Предложил Данилов Александр 30.08.2017 15:05:25

Добавьте в bitrix24 mind map

для упрощения планирования предлагаю добавить в bitrix24 карты памяти (mind map) и связать их с задачами
Рейтинг: 1.061  
На голосовании
Предложил B24_14260187 10.08.2017 14:21:54

Возможность удаления лидов из Канбана

Добрый день, у меня приходит много рекламы на почтовый ящик, она автоматически собирается в Лиды.
Мне удобно работать исключительно в КАНБАНЕ.
Из чего складывается вопрос: как удалять некачественные Лиды в один клик или перетаскивание не выходя из КАНБАНА в СПИСКИ??? Ответ - никак!

Очень прошу разработчиков добавить крестик удаления на лиды в Канбане!!!

Присоединяйтесь все кому это было бы удобно!
Рейтинг: 1.0556  
На голосовании
Предложил Дмитрий Буров 09.08.2017 14:09:46

E-mail маркетинг - сегментация подписчиков

Доброго дня!
Хотелось бы иметь возможность кастомной сегментации (включая её настройку) для списка подписчиков или самого подписчика.

Например: у подписчика сейчас имеются поля: Email, Имя, Телефон и USER_ID (http://prntscr.com/g6ah5i) .
А можно было бы добавить Город, ДР и другие параметры

+ в дальнейшем можно было бы делать сегментированные рассылки, специальные рассылки для подписчиков из Москвы, например.
Рейтинг: 0.5294  
На голосовании
Предложил Бородин Алексей 07.08.2017 17:50:29

Скидки. работа с корзиной

В последнее время просят, что бы была возможность следующих сценарий при работе с корзиной.
1)Выставление скидок на весь товар, чтобы при покупке 2 продуктов, на второй продукт с наименьшей ценой в корзине, применялась фиксированная скидка. Или устанавливать такую скидку на 1 раздел или определенный бренд. Чтобы при покупке 2 товаров, на товар с наименьшей стоимостью была скидка.
2)Сейчас есть возможность «Скидка на комбинацию товаров», но там нужно в ручную выбирать группу товаров, на которые будет скидка, при покупке других установленных товаров. Было бы не плохо выбирать разделами или вовсе на весь ассортимент.
3)Предустановленному списку маркетинговых акций «Оформи заказ на «n» рублей, получи скидку» и тут скидка предоставляется в деньгах. Есть, возможно устанавливать % скидки от определенной суммы заказа?
Рейтинг: 0.3538  
На голосовании
Предложил Сорокин Алексей 07.08.2017 15:59:12

Добавить галку - Не проверять остатки товара в заказе на стороне сайта при обмене с 1С

Добрый день.
Идея заключается в том, чтобы перестать проверять остатки на сайте при обмене заказа с 1С.
Нужно добавить галку в настройках интеграции заказов с 1С , которая отключала бы контроль проверки остатков на стороне товара на сайте при обмене заками.
Проблема существует давно. Приходится искать обходные пути, жестко ограничивать менеджеров в их действиях с заказами, которые пришли с сайта, на стороне 1С.
Для того, чтобы сайт не отображал и не давал покупать те товары, которых нет в наличии, в настройках устанавливается количественный учет и запрет покупки в минус.
Периодически возникает ситуация когда заказ пришел с сайта в 1С. Менеджер, обрабатывая заказ, знает о поступлении товара, который будет завтра. Может покупателю предложить добавить этот товар в заказ, но при обмене с сайтом, этот заказ не принимает изменения, т.к. этого товара на сайте не хватает.
А еще бывают ситуации с пересортом, когда на стороне 1С этот товар оприходуется, остатки на сайт еще не выгрузились, а товар в заказ добавили покупателю. Товар в заказе зарезервировали, остатки по этому товару на сайт пошли опять по нулям. Опять такой заказ изменения не примет.
Сколько можно решать эту проблему? Надо ее убирать.
Сейчас есть возможность выгружать офлайн заказы и отгрузки, но именно из-за существующей проблемы, пользоваться этим функционалом в полном объеме нельзя. Часть отгрузок просто не примется сайтом, т.к. не хватит остатков каких-нибудь товаров. А значит нельзя использовать полностью накопительные скидки, т.к. что-то покупатель приобретает в магазине офлайн.
Рейтинг: 1.1614  
На голосовании
Предложил AndreyChursin 06.08.2017 17:20:26

Административное отображение полей и вкладок

Сейчас если на сайте несколько контент менеджеров идет путаница, кто как настроил, кто-то настроил, но не так.. нужен ещё один пул настроек "администраторских" которые будут доступны всем и независимо создавал он свои настройки или нет... просто поигрался с настройками... и выбрал оптимальные настройки разработчика/администратора.

Рейтинг: 0.5321  
На голосовании
Предложил Дмитрий Буров 04.08.2017 13:32:25

Соглашения - расширить на все модули

Коллеги, приветствую!
Хотелось бы использовать соглашения не только в модуле sale, но и в других компонентах, как стандартных, так и своих.

В частности хотелось иметь возможность более гибкого управления провайдерами -http://prntscr.com/g49qb5
При подвешивании на событие OnUserConsentProviderList - приходится "копипаста" много делать. Я так понимаю он у вас ориентировался больше на модуль 'sale', заметил что и в модуле 'sender' появился - но проблема в отображении и формировании Источника (который изначально подтягивает onProviderList из sale, соответственно в других и своих источниках это поле пустое...

Перетащите UserConsent полностью в main, чтобы он работал глобально на все модули и компоненты. Было бы удобнее.
Спасибо.
Рейтинг: 0.5302  
На голосовании
Предложил AndreyChursin 04.08.2017 13:02:52

Множественные файлы в разделах ИБ CMS

Бывает структура разделов CMS содержит поля с файлами прямо в разделах.. хотелось бы иметь возможность управлять множественными файлами разделов, как это реализовано в элементах...



p.s. Возможно не нашёл такой идеи, либо поиск тут не работает...
p.p.s. С минусами прошу комментарии
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Borisenko Valentin 04.08.2017 09:38:53

Уровень доступа для визуальных настроек листинга и детальной страницы элемента ИБ

Здравствуйте,

было бы очень здорово, если бы при создании уровня доступа для ИБ была возможность ограничивать настройки визуального отображения свойств для листинга элементов и детальной страницы элемента. Понятное дело, что только админ может применить их для всех юзеров, но, бывают ситуации, когда нужно ограничить данную возможность в принципе - для любого юзера.

Спасибо за внимание.
Рейтинг: 0.089  
На голосовании
Предложил Золотарев Михаил 03.08.2017 10:24:43

Простая доработка ручного резервного копирования

Добрый день!

В настройках автоматического резервного копирования есть параметры ограничения количества резервных копий или их объема. Для облачного резервного копирования - они есть по факту ограничения объема. Было бы логично добавить такие же настройки для ручного резервного копирования.

На наших Битрикс-проектах, мы достаточно часто им пользуемся, как и наши клиенты - перед объемными изменениями на сайтах. К сожалению, не всегда просто уследить за количеством этих резервных копий, что может приводить к переполнению хостинга. Это очень печалит. Добавьте, пожалуйста, возможность ограничивать количество резервных копий при ручном запуске.

Или хотя бы добавьте какое то событие на завершение копирования, что бы партнеры могли добавлять свои обработчики.
Рейтинг: 8.2188  
На голосовании
Предложил К Алексей 03.08.2017 08:44:54

Создать исчерпывающее руководство интеграции с 1С

Сейчас чтобы настроить интеграцию с 1С нужно потратить без преувеличения десятки, если не сотни, часов. Ситуация отвратительная. На сегодня мы имеем:
  1. Самая актуальная информация в Word-документе Александра Денисюка - мягко говоря там очень мало, немного больше чем само название каждого поля или кнопки. Пользы очень мало.
  2. Курс от команды Басырова - более грамотно, но не актуально и также очень по минимуму.
  3. Вебинары - кажется в основном для достижений каких-то собственных KPI проводятся - уровень подготовки низкий, постоянно в процессе вебинаров обнаруживаются ошибки, повторение одного и того же, скомканность подачи, потеря актуальности информации при выходе новых версий модулей.
  4. Форум - как правило не эффективный инструмент поиска ответов, утрата актуальности, недостаток внимания от программиста Александра Денисюка, множество вопросов без ответов.
  5. Поддержка через систему тикетов - пока ни одного полезного ответа от них получено не было.
Подытоживая, работа по донесению возможностей модуля, даже не по внедрению нового и исправлению ошибок, а именно по уже готовому функционалу, очень неэффективна, как со стороны Александра Денисюка, которому приходится по разным каналам одно и то же объяснять, так и со стороны пользователей. Я показал про 5 способов получения знаний и их недостатки на сегодня. Они оставляют нас в конце концов в подавленном, бессильном и неуверенном состоянии, когда после потраченных недель изучения остаются десятки вопросов и неопределенность без плана действий.
Можно же командой профессионалов Роберта Басырова создать полноценный курс, обязательно добавить постоянно актуализируемый раздел ЧаВо и графическое руководство для всех самых популярных кейсов. Протестировать их и исключить 95% впустую затрачиваемого времени всеми сторонами.
Рейтинг: 0.7974  
Ответил Басыров Роберт 14.08.2017 16:40:20
Выделение информации по интеграции с 1С стоит задачей на ближайшее время.
Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего.
Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу.
Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео.
Сроки, как обычно, не называю. ;)
Рейтинг: -0.8231  
На голосовании
Предложил Морозов Анатолий 02.08.2017 17:11:51

"Ножницы PrintScreen"

Предлагаю добавить функционал к диалоговому окну который давно есть в китайских мессенджерах, например WeChat.
При помощи кнопки в диалоговом окне или нажатия комбинации клавиш позволяет перейти в режим ножниц и вырезать изображения с возможностью простого редактирования без использования сторонних программ и сохранения на компьютере.
Эта функция очень удобна и позволяет не растрачивать время.
У данного функционала есть безграничное количество ситуаций для применения.  
Рейтинг: 0.5314  
На голосовании
Предложил Терацов Николай 02.08.2017 09:45:38

Диаграмма сгорания задач

Ввиду появления канбан-доски Бистрикс вполне уже можно использовать для управления гибкой разработкой. Но отчеты пока приходится собирать в Excel ручками. Один из ключевых - диаграмма сгорания задач.
Рейтинг: 1.7472  
На голосовании
Предложил Лепехин Сергей 31.07.2017 16:52:48

E-mail маркетинг. Черный список. Парсинг логов сервера с кодами ошибок

При отправке писем через  модуль E-mail маркетинга необходимо чистить свою базу, для того, чтобы избежать попадания в СПАМ.

Необходимо смотреть за:
1. Клики по кнопке "спам"
2. "Неправильные" e-mail адреса - ящики удаляются и становятся недействительными
3. Отписавшиеся пользователи
4. И тд.

Если продолжать делать рассылку по базе и игнорировать эти проблемы - то домен благополучно отправят в черный список.

Коды ошибок:
http://www.evernote.com/l/AZUOKklmUV5Ljqpz1Yf_oUs7FBZCMn5LUbs/
Рейтинг: 4.3448  
На голосовании
Предложил Сергеев Юрий 20.07.2017 11:30:25

Общая Канбан-доска для всех проектов (групп)

Канбан восхитителен! Но лишь как личный планировщик. В случае же, когда нам важно контроллировать все проекты (группы) - важно видеть общую картину. Ну вот представьте руководителя отдела - куча проектов, куча задач - ну смысл переключать их по одному и видеть только один срез - общей картины не видно, а это плохо, когда нет на каждый проект отдельной команды.

Что предлагаю:

1) Добавить в фильтр задач в Канбан еще поле - "Проект / Группа" - с возможностью множественного выбора. Выпадающий список, который используется сейчас - убрать.
2) Для начала - автоматическое цветовое деление карточек на доске по проектам (группам). Потом можно будет добавить настройку цветового деления. Конечно нужно выводить легенду - какой цвет какому проекту соотв.
3) Карточки задач группировать по проектам/группам во всех колонках, кроме самой первой - там это будет только мешать. Возможно стоит добавить опцию в настройках доски - группировать по проектам/группам. Карточки задач будут иметь фоновый цвет, соотв. проекту, в к которому задача относится.
4) В карточке задачи указывать название группы в виде кликабельной ссылки.
Рейтинг: 1.0756  
На голосовании
Предложил Сищук Валерий 17.07.2017 13:07:22

Устанавливать приоритет задач в "мой план"

Можно устанавливать приоритет задач для себя в вкладке "мой план". Есть возможность установить приоритет задач для подчиненных сотрудников?
Рейтинг: 0  
Ответил Долганин Антон 18.07.2017 12:56:19
Здравствуйте, Валерий.

Пока такой возможности нет, но мы планируем сделать.